Всё эмпирически наблюдаемое (вообще всё) можно оценивать по разному. Было бы что наблюдать.
"А я художник! Я так вижу!!!"
Вижу что? Вижу книги Тулку Ургьен Ринпоче. То, что Ламы оценивают как проявление совершенного понимания - наблюдаемо эмпирически. Можно взять и прочитать. А потом интерпретировать альтернативно, или соглашаться с оценкой Лам.
№250172Добавлено: Пт 07 Авг 15, 14:02 (9 лет тому назад)
Совершенное понимание, высшие сиддхи - проявляются в практичных и непротиворечивых объяснениях. Тексты объясняются как подводящие к опыту ригпа, ясного света. В контексте повседневной жизни и текущей практики.
Такие объяснения - не просто рассказ о том, что кто-то где-то полетел. Их можно прочитать, услышать каждому: такие сиддхи демонстрируются Ламами открыто. Есть не просто рассказ о книгах Тулку Ургьен Ринпоче, которые где-нибудь в стране дакинь. Эти книги эмпирически наблюдаемы. Книги Ринпоче можно взять и прочитать.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 07 Авг 15, 14:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Всё эмпирически наблюдаемое (вообще всё) можно оценивать по разному.
Ваши попытки прикрутить какой-либо свой вывод к цитате из какого-либо буддийского текста выглядят как попытка найти задачу под готовый придуманный ответ.
А далее вместо аргументов будут идти тонны копипасты и настойчивое повторение в каждом посту как заклинания собственных, притянутых за уши выводов. _________________ I see you now!
Всё эмпирически наблюдаемое (вообще всё) можно оценивать по разному.
Исправить недостаток Вашего образования - Ваша задача. Прочитайте К. Поппера с И. Лакатосом.
Не существует таких наблюдений, которые трактовались бы однозначно.
Далай Лама (как и Будда Шакьямуни) учили сомневаться и проверять
Ну давайте, расскажите, как Вы проверяли Ламу - которому следуете. Для Вас же не существует критериев - по той причине, что всё можно трактовать по-разному.
Всё эмпирически наблюдаемое (вообще всё) можно оценивать по разному.
Исправить недостаток Вашего образования - Ваша задача. Прочитайте К. Поппера с И. Лакатосом.
Не существует таких наблюдений, которые трактовались бы однозначно.
Ну да, приравняйте тем самым свой бред к, скажем, закону физики. И радуйтесь. _________________ I see you now!
Далай Лама (как и Будда Шакьямуни) учили сомневаться и проверять
Ну давайте, расскажите, как Вы проверяли Ламу - которому следуете. Для Вас же не существует критериев - по той причине, что всё можно трактовать по-разному.
Бобр, ох рассмешили!
Вы в своём уме вообще? Это же ВАШЕ оправдание, не моё.
Вот даже ваш пост:
"Педагогическая способность" - это альтернативная оценка наблюдений. Всё эмпирически наблюдаемое (вообще всё) можно оценивать по разному. Было бы что наблюдать. Так вот сиддхи совершенного понимания шастр - наблюдаемы. Они реализуются в практичных и непротиворечивых объяснениях, которые простые люди слушают-читают.
Далай Лама (как и Будда Шакьямуни) учили сомневаться и проверять
Ну давайте, расскажите, как Вы проверяли Ламу - которому следуете. Для Вас же не существует критериев - по той причине, что<em> всё можно трактовать по-разному.</em>
Бобр, ох рассмешили!
Вы в своём уме вообще? Это же ВАШЕ оправдание, не моё.
Вот даже ваш пост:
"Педагогическая способность" - это альтернативная оценка наблюдений. Всё эмпирически наблюдаемое (вообще всё) можно оценивать по разному. Было бы что наблюдать. Так вот сиддхи совершенного понимания шастр - наблюдаемы. Они реализуются в практичных и непротиворечивых объяснениях, которые простые люди слушают-читают.
У меня есть критерии выбора Ваджрачарьи. То, что любые данные обыденного опыта могут толковаться по-разному, критерии не разрушает. Во-первых, признание нового Ваджрачарьи ранее признанными (письмо о признании и т.п.) Во-вторых, всё то, что - применительно к своей способности следовать Учителю - оцениваю вдобавок сам, самостоятельно. И если Тулку Ургьен Ринпоче традиционно признанный Ваджрачарья, которому приписывают совершенное понимание - я не просто принимаю это на веру, а смотрю сам, чему он учил. Ламы говорят, что Ринпоче удивительно проясняет Учение. И я в своём профаническом опыте замечаю, что его объяснения проясняют Учение - это опыт, не вера. Книги Ринпоче, которые я читаю - вещь конкретная, данная в непосредственном опыте. Чьи-то полёты мне так не даны: я не вижу, что кто-то летает. Но я вижу, что Тулку Ургьен Ринпоче исключительно практично объясняет. Эти объяснения прямо перед носом. Такому Гуру можно следовать.
А как Вы выбираете Ваджрачарью? У Вас нет критериев. Потому что из возможности альтернативных объяснений всего эмпирически наблюдаемого Вы сделали вывод, что наблюдению вообще ничего не доступно. Что всё, имеющее название, принципиально невозможно наблюдать - поскольку это можно назвать по другому.
Ну, давайте - поведайте, расскажите. Как Вы проверяете Ваджрачарью.
№250180Добавлено: Пт 07 Авг 15, 14:52 (9 лет тому назад)
Как можно выбрать Ваджрачарью, если любого наблюдаемого Ваджрачарью можно оценивать иначе - описав и объяснив его совершенно не как Ваджрачарью? Это вопрос к Вам, Аurum.
№250182Добавлено: Пт 07 Авг 15, 14:54 (9 лет тому назад)
Можно ли наблюдать Ваджрачарью, не будучи самому Ваджрачарьей - как по Вашему, Aurum? Если можно наблюдать Ваджрачарью - почему тогда совершенное понимание, в качестве объяснения текстов - нельзя наблюдать?
№250183Добавлено: Пт 07 Авг 15, 14:57 (9 лет тому назад)
Я вот скажу, что если сиддхи совершенного понимания шастр - в форме непротиворечивого и практичного объяснения - ненаблюдаемы, то и Ваджрачарья ненаблюдаем. Нет в опыте никакого Ваджрачарьи, вообще.
А как Вы выбираете Ваджрачарью? У Вас нет критериев. Потому что из возможности альтернативных объяснений всего эмпирически наблюдаемого Вы сделали вывод, что наблюдению вообще ничего не доступно. Что всё, имеющее название, принципиально невозможно наблюдать - поскольку это можно назвать по другому.
Ну, давайте - поведайте, расскажите. Как Вы проверяете Ваджрачарью.
Ничто продемонстрированное не может быть окончательным доказательством. Это относится не только к сиддхи, но к любым повседневным наблюдениям вообще. Всё можно трактовать альтернативно.
Вы свои выводы вдруг приписываете мне. И, что очень веселит, эти выводы теперь критикуете. _________________ I see you now!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы