Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






267551СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 18:53 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Чему Будда учил, то есть. Что Будда отрицал - того нет. Буддизм не платонизм.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

267552СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 18:54 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

С научной точки зрения, это как раз истина. А метафизика - в ваших попытках ее отрицания. И не надо кривляться в попытках обсуждения примера - он ведь первый попавшийся, их можно придумать миллиард.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

267554СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 18:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

В каплях воды отсутствует сухость - не рожденно, вечно, приходят Будды или не приходят.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

267556СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 19:10 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

В правдивых словах отсутствует ложь - не рожденно, вечно, приходят Будды или не приходят.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267570СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:01 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

"А что отличает буддийскую Татхагарбху от еретической, эзотерической?
То, что Татхагатагарбха (ясный свет, дхармата, основа) пуста от самобытия - и эта пустота пуста."

Какая разница,что вы пишите? Набор  слов, не более. Есть несколько подходов объяснения, вернее два буддийских,один КИ озвучивал, второй - это традиция сиддхов. На выбор  какую считаете еретической?
Первую или вторую?

Вы так часто цитируете что то из Кармапы, так ловите свою пустоту-пустоты  от Кармапы
"...Таким образом, природа [ума], которой свойственен взаимный союз (zung 'jug,  yuganaddha) видимости и пустоты, это то же самое обычное и естественное сознание (tha mal gnyug та’i shes pa),  не модифицированное философскими позициями и противоядиями. Именно оно называется многими именами, такими как Пространство Реальности (дхармадхату),  Тело Свойств Реальности (дхармакая),  Великое блаженство (махасукха),  Запредельная мудрость (праджняпарамита)  и так далее, но смысл их всех – естественное сознание (gnyug та’i shes pa).  Оно может быть осознаваемо или не осознаваемо, но оно всегда является Природой Вещей (дхармата)  и неизменным САМОБЫТИЁМ. Поэтому во время [достижения] плода (когда основа становится явной) и во время [прохождения] пути (когда бодхисаттва постигает его) благородные не делают его хорошим, развивая какие-то качества, которых не было раньше, и тому подобное. И точно также, когда оно не постигнуто на этапе Основы, обычные чувствующие существа не делают его плохим, не обладающим какими-то качествами и тому подобным, поскольку в реальности (дхармате)  нет ничего, что нужно устранять или добавлять."

И что  пустотник  скажите? Где здесь  отличие от того что Долпопа  говорит? Вот именнно,- сидим обтекаем и впитываем, пустобрёх.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267571СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:08 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Далее....  тот же Кармапа "...Хоть некоторые и говорят, что такая целесообразность учения говорит о том, что все учения о Сущности Сугаты являются учениями предварительного смысла (неяртха),  но в таком случае и все учения о Пустотности, поскольку они даны для устранения цепляния к «я» как единичному и целостному, также оказываются учениями предварительного смысла. А если возразят, что эти два случая неравнозначны, поскольку именно пустотность является характером пребывания всех явлений-дхарм, то [мы ответим, что] если просто пустота, являющаяся объектом сферы активности интеллекта (или разума) (Blo),  оказывается характером пребывания [дхарм], почему таковым характером пребывания не может быть запредельная интеллекту реальность (Дхармата), которой свойственна природа ясного света? Поэтому всё множество учений среднего (второго) поворота Колеса Дхармы, где преимущественно говорится о пустотности, свободной от умопостроений (spros bral,  nisprapaňca), описывают это самое неохватное умом пространство (Дхату) (dbymgs)  пустым от таких характеристик как рождение, прекращение и пребывание, созданность-составленность ('dus byas)  и тому подобное, но отнюдь не говорят, что этого Потенциала (дхату) (khams)  не существует. Так, Арья Нагарджуна говорит: Все множество учений Победоносного – Сутры, где он описывает пустотность, – Устраняют все эти омрачения, Но не опровергают этот потенциал (Дхату).
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


267572СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:11 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Германнн,  вот и весь  ваш  пафос. Кармапа,  опровергает вашу глупость пристрастность и прочую вашу ерунду.
Наверх
Гость






267573СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:12 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
В правдивых словах отсутствует ложь - не рожденно, вечно, приходят Будды или не приходят.
Т.е. в словах всеведущего Будды.
Будда же говорил о нерождённой и неустранимой дхармате (пустой от самобытия) - а не о нерождённых и неустранимых идеях.
Наверх
Гость






267574СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:16 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Германнн,  вот и весь  ваш  пафос. Кармапа,  опровергает вашу глупость пристрастность и прочую вашу ерунду.
Снова истерика о самобытии? Кармапа учит 18 видам пустоты от самобытия (включая пустоту пустоты) как абсолютному. Татхагатагарбха (ясный свет основы, дхармакая основы, изначальное осознавание, дхармата) пуста от самобытия.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

267575СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:17 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
В правдивых словах отсутствует ложь - не рожденно, вечно, приходят Будды или не приходят.
Т.е. в словах всеведущего Будды.
Будда же говорил о нерождённой и неустранимой дхармате (пустой от самобытия) - а не о нерождённых и неустранимых идеях.

Дхармата (дхармовость) - это такая идея и есть. Если вы не шиваит, конечно, и не иной онтологический мракобес.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

267576СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:18 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Освобождают правильные идеи. Онтологические сущности - не освобождают.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






267577СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:20 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Вы так часто цитируете что то из Кармапы, так ловите свою пустоту-пустоты  от Кармапы
"...Таким образом, природа [ума], которой свойственен взаимный союз (zung 'jug,  yuganaddha) видимости и пустоты
Союз ясности и пустоты от самобытия (которая пуста), Самантабхадра-Самантабхадри.
Наверх
Гость






267578СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:21 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
В правдивых словах отсутствует ложь - не рожденно, вечно, приходят Будды или не приходят.
Т.е. в словах всеведущего Будды.
Будда же говорил о нерождённой и неустранимой дхармате (пустой от самобытия) - а не о нерождённых и неустранимых идеях.

Дхармата (дхармовость) - это такая идея и есть. Если вы не шиваит, конечно, и не иной онтологический мракобес.
Это не просто идея, а правильная идея. То, чему учил Будда, соответствует тому, что есть на самом деле: тому, что так и есть, приходят Будды или нет.
Наверх
Гость






267579СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:23 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Освобождают правильные идеи. Онтологические сущности - не освобождают.
Нет, это "нелепое преувеличение" по Чже Цонкапе. Правильные взгляды - необходимая предпосылка созерцания, но правильные взгляды недостаточны, необходимо йогическое освоение, а в конце-концов - прямое, недвойственное, асанскрита знание Будды.
Наверх
Гость






267580СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 16, 20:25 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нужно йогически освоить то, что есть.
Правильная философия показывает путь (что созерцать и как), но философия не пробуждает без йогической практики.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 46 из 55
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (0.363) u0.060 s0.001, 18 0.025 [242/0]