Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267703СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:40 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


267702СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:40 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Очевидно, если Дхарму можно уничтожить, то она непостоянна. Всё составное непостоянно, даже Учение Будды - словесное, концептуальное, с абстрактными представлениями - в мире людей.
Вот о чём шла речь.
Абстракции - непостоянны. Дхармата же - неустранима.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267704СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:42 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


267705СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:42 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267706СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:44 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267707СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:44 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.

Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267708СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:45 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.

Только в вашей голове. У буддистов не так.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


267709СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:46 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.

Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова.
Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267710СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:46 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.

Только в вашей голове. У буддистов не так.
Цитируйте.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267711СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:47 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.

Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова.
Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.

Это о том, что возникает в вашей голове, вместо того, что должно было бы возникать.

Смысл же буддийского текста - вечная непреходящая Истина.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267712СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:48 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.

Только в вашей голове. У буддистов не так.
Цитируйте.

В сотый раз? Ищите.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


267713СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:51 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так.
Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.

Только в вашей голове. У буддистов не так.
Цитируйте.

В сотый раз? Ищите.
Если Вы не ленитесь всякий раз писать одно и то же, про вечные и постоянные абстракции, Вам искать. Мне этот бред неинтересен. Это Ваш конёк.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267714СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 01:53 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм.
У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.

Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова.
Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.

Это о том, что возникает в вашей голове, вместо того, что должно было бы возникать.

Смысл же буддийского текста - вечная непреходящая Истина.
Не вечные абстракции - а то, что есть и без абстракций, что справедливо даже для медуз.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267717СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 02:15 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вот например цитата из сообщения Чайник2:

чайник2 пишет:
..... В соответствии с тем, что изучал я, rtog pa, rnam rtog (викалпа, представления, концепции) - постоянное (rtag pa)/несоставное (несобранное причинами и условиями, независимое от них) (асанскрита,`dus ma byas kyi rten `brel). Противоположное постоянному - действительное (dngos po)/непостоянное (mi rtag pa)/составное (санскрита, `dus byas kyi rten `brel). Пример - сам кувшин - второе, а представление о кувшине - первое. Асанскрита признается зависимой (не от причин) только в Прасангике...

Надеюсь понятно, что "постоянное", "нитья" и "вечное" - тут это синонимы, изначально одно слово?


rtag pa
JH: Hopkins' Translations: permanent; permanent phenomenon; permanence
Others' Translations: {C}eternal; eternalist views; eternity
Sanskrit: {LCH}nitya; {MV}nityatva; {C,MV}śāśvata; {C}śāśvatatā; {MSA}sadā; {MSA}sātatya; śaśvatā

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

267724СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 16, 10:55 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой





(c) https://en.wikipedia.org/wiki/Y_Karunadasa
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 53 из 55
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.952) u0.071 s0.004, 18 0.017 [242/0]