№250067Добавлено: Чт 06 Авг 15, 17:29 (9 лет тому назад)
Книги Тулку Ургьен Ринпоче и Цокньи Ринпоче - особенные. Они делают ясней то, что написано в текстах, с практической точки зрения. Эти авторы демонстрируют высшие сиддхи.
Если же есть канонические основания что-либо утверждать, находя тому подтверждение в наблюдениях - то можно утверждать. Такие утверждения адекватны в качестве религиозных.
Совершенное понимание шастр - это высшие тантрические сиддхи.
Только вот никак их не проверить, ведь чтобы понять, что некий лама "совершенно понимает" шастры надо самому обладать этим "совершенным пониманием". Иначе — лишь вымысел и домыслы.
Только вот никак их не проверить, ведь чтобы понять, что некий лама "совершенно понимает" шастры надо самому обладать этим "совершенным пониманием". Иначе — лишь вымысел и домыслы.
Что за чушь. Когда отвлечённый текст благодаря Ламе становится ясным для практики - это конкретный опыт. Такое достаточно часто случается. Тибетские Ламы демонстрируют эти сиддхи.
№250074Добавлено: Чт 06 Авг 15, 17:41 (9 лет тому назад)
Например, все мы знаем, что основа Ваджраяны - мотивация Бодхисаттвы. А как её культивировать, чисто "технически"? Как сделать так, чтоб вместо заучивания что-то ещё в сознании происходило? Нельзя сказать, что каждый текст вот прямо - ах! - и сразу пронял до глубин, изменив восприятие. Здесь нужны сиддхи Ламы: способность сделать Учение живым, практичным, связанным с текущим опытом. Ламы конечно демонстрируют такие сиддхи.
№250075Добавлено: Чт 06 Авг 15, 17:48 (9 лет тому назад)
Я это всё к тому, что чисто "техническая" сторона вопроса - как строится медитация - подробно раскрыта в книге "Боевая Чакра" Ело Ринпоче. Лама очень подробно описал, как зарождать нужный настрой. Тексты же традиции, какими бы авторитетными ни были, такой ясности могут и не давать. "Бодхисаттвачарьяаватара" Шантидевы лично для меня абстрактный текст. Читая же Ело Ринпоче, хотя бы становится ясно, что вообще нужно делать с подобными текстами, как это всё можно чисто практически повернуть. Лама демонстрирует сиддхи.
№250076Добавлено: Чт 06 Авг 15, 18:09 (9 лет тому назад)
Приветствую Вас Бобер. Получается, что сидхи в обыденной жизни, всеми воспринимаются, как вполне обычное явление, соответствующее психическим способностям человека, его ума и души. Там где тантрик, когда к нему томно вздыхая льнут красвые женщины, видит лишь результат своей практики и сверяет с текстами эти вехи его пути, человек от науки видит у этого индивида или курсы по пикаппу, или на худой конец - умение общаться с противоположным полом. В этом и кроется главый конфликт, между буддизмом и наукой, в умах амфитаминовых Ежиков. Дополнительную завесу, как я уже и говорил здесь, накладывает тот факт, что сидхами невозможно управлять и невозможно получить по своему желанию. Нельзя пожелать стать богатым, и тут же стать им, показав это - всем Ежикам. Нужна долгая или не очень практика и даже в этом случае, нет гарантии на успех, так как человек может просто неправильно практиковать или вообще не совершать оного.
P.S. Как твои дела Бобер? Надеюсь все нормально? Желаю тебе наискорейшего выздоровления!
Приветствую Вас Бобер. Получается, что сидхи в обыденной жизни, всеми воспринимаются, как вполне обычное явление, соответствующее психическим способностям человека, его ума и души.
Просто выучив тексты, нельзя показать путь их практики. Будет сухо, абстрактно, неясно в деталях - что именно делать.
№250078Добавлено: Чт 06 Авг 15, 18:18 (9 лет тому назад)
xormx
Короче по вашему, сиддхи - это каша из топора - сходил на курс по таймменеджменту, пикапу, в районную поликлинику, в спортзал, усиленно работал в офисе, и потом в довесок еще и на ретрит сгонял - и вуаля ты тантрик с сиддхами.
xormx
Короче по вашему, сиддхи - это каша из топора - сходил на курс по таймменеджменту, пикапу, в районную поликлинику, в спортзал, усиленно работал в офисе, и потом в довесок еще и на ретрит сгонял - и вуаля ты тантрик с сиддхами.
Скорее сидхи, это пена практики. Но я совсем не против, если полный энергией тантрик, сходит на тайчи, на выходных сгоняет на ретрит к своему тиччеру, а среди недели продолжит заботиться о своем бизнесе. Вот такие пироги Ежик.
№250080Добавлено: Чт 06 Авг 15, 18:34 (9 лет тому назад)
Вот например о двойственном видении, о парикальпите (граха-грахакья):
"Не полагайтесь на мои слова — решите сами, к чему имеет смысл стремиться в этой жизни. Я только пытаюсь освежить вашу память и прояснить то, что вы уже хорошо знаете. И все же внешняя видимость — то, что мы обоняем, слышим, видим, вкус чего чувствуем и что осязаем — всё это весьма соблазнительно. Если мы позволим себе увлечься своим нестабильным сознанием, то — даже если мы действительно хотим практиковать — практика Дхармы окажется как-то отодвинута на задний план. Мы думаем: «Ну, раз уж не сегодня, то попрактикую завтра, а может быть, через месяц — или в следующем году». Или никогда. Жизнь никогда не идёт в полном соответствии с нашими планами. Как говорится: «Когда я был маленьким, мной руководили другие, и я не мог практиковать Дхарму. Когда я подрос, я развлекался и не мог практиковать Дхарму. Сейчас я стар и слишком слаб, чтобы практиковать Дхарму. Горе мне, горе! Что мне делать?» Решайте сами: способны ли вы практиковать Дхарму?" - Тулку Ургьен Ринпоче (Повторяя слова Будды).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы