Дхарма Буддийское сообщество
Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 48 , 49 , 50 , 51 , 52 , 53 , 54 , 55 След.
Предыдущая :: Следующая тема
Автор
Сообщение
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267703 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:40 (9 лет тому назад)
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267702 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:40 (9 лет тому назад)
Очевидно, если Дхарму можно уничтожить, то она непостоянна. Всё составное непостоянно, даже Учение Будды - словесное, концептуальное, с абстрактными представлениями - в мире людей.
Вот о чём шла речь.
Абстракции - непостоянны. Дхармата же - неустранима.
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267704 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:42 (9 лет тому назад)
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267705 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:42 (9 лет тому назад)
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267706 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:44 (9 лет тому назад)
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267707 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:44 (9 лет тому назад)
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267708 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:45 (9 лет тому назад)
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267709 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:46 (9 лет тому назад)
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267710 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:46 (9 лет тому назад)
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. Цитируйте. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267711 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:47 (9 лет тому назад)
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Это о том, что возникает в вашей голове, вместо того, что должно было бы возникать.
Смысл же буддийского текста - вечная непреходящая Истина. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267712 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:48 (9 лет тому назад)
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. Цитируйте.
В сотый раз? Ищите. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267713 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:51 (9 лет тому назад)
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. Цитируйте.
В сотый раз? Ищите. Если Вы не ленитесь всякий раз писать одно и то же, про вечные и постоянные абстракции, Вам искать. Мне этот бред неинтересен. Это Ваш конёк.
Наверх
Гость Откуда: Novopolotsk
№ 267714 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:53 (9 лет тому назад)
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Это о том, что возникает в вашей голове, вместо того, что должно было бы возникать.
Смысл же буддийского текста - вечная непреходящая Истина. Не вечные абстракции - а то, что есть и без абстракций, что справедливо даже для медуз.
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49624
№ 267717 Добавлено: Чт 07 Янв 16, 02:15 (9 лет тому назад)
Вот например цитата из сообщения Чайник2:
..... В соответствии с тем, что изучал я, rtog pa, rnam rtog (викалпа, представления, концепции) - постоянное (rtag pa)/несоставное (несобранное причинами и условиями, независимое от них) (асанскрита,`dus ma byas kyi rten `brel). Противоположное постоянному - действительное (dngos po)/непостоянное (mi rtag pa)/составное (санскрита, `dus byas kyi rten `brel). Пример - сам кувшин - второе, а представление о кувшине - первое. Асанскрита признается зависимой (не от причин) только в Прасангике...
Надеюсь понятно, что "постоянное", "нитья" и "вечное" - тут это синонимы, изначально одно слово?
rtag pa
JH: Hopkins' Translations: permanent; permanent phenomenon; permanence
Others' Translations: {C}eternal; eternalist views; eternity
Sanskrit: {LCH}nitya; {MV}nityatva; {C,MV}śāśvata; {C}śāśvatatā; {MSA}sadā; {MSA}sātatya; śaśvatā _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост:
Наверх
test 一心 Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
Наверх
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 48 , 49 , 50 , 51 , 52 , 53 , 54 , 55 След.
Страница 53 из 55
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп