Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






266552СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:27 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
"Неаффирмативное отрицание самобытия это дхармы, дхармы это неаффирмативное отрицание самобытия". Здесь нет ассимметрии, нет обособленного аспекта, нет атмана в роли "вездесущего неаффирмативного отрицания самобытия".
Да, именно. Всё коренится в ясносветном опыте (дхармах), пустом от самобытия - а не в платоновской самосущей идее (самосущей абстракции).
Наверх
Гость






266553СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:29 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Большая разница между кадаг-лхундруб-йэрмэд (пустота-ясность-дхармы) и платоновской самосущей идеей.
Наверх
Гость






266555СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:34 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
"Неаффирмативное отрицание самобытия это дхармы, дхармы это неаффирмативное отрицание самобытия". Здесь нет ассимметрии, нет обособленного аспекта, нет атмана в роли "вездесущего неаффирмативного отрицания самобытия".
Впрочем, я поторопился Вам ответить. Вы же снова генерируете свой софизм - смешивая пустоту от самобытия как данность и пустоту от самобытия как правильное представление о ней (как процедуру отрицания того, чего не существует).
Наверх
Гость






266557СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:36 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Е.С. Далай Лама ("Буддизм Тибета"):
Что такое пустота, объект этой мудрости? Пустота это конечная природа всех явлений. Она, например, не возникает благодаря сострадательной деятельности Будд или же благодаря деяниям живых существ.


Пустота не возникает благодаря философствованию (благодаря деянию живого существа, философа).
Конечная природа всех явлений не возникает благодаря философствованию (благодаря абстракции, отрицанию и т.д.)
Наверх
Гость






266558СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:40 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
"Неаффирмативное отрицание самобытия это дхармы, дхармы это неаффирмативное отрицание самобытия". Здесь нет ассимметрии, нет обособленного аспекта, нет атмана в роли "вездесущего неаффирмативного отрицания самобытия".
Да, именно. Всё коренится в ясносветном опыте (дхармах), пустом от самобытия - а не в платоновской самосущей идее (самосущей абстракции).
Тут я ошибся и написал ерунду.
Наверх
Гость






266560СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:47 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

[quote=КИ#266548]
Гость пишет:
"дхармы это неаффирмативное отрицание самобытия"
Нет. Татхата, например, тоже дхарма, а в процессе конструирования "сознания ума" / "объекта ума" - в процессе неаффирмативного  отрицания самобытия - не участвует. Будда знает пустоту от самобытия напрямую, без двоицы санскрита дхарм, без философских размышлений, без абстракций.
Наверх
Гость






266561СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:53 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
Когда говорят, что ясный свет напрямую познаёт пустоту - это то же самое, что природа ясного света пустота. Они обнаруживаются одновременно, не как субъект-объект.

"Когда говорят, что ясный свет напрямую познаёт неаффирмативное отрицание самобытия - это то же самое, что природа ясного света неаффирмативное отрицание самобытия. Они обнаруживаются одновременно, не как субъект-объект."
Когда при полном Пробуждении ясный свет напрямую познаёт пустоту, нет философских размышлений с неаффирмативным отрицанием самобытия. Не конструируется "сознание ума" / "объект ума", нет санскрита дхарам, нет обусловленного ими философствования - есть асанскрита дхарма "татхата". Дхармакая-Будда познаёт всё напрямую, а не как философ.
Наверх
Гость






266562СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 13:55 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Гость пишет:

Чтоб не направиться вовне, а пребывать в естественном состоянии, нужно адекватно его представлять... Разве не практично?
Не практично, так как подменяет пребывание представлением о нём. Представление о естественном состоянии - это уже не естественное состояние. Вы же сами об этом столько понаписали.   Sad
Почему же должно подменять? Это просто условие практики.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

266565СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 14:09 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
"Неаффирмативное отрицание самобытия это дхармы, дхармы это неаффирмативное отрицание самобытия". Здесь нет ассимметрии, нет обособленного аспекта, нет атмана в роли "вездесущего неаффирмативного отрицания самобытия".
Впрочем, я поторопился Вам ответить. Вы же снова генерируете свой софизм - смешивая пустоту от самобытия как данность и пустоту от самобытия как правильное представление о ней (как процедуру отрицания того, чего не существует).

Данность чего - отсутствия. Это познается отрицательным выводом. Пустота - это ОТСУТСТВИЕ атмана в дхармах. А не наличие дхарм. Просто наличие дхарм - это условная истина, а не абсолютная пустота.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

266567СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 14:12 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Когда при полном Пробуждении ясный свет напрямую познаёт пустоту, нет философских размышлений с неаффирмативным отрицанием самобытия. Не конструируется "сознание ума" / "объект ума", нет санскрита дхарам, нет обусловленного ими философствования - есть асанскрита дхарма "татхата". Дхармакая-Будда познаёт всё напрямую, а не как философ.

Правите Далай-Ламу? Татхата - это тоже отсутствие атмана в дхармах. Так она дефинируется в текстах.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

266583СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 14:47 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Когда при полном Пробуждении ясный свет напрямую познаёт неаффирмативное отрицание самобытия, нет философских размышлений с неаффирмативным отрицанием самобытия.

Кто понимает пустоту иначе, чем неаффирмативное отрицание самобытия, тот идет вразрез с Далай-Ламой в понимании пустоты.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






266592СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 15:26 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Е.С. Далай Лама ("Буддизм Тибета"):
Что такое пустота, объект этой мудрости? Пустота это конечная природа всех явлений. Она, например, не возникает благодаря сострадательной деятельности Будд или же благодаря деяниям живых существ.


Пустота не возникает благодаря философствованию (благодаря деянию живого существа, философа).
Конечная природа всех явлений не возникает благодаря философствованию (благодаря абстракции, отрицанию и т.д.)

Всё остальное - фантазии КИ на тему Далай Ламы.
Ну, каждую фантазию нельзя прокомментировать - поток фантазий будет бесконечен.
Наверх
Гость






266593СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 15:32 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
Когда при полном Пробуждении ясный свет напрямую познаёт пустоту, нет философских размышлений с неаффирмативным отрицанием самобытия. Не конструируется "сознание ума" / "объект ума", нет санскрита дхарам, нет обусловленного ими философствования - есть асанскрита дхарма "татхата". Дхармакая-Будда познаёт всё напрямую, а не как философ.

Правите Далай-Ламу? Татхата - это тоже отсутствие атмана в дхармах. Так она дефинируется в текстах.
Дхарма татхата это дхарма татхата. А есть ещё таковость, порядок вещей, в текстах. Есть опыт Пробуждения (дхарма татхата). Есть то, что постигает Пробуждённый (порядок вещей). Дхарма татхата может и не проявляться, а таковость уже есть.

Софизм опять возник из-за смешения двух значений у слова.
Наверх
Гость






266594СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 15:34 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
"Неаффирмативное отрицание самобытия это дхармы, дхармы это неаффирмативное отрицание самобытия". Здесь нет ассимметрии, нет обособленного аспекта, нет атмана в роли "вездесущего неаффирмативного отрицания самобытия".
Впрочем, я поторопился Вам ответить. Вы же снова генерируете свой софизм - смешивая пустоту от самобытия как данность и пустоту от самобытия как правильное представление о ней (как процедуру отрицания того, чего не существует).

Данность чего - отсутствия. Это познается отрицательным выводом. Пустота - это ОТСУТСТВИЕ атмана в дхармах. А не наличие дхарм. Просто наличие дхарм - это условная истина, а не абсолютная пустота.
То, как познаётся - и то, что познаётся - не одно и то же. Пустота это данность, а не абстракция.
Наверх
Гость






266595СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 15:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пустота познаётся не только правильным философствованием, но и напрямую, йогически. Отрицательного вывода недостаточно. Исправить свои взгляды хорошо - но следует йогически осваивать потом, что понято.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 30 из 55
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.113 (0.943) u0.074 s0.006, 18 0.016 [242/0]