№266433Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:24 (9 лет тому назад)
Всё, о чём можно осмысленно говорить (когда есть отношения между словами и тем, на что слова указывают) пусто от самобытия. Но это не мешает людям говорить о само-бытии, о чём-то трансцендентном, сразу же себе противореча, потому что очень хочется.
"Поэтому, абсурдное преувеличение - по Чже Цонкапе - считать достаточным правильный философский анализ, чего нет и что есть. Нужно потом йогически осваивать, что понял, не останавливаться только на верных идеях."
Это всё потому что, вы используете дурацкое и сравнительно недавнее( недавнее, у меня- столетия) деление, на теорию и практику. Когда - то это так не было. Это только сейчас( у меня сейчас -новое время) считается нормальным деление, на теоретиков и практиков, что является просто оплошностью связаной с непониманием. А что Цонкапа предлагает узнать что- то другое от того чему учил? Т.е. учился и понял, что "рассвет- красный, только синий"
Приятно опровергать то, чего никто не утверждал? Придумали некий тезис, приписали его оппоненту, а затем опровергли? Вам несколько раз сказали - это иное, не то, о чем у нас речь. Но вы это опять повторяете! Нормальные люди разве так делают? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 28 Дек 15, 00:29), всего редактировалось 1 раз
№266440Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:38 (9 лет тому назад)
Пустота от самобытия это данность, порядок вещей, абсолютная истина. Но Чже Цонкапа никогда и нигде не учил, что есть-де, на самом деле, только пустота от самобытия. Не только. Дхармы сансары и нирваны отрицать нельзя - этому тоже учил Цонкапа. Дхармату, нерождённую, неустранимую, Цонкапа тоже прописал.
Ясный свет не противоречит пустоте от самобытия. Все дхармы знаниевы - ну и что? Знаниевость противоречит пустоте от самобытия? Нет, не противоречит: нет ясного света вне любых дхарм вообще (т.к. дхармы нирваны отрицать нельзя, по Чже Цонкапе).
№266442Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:41 (9 лет тому назад)
Пустота, которая не является ничем,
В сущности, есть самоосознавание и самоозарение.
Именно она называется Татхагатагарбхой,
А также Ваджрой безусловного смысла.
Пустота от самобытия это данность, порядок вещей, абсолютная истина. Но Чже Цонкапа никогда и нигде не учил, что есть-де, на самом деле, только пустота от самобытия. Не только. Дхармы сансары и нирваны отрицать нельзя - этому тоже учил Цонкапа. Дхармату, нерождённую, неустранимую, Цонкапа тоже прописал.
Ясный свет не противоречит пустоте от самобытия. Все дхармы знаниевы - ну и что? Знаниевость противоречит пустоте от самобытия? Нет, не противоречит: нет ясного света вне любых дхарм вообще (т.к. дхармы нирваны отрицать нельзя, по Чже Цонкапе).
Это вообще о чем? Уже не о пустоте? Пустота - негация, следовательно, она есть умопредставление, вывод, концепт. Не надо писать о чем-то другом. Нельзя расширять обсуждение, пока не достигнуто согласие по основному вопросу. _________________ Буддизм чистой воды
№266444Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:44 (9 лет тому назад)
"Приятно опровергать то, чего никто не утверждал? Придумали некий тезис, приписали его оппоненту, а затем опровергли? Вам несколько раз сказали - это иное, не то, о чем у нас речь. Но вы это опять повторяете! Нормальные люди разве так делают?"
Да вроде не придумывал тезисов. А что мне писали, несколько раз?
№266446Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:48 (9 лет тому назад)
Ясный свет только в дхармах, как одинаковая знаниевость всех дхарм, как их единый вкус. Когда пресекаются санскрита дхармы, обязательно проявляются асанскрита дхармы нирваны. Пустота это дхармы, дхармы это пустота: нет никакой отдельной, обособленной подкладки дхарм. Шива-Шакти же имеет трансцендентный аспект, реальный со своей стороны (Парашиву) - аспект за дхармами, ататтва, по ту сторону всего феноменального, эту подкладку.
"Приятно опровергать то, чего никто не утверждал? Придумали некий тезис, приписали его оппоненту, а затем опровергли? Вам несколько раз сказали - это иное, не то, о чем у нас речь. Но вы это опять повторяете! Нормальные люди разве так делают?"
Да вроде не придумывал тезисов. А что мне писали, несколько раз?
Прошу прощения, не то процитировал. Это был ответ гостю Гость на тот пост, который вы процитировали. _________________ Буддизм чистой воды
№266449Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:51 (9 лет тому назад)
Е.С. Далай Лама ("Буддизм Тибета"):
Что такое пустота, объект этой мудрости? Пустота это конечная природа всех явлений. Она, например, не возникает благодаря сострадательной деятельности Будд или же благодаря деяниям живых существ.
Пустота не возникает благодаря философствованию (благодаря деянию живого существа, философа).
Конечная природа всех явлений не возникает благодаря философствованию.
№266456Добавлено: Пн 28 Дек 15, 00:59 (9 лет тому назад)
Пустота не возникает благодаря философствованию (благодаря деянию живого существа, философа).
Конечная природа всех явлений не возникает благодаря философствованию.
И дерево не возникает благодаря философствованию и щи. Конечная природа-это ммм... щи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы