Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Grodno


266498СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 09:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Пустота это конечная природа всех явлений" (Далай Лама)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

266499СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 09:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Только теисты понимают фразу "конечная природа" в теистическом ключе - как вечного боженьку, который всё создал. В норме же, это просто абстракция, предельно общее и максимально значимое в религиозном ключе.
_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 28 Дек 15, 09:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость






266500СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 09:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Под абсолютной реальностью имеется в виду отсутствие собственной сущности у каких бы то ни было реальностей."
Что справедливо и среди животных, где не философствует. Мысленных операций нет - а пустота от самобытия (природа дхарматы) есть. Пустота от самобытия не сводится к существованию нечувственного объекта в двойке санскрита дхарм сознание ума / объект ума. Пустота не санскрита дхарма. Пустота не абстракция.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






266501СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 09:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармы одновременно и единицы опыта, и единицы описания. Если смотреть на текст, то всегда ясно, о чём речь. Единицы описания не отменяют единицы опыта. Они используются для их описания.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

266502СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 09:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Дхармы одновременно и единицы опыта, и единицы описания. Если смотреть на текст, то всегда ясно, о чём речь. Единицы описания не отменяют единицы опыта. Они используются для их описания.

А бананы растут на пальмах - это великая истина.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость






266503СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абстракция это либо процесс функционирования двух санскрита дхарм (сознания ума / умственного объекта) либо санскрита дхарма из этой двойки (умственный объект). Правильное представление о пустоте может быть умственным объектом, как и любая концепция, сама же пустота есть природа всего вообще, не умственный объект. Такая природа познаётся созерцанием, рассуждения недостаточно.

Пустота от самобытия может познаваться и при остановке работы ума - например, в йоге центрального канала. Нет функционирования санскрита дхарм сознание ума / умственный объект, а пустота от самобытия йогином познаётся, на уровне прямого ясного света.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

266504СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Росс пишет:
"Под абсолютной реальностью имеется в виду отсутствие собственной сущности у каких бы то ни было реальностей."
Что справедливо и среди животных, где не философствует. Мысленных операций нет - а пустота от самобытия (природа дхарматы) есть. Пустота от самобытия не сводится к существованию нечувственного объекта в двойке санскрита дхарм сознание ума / объект ума. Пустота не санскрита дхарма. Пустота не абстракция.

"Мысленных операций нет - а время есть. время не сводится к существованию нечувственного объекта в двойке санскрита дхарм сознание ума / объект ума. время не санскрита дхарма. Время не абстракция." - это справедливо среди животных, где не философствуют.

А на самом деле, время есть абстракция.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость






266505СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Косвенный ясный свет (в Гелуг) в идеале то же самое, что ригпа пути. Так и должно быть, потому что в йоге центрального канала не работают ни ложные, ни правильные концепции. Какой в них толк, когда ум уже не работает? А вот в навыке созерцания ясного света, полученного ещё при работе ума и ветров - есть. Навык и позволяет распознать прямой ясный свет, когда ум не работает и никаких концепций нет. Без навыка он не распознаётся: любое насекомое встречает прямой ясный свет в момент смерти, а Пробуждения не достигает.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6845

266506СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В огороде пустота, а в Киеве дядька.
_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






266507СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правильные концепции используются как способ настройки на созерцание ясного света ещё при работе ума и ветров. Правильные концепции, изучаемые в Гелуг, работают как словесная передача Дзогчен.
Наверх
Гость






266508СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правильные концепции используются как способ настройки на созерцание ясного света ещё при работе ума и ветров. Правильные концепции, изучаемые в Гелуг, работают как словесная передача Дзогчен.
Наверх
Гость






266509СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
В огороде пустота, а в Киеве дядька.
А подлинный буддизм - в Бурятии.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


266510СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Косвенный ясный свет (в Гелуг) в идеале то же самое, что ригпа пути. Так и должно быть, потому что в йоге центрального канала не работают ни ложные, ни правильные концепции. Какой в них толк, когда ум уже не работает? А вот в навыке созерцания ясного света, полученного ещё при работе ума и ветров - есть. Навык и позволяет распознать прямой ясный свет, когда ум не работает и никаких концепций нет. Без навыка он не распознаётся: любое насекомое встречает прямой ясный свет в момент смерти, а Пробуждения не достигает."

Начали за здравие, закончили за упокой. При чём тут ветра,каналы и пр. Речь ведь о пустоте? Или я что то пропустил? Вы за что ратуете то, за буддизм вне понятий ? Свирель, дунуть и в горы.


Ответы на этот пост:
Наверх
Гость






266511СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сугубо умственным объектом, голой абстракцией, является нечто самосущее.
Самосущее то, самосущее сё - всё это да, абстракции.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


266512СообщениеДобавлено: Пн 28 Дек 15, 10:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"А подлинный буддизм - в Бурятии."

Только  на Сириусе - подлинный буддизм. Хотите об этом поговорить?


Ответы на этот пост:
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 27 из 55

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.374) u0.011 s0.003, 18 0.031 [263/0]