Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Novopolotsk


267613СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:26 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Знаниевость всех дхарм, ясный свет основы - в дхармах.

Как может в невечном содержаться вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?
И для санскрита дхарм, и для асанскрита дхарм одинаково отсутствие самостоятельной подкладки опыта, отсутствие отдельного от дхарм носителя-дхармина (обладающего аспектом, реальным только со своей стороны: обособленного).
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267614СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:30 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Как может в невечном содержаться реальное вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?"

Никак, не может.
Может. Кроме омрачённого ума, природу ума больше нигде не найти. Вкус опыта (знаниевость всех видов опыта, знаниевость всех дхарм) - ясный свет - одинаков. Единый вкус дхарматы, единый вкус ясного света - одинаков.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267615СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:30 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

В огороде бузина, а в Киеве - дядька?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267616СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:33 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость, одна дхарма может полностью содержаться в других дхармах?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


267617СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:35 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
В огороде бузина, а в Киеве - дядька?
Если Вы не понимаете, о чём я говорю - это Ваши проблемы. Кроме наличного ума, природу ума нигде не найти. Она не стоит за дхармами во всём своём великолепии, это вкус дхарм - какими бы ни были в данный момент эти дхармы. Убрав парикальпиту, двойственное видение, созерцают паратантру, причинно-зависимое возникновение, и через это выходят на уровень абсолютного, асанскрита. Санскрита дхармы с абсолютной точки зрения асанскрита. Дхармата - асанскрита, дхармата же не рождена, уже присутствует, как бы ни был омрачён человек.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267618СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:36 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Может. Кроме омрачённого ума, природу ума больше нигде не найти. Вкус опыта (знаниевость всех видов опыта, знаниевость всех дхарм) - ясный свет - одинаков. Единый вкус дхарматы, единый вкус ясного света - одинаков."


Конечно может, при натягивании  атмавады  на анатмаваду. Вы бы хоть  поинтересовались, что подразумевается  под шуньёй в ваджраяне   и сутраяне, неуч.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267619СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:36 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость, одна дхарма может полностью содержаться в других дхармах?
Не знаю.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267620СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:39 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Может. Кроме омрачённого ума, природу ума больше нигде не найти. Вкус опыта (знаниевость всех видов опыта, знаниевость всех дхарм) - ясный свет - одинаков. Единый вкус дхарматы, единый вкус ясного света - одинаков."


Конечно может, при натягивании  атмавады  на анатмаваду. Вы бы хоть  поинтересовались, что подразумевается  под шуньёй в ваджраяне   и сутраяне, неуч.
Пустота от самобытия - это отсутствие подкладки опыта. Если предельно просто, в двух словах.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267621СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:42 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ложь отсутствует в правдивых словах с абсолютной точки зрения. Ложь отсутствует в правдивых словах даже тогда, когда их не произносят, и даже когда их вообще нет. Вечно, нерожденно. И надо быть абсолютным вечным идиотом, чтобы подобное принять за метафизическое утверждение вечно бытийствующей субстанции "отсутствие лжи".
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


267622СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:42 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет - логически необходим для объяснения процесса перехода с уровня санскрита на уровень асанскрита. Логично, что задействуя опытность-знаниевость всех дхарм, любых, получают и плод. И омрачение, и пробуждение - равно опыт. Это вот равенство, единый вкус, и называют ясным светом.

Ясный свет (в отличие от Парашивы, который ататтва) ЗА дхармами не стоит.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267623СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:43 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Гость, одна дхарма может полностью содержаться в других дхармах?
Не знаю.

У вас ведь татхата (дхарма) содержится в других дхармах. Не знаете, что говорите?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

267624СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:44 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
процесса перехода с уровня санскрита на уровень асанскрита

Матерь божья...  Rolling Eyes

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267625СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:47 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"Пустота от самобытия - это отсутствие подкладки опыта. Если предельно просто, в двух словах."

А что такое "подкладка опыта" -причино- следственная  связь? Про причине "того" - возникает "это"? Причина "того" вполне себе подкладка -"этого". И что? Я считаю подкладкой  всего -неведенье,  из него всё  "зло"- последующих звеньев. Чем не подкладка, одно другому?
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267626СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:47 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Ложь отсутствует в правдивых словах с абсолютной точки зрения. Ложь отсутствует в правдивых словах даже тогда, когда их не произносят, и даже когда их вообще нет. Вечно, нерожденно. И надо быть абсолютным вечным идиотом, чтобы подобное принять за метафизическое утверждение вечно бытийствующей субстанции "отсутствие лжи".
Критерий истинности / ложности - какой? Что делает слова истинными или ложными? Отношение слов к тому, что они означают. Если слова адекватно подобраны, и намекают хотя бы на что-то - то слова правдивы. Будда адекватно брал слова, чтоб говорить о том, что есть - о том, что одинаково есть, проповедуют ли Будды или нет.

Любая идея в сознании человека относится к сфере санскрита. Все идеи, что правильные, что ложные, рождаются как результат функционирования санскрита дхарм "сознание умственного" / "умственный объект". Любое абстрактное представление и есть "умственный объект", санскрита дхарма.

Всё санскрита - анитья.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


267627СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 22:49 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Будда-Дхарма хоть и правильна, да тоже непостоянна. Учение разрушается в мире людей, угасает.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 49 из 55
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.500) u0.064 s0.004, 18 0.019 [242/0]