Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ламы демонстрируют высшие тантрические сиддхи (совершенного понимания шастр)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251791СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 10:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Более того, "пуст от самобытия" в Гелуг-па означает "данный предмет есть лишь концепт". Если "ясный свет" якобы пуст от самобытия, то не только его нельзя "созерцать", а вообще что-бы то ни было.
В Гелуг совсем не так.

Строго именно так.
Расскажите об этом Цонкапе. В Ламриме подробно расписано, что к чему.

Там написано так же, как я вам говорю. Во всех явлениях при анализе не устанавливается "истинное бытие" (дравья-сат и т.п.), и они оказываются праджняпти-сат. Праджняпти - понятийное, концептуальное. Ясный свет в Гелуг-па пуст от самобытия - то есть, при анализе устанавливается как лишь концепт.
Прямой ясный свет называется так из-за того, что это мудрость, для которой все условные конструкции исчезли благодаря тому, что субъективное самовозникшее блаженство напрямую познаёт объективный ясный свет изначальной истины.

Что за хамская манера - давать в качестве ответа некие цитаты, которые не несут ответа на обсуждаемый вопрос, и даже не объяснять, с чего вдруг вы это цитату сунули? Блаженство ничего познавать не может - это или тупость в самом тексте (индийцы бы ржали от такого влёжку), или глюк перевода (что скорее всего). В остальном ничего нового.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






251793СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 10:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Anonymous пишет:
КИ пишет:
Более того, "пуст от самобытия" в Гелуг-па означает "данный предмет есть лишь концепт". Если "ясный свет" якобы пуст от самобытия, то не только его нельзя "созерцать", а вообще что-бы то ни было.
В Гелуг совсем не так.

Строго именно так.
Расскажите об этом Цонкапе. В Ламриме подробно расписано, что к чему.

Там написано так же, как я вам говорю. Во всех явлениях при анализе не устанавливается "истинное бытие" (дравья-сат и т.п.), и они оказываются праджняпти-сат. Праджняпти - понятийное, концептуальное. Ясный свет в Гелуг-па пуст от самобытия - то есть, при анализе устанавливается как лишь концепт.
Прямой ясный свет называется так из-за того, что это мудрость, для которой все условные конструкции исчезли благодаря тому, что субъективное самовозникшее блаженство напрямую познаёт объективный ясный свет изначальной истины.

Что за хамская манера - давать в качестве ответа некие цитаты, которые не несут ответа на обсуждаемый вопрос, и даже не объяснять, с чего вдруг вы это цитату сунули? Блаженство ничего познавать не может - это или тупость в самом тексте (индийцы бы ржали от такого влёжку), или глюк перевода (что скорее всего). В остальном ничего нового.
Извините, что помешал фантазировать о Гелуг. Больше мешать не буду.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251794СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 10:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Фантазии - это у вас.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





251805СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 12:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, блажество нирваны,или нерождённого - это не физическое блаженство существа,оторванного от недвойственности.Это неразличимость индуистской сат-чит-ананды, или что-то вроде цельности переживания упекши, мудиты, майтри и каруны.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251821СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 13:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

То есть, что-то очень не буддийское?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





251827СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 13:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, если Нагарджуна  не буддист. Ведь все эти тилопы-наропы-миларепы - от него. А там всё задокументировано в отношении классификации проходимых блаженств. Да и в асанговых текстах о том же, только с другой стороны. Если опираться на европейское представление об отношениях материи и сознания, то буддизм мало понятен. Тоже и в отношении всех прочих представлений, в т.ч. и о блаженстве.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251829СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 13:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну, если Нагарджуна  не буддист.

У оригинального Нагарджуны ничего такого и нет.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





251831СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 13:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

У ОРИГИНАЛЬНОГО Нагарджуны есть всё.Вы ж не признаёте никакого Нагарджуны вне его чисто как бы философских текстов. А он же и йогом был.Он же и сутры Махаяны из озера достал.Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251832СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 14:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кто такие йогины - знаете определение из шастры? Или сами придумали значение для слова?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





251833СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 14:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Я пробовал это.)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251834СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 15:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Я пробовал это.)

А может это было что-то другое?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





251835СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 15:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если вы не в курсе об Этом -  то как же вы узнаете о другом?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251837СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 16:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Если вы не в курсе об Этом -  то как же вы узнаете о другом?

При чем тут я? Речь о вас. Откуда вы знаете, что занимались буддийской йогой?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





251845СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 17:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Слышали о коанах, КИ?Слышали о Махамудре? Читали о тяньтайских методах медитации, знакомы ли ли даосско-чаньскими приёмами?Мне всё это описать подробно?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

251860СообщениеДобавлено: Сб 22 Авг 15, 17:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Слышали о Будде Шакьямуни, и том, чему он учил?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 39 из 43
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.084 (0.389) u0.063 s0.003, 18 0.017 [242/0]