Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






267597СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:53 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Гость пишет:
Любая идея рождается в функционировании дхарм "сознание умственного" и "умственный объект".
Это утверждение - тоже идея, тоже рождается в функционировании?
Да, это санскрита.
Наверх
Гость






267598СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:58 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Для разнообразия.
http://theravada.ru/8-noble-path-detail.htm#10

Тхеравадины тоже отличают правильные воззрения (фактор пути) от правильного знания (фактора плода).
Мало правильно понять, что к чему, рассудочно. Нужно йогически освоить понятое: выйти на уровне асанскрита, в итоге.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

267599СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:08 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Полосатик пишет:
Гость пишет:
Любая идея рождается в функционировании дхарм "сознание умственного" и "умственный объект".
Это утверждение - тоже идея, тоже рождается в функционировании?
Да, это санскрита.
Но за ним стоит дхармата?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






267600СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:11 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Гость пишет:
Полосатик пишет:
Гость пишет:
Любая идея рождается в функционировании дхарм "сознание умственного" и "умственный объект".
Это утверждение - тоже идея, тоже рождается в функционировании?
Да, это санскрита.
Но за ним стоит дхармата?
Не за ними, а в них. Знаниевость всех дхарм, ясный свет основы - в дхармах.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267601СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:12 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Тупой ещё тупее? Пустота от самобытия НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ !!! ни ясному свету основы, ни асанскрита дхармам плода."


Т.е. не противоречит, значит вы признаёте  самобытиё  ясного света  или татхагатагарбхи  или сущности Будды, так как, это не пусто - собой, а пусто иным? Да или нет? Плод не пуст или же пуст,  Будда (Джняна) есть  или нет? Обладаете качествами Будды или нет? Если Да - это и есть самобытиё, качества  существуют, да или нет? Если существуют благодаря причинам и следствиям, то и исчерпаются благодаря оным, да или нет? Хватит юлить  или нет?
Наверх
Гость






267602СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:17 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Тупой ещё тупее? Пустота от самобытия НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ !!! ни ясному свету основы, ни асанскрита дхармам плода."


Т.е. не противоречит, значит вы признаёте  самобытиё  ясного света  или татхагатагарбхи  или сущности Будды, так как, это не пусто - собой, а пусто иным? Да или нет? Плод не пуст или же пуст,  Будда (Джняна) есть  или нет? Обладаете качествами Будды или нет? Если Да - это и есть самобытиё, качества  существуют, да или нет? Если существуют благодаря причинам и следствиям, то и исчерпаются благодаря оным, да или нет? Хватит юлить  или нет?
Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста - это абсолютное. Парамартха-шуньята, шуньята-шуньята - это абсолютное.
Наверх
Гость






267603СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:19 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное." - Третий Кармапа Рангджунг Дордже. (Цитировался Джамгон Конгтрулом в трактате по жентонг "Две истины".)

1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267604СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:19 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Ясный свет пуст от самобытия"

Т.е.  "Ясный свет" не есть "ясный  свет" . Понятно, а что он? Пустота-пустоты?
Наверх
Гость






267605СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:21 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Пуста от самобытия  хм, но не пуста от своих, т.е. качеств Будды. Будете спорить? При чём тут пустота- пустоты, товарищь?
Не пуста от своих качеств И ПУСТА ОТ САМОБЫТИЯ.
Наверх
Гость






267606СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:22 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Ясный свет пуст от самобытия"

Т.е.  "Ясный свет" не есть "ясный  свет" . Понятно, а что он? Пустота-пустоты?
Ясный свет не пуст от ясного света, он ПУСТ ОТ САМОБЫТИЯ.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267607СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:23 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Не пуста от своих качеств И ПУСТА ОТ САМОБЫТИЯ."

Значит качества обладают самобытиём качеств. Да или нет. Или они со временем  исчезают?
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267608СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:25 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Ясный свет не пуст от ясного света, он ПУСТ ОТ САМОБЫТИЯ."

Некоего христианско-теистического самобытия. Да. Не гневи Долпопу. Если не пуст, значит- самобытиё "ясного света" доказано. Всё.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

267609СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:25 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Знаниевость всех дхарм, ясный свет основы - в дхармах.

Как может в невечном содержаться вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267610СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 21:27 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Как может в невечном содержаться реальное вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?"

Никак, не может.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267612СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:23 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Не пуста от своих качеств И ПУСТА ОТ САМОБЫТИЯ."

Значит качества обладают самобытиём качеств. Да или нет. Или они со временем  исчезают?
Нет, качества не обладают самобытием, качества проявляются пустыми от самобытия.
Свалакшана-шуньята, пустота от самобытия № 13.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 48 из 55
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (0.650) u0.068 s0.005, 18 0.017 [242/0]