Ади-Будда отличается от Парашивы пустотой пустоты.
В буддизме, пустота не является реальной со своей стороны (и не скрывает за собой самостоятельную реальность).
№266046Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:24 (9 лет тому назад)
Отсутствие собственной реальности еще доказать надо. То что обусловлено вполне может быть реальным. Ведь человек как то же способен стать Буддой и прекратить перерождения. А если он лишь феноменален, а значит механистичен, значит и все попытки бессмысленны.
№266049Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:35 (9 лет тому назад)
Только пустота пустоты (на абсолютном уровне) и отличает буддийскую пустоту от шиваитской. Сокращение всех пустот до четырёх, включая п.п. - не случайно. Если устранить этот аспект, то можно подобрать такую пустоту у небуддистов, что совпадёт с "буддийской".
А если он лишь феноменален, а значит механистичен, значит и все попытки бессмысленны.
Нет логической связи "значит".
У нас есть свобода воли, а этого достаточно для доказательства реальности волителя. А "значит" лишь связка-ключ.
Свобода относится к знаниевости-опытности дхарм (опыт определяется через наличие свободы) - к ясному свету, к дхармате. Это никак не отменяет пустоту от самобытия.
№266052Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:48 (9 лет тому назад)
Осознал, что благо - изменил направление созревания кармического плода. Свобода реализуется через аспект ясности, осознавания. (В европейской традиции опыт, осознавание определяется через наличие свободы. Нет свободы - нет и осознавания.)
Свобода относится к знаниевости-опытности дхарм (опыт определяется через наличие свободы) - к ясному свету, к дхармате. Это никак не отменяет пустоту от самобытия.
Не пойму зачем Вы пытаетесь дать себе другие названия. Ведь весь Ваш опыт и есть феномен. Я против такой обусловленности.
№266054Добавлено: Сб 26 Дек 15, 01:01 (9 лет тому назад)
Европейское "бытие" это определённость - то есть, несвобода. Свобода как раз и требует пустоты от самосущего. Буддизм первое в истории учение, построенное именно на этом принципе.
Европейской ценности свободы буддизм и соответствует.
Европейская личность, в её полном раскрытии - это Будда.
P.S. Речь о классической Европе 19-го века, а не о ЕС.
Свобода относится к знаниевости-опытности дхарм (опыт определяется через наличие свободы) - к ясному свету, к дхармате. Это никак не отменяет пустоту от самобытия.
Не пойму зачем Вы пытаетесь дать себе другие названия. Ведь весь Ваш опыт и есть феномен. Я против такой обусловленности.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы