Тхеравадины тоже отличают правильные воззрения (фактор пути) от правильного знания (фактора плода).
Мало правильно понять, что к чему, рассудочно. Нужно йогически освоить понятое: выйти на уровне асанскрита, в итоге.
№267601Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:12 (9 лет тому назад)
"Тупой ещё тупее? Пустота от самобытия НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ !!! ни ясному свету основы, ни асанскрита дхармам плода."
Т.е. не противоречит, значит вы признаёте самобытиё ясного света или татхагатагарбхи или сущности Будды, так как, это не пусто - собой, а пусто иным? Да или нет? Плод не пуст или же пуст, Будда (Джняна) есть или нет? Обладаете качествами Будды или нет? Если Да - это и есть самобытиё, качества существуют, да или нет? Если существуют благодаря причинам и следствиям, то и исчерпаются благодаря оным, да или нет? Хватит юлить или нет?
"Тупой ещё тупее? Пустота от самобытия НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ !!! ни ясному свету основы, ни асанскрита дхармам плода."
Т.е. не противоречит, значит вы признаёте самобытиё ясного света или татхагатагарбхи или сущности Будды, так как, это не пусто - собой, а пусто иным? Да или нет? Плод не пуст или же пуст, Будда (Джняна) есть или нет? Обладаете качествами Будды или нет? Если Да - это и есть самобытиё, качества существуют, да или нет? Если существуют благодаря причинам и следствиям, то и исчерпаются благодаря оным, да или нет? Хватит юлить или нет?
Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста - это абсолютное. Парамартха-шуньята, шуньята-шуньята - это абсолютное.
№267603Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:19 (9 лет тому назад)
"Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное." - Третий Кармапа Рангджунг Дордже. (Цитировался Джамгон Конгтрулом в трактате по жентонг "Две истины".)
1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы