Знаниевость всех дхарм, ясный свет основы - в дхармах.
Как может в невечном содержаться вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?
И для санскрита дхарм, и для асанскрита дхарм одинаково отсутствие самостоятельной подкладки опыта, отсутствие отдельного от дхарм носителя-дхармина (обладающего аспектом, реальным только со своей стороны: обособленного).
"Как может в невечном содержаться реальное вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?"
Никак, не может.
Может. Кроме омрачённого ума, природу ума больше нигде не найти. Вкус опыта (знаниевость всех видов опыта, знаниевость всех дхарм) - ясный свет - одинаков. Единый вкус дхарматы, единый вкус ясного света - одинаков.
Если Вы не понимаете, о чём я говорю - это Ваши проблемы. Кроме наличного ума, природу ума нигде не найти. Она не стоит за дхармами во всём своём великолепии, это вкус дхарм - какими бы ни были в данный момент эти дхармы. Убрав парикальпиту, двойственное видение, созерцают паратантру, причинно-зависимое возникновение, и через это выходят на уровень абсолютного, асанскрита. Санскрита дхармы с абсолютной точки зрения асанскрита. Дхармата - асанскрита, дхармата же не рождена, уже присутствует, как бы ни был омрачён человек.
№267618Добавлено: Ср 06 Янв 16, 22:36 (9 лет тому назад)
"Может. Кроме омрачённого ума, природу ума больше нигде не найти. Вкус опыта (знаниевость всех видов опыта, знаниевость всех дхарм) - ясный свет - одинаков. Единый вкус дхарматы, единый вкус ясного света - одинаков."
Конечно может, при натягивании атмавады на анатмаваду. Вы бы хоть поинтересовались, что подразумевается под шуньёй в ваджраяне и сутраяне, неуч.
"Может. Кроме омрачённого ума, природу ума больше нигде не найти. Вкус опыта (знаниевость всех видов опыта, знаниевость всех дхарм) - ясный свет - одинаков. Единый вкус дхарматы, единый вкус ясного света - одинаков."
Конечно может, при натягивании атмавады на анатмаваду. Вы бы хоть поинтересовались, что подразумевается под шуньёй в ваджраяне и сутраяне, неуч.
Пустота от самобытия - это отсутствие подкладки опыта. Если предельно просто, в двух словах.
№267621Добавлено: Ср 06 Янв 16, 22:42 (9 лет тому назад)
Ложь отсутствует в правдивых словах с абсолютной точки зрения. Ложь отсутствует в правдивых словах даже тогда, когда их не произносят, и даже когда их вообще нет. Вечно, нерожденно. И надо быть абсолютным вечным идиотом, чтобы подобное принять за метафизическое утверждение вечно бытийствующей субстанции "отсутствие лжи". _________________ Буддизм чистой воды
№267622Добавлено: Ср 06 Янв 16, 22:42 (9 лет тому назад)
Ясный свет - логически необходим для объяснения процесса перехода с уровня санскрита на уровень асанскрита. Логично, что задействуя опытность-знаниевость всех дхарм, любых, получают и плод. И омрачение, и пробуждение - равно опыт. Это вот равенство, единый вкус, и называют ясным светом.
Ясный свет (в отличие от Парашивы, который ататтва) ЗА дхармами не стоит.
№267625Добавлено: Ср 06 Янв 16, 22:47 (9 лет тому назад)
"Пустота от самобытия - это отсутствие подкладки опыта. Если предельно просто, в двух словах."
А что такое "подкладка опыта" -причино- следственная связь? Про причине "того" - возникает "это"? Причина "того" вполне себе подкладка -"этого". И что? Я считаю подкладкой всего -неведенье, из него всё "зло"- последующих звеньев. Чем не подкладка, одно другому?
Ложь отсутствует в правдивых словах с абсолютной точки зрения. Ложь отсутствует в правдивых словах даже тогда, когда их не произносят, и даже когда их вообще нет. Вечно, нерожденно. И надо быть абсолютным вечным идиотом, чтобы подобное принять за метафизическое утверждение вечно бытийствующей субстанции "отсутствие лжи".
Критерий истинности / ложности - какой? Что делает слова истинными или ложными? Отношение слов к тому, что они означают. Если слова адекватно подобраны, и намекают хотя бы на что-то - то слова правдивы. Будда адекватно брал слова, чтоб говорить о том, что есть - о том, что одинаково есть, проповедуют ли Будды или нет.
Любая идея в сознании человека относится к сфере санскрита. Все идеи, что правильные, что ложные, рождаются как результат функционирования санскрита дхарм "сознание умственного" / "умственный объект". Любое абстрактное представление и есть "умственный объект", санскрита дхарма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы