Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
Высокая информативность объяснений шастры (в раскрытии её как практического руководства по созерцанию ясного света) является эмпирическим подкреплением в.с.с.п.ш. Абсолютные же доказательства - в отличие от эмпирического подкрепления - по причине отсутствия у человека всеведения невозможны.
№251746Добавлено: Пт 21 Авг 15, 21:35 (9 лет тому назад)
Операциональное определение в.с.с.п.ш. - высокоинформативное объяснение практики созерцания ясного света, или пустоты, или дхарм, исходя из комментируемой шастры.
Информативность текста можно анализировать и измерять.
Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
Высокая информативность объяснений шастры (в раскрытии её как практического руководства по созерцанию ясного света) является эмпирическим подкреплением в.с.с.п.ш. Абсолютные же доказательства - в отличие от эмпирического подкрепления - по причине отсутствия у человека всеведения невозможны.
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма? В буддийских шастрах про это ничего нет. _________________ Буддизм чистой воды
Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
Высокая информативность объяснений шастры (в раскрытии её как практического руководства по созерцанию ясного света) является эмпирическим подкреплением в.с.с.п.ш. Абсолютные же доказательства - в отличие от эмпирического подкрепления - по причине отсутствия у человека всеведения невозможны.
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма? В буддийских шастрах про это ничего нет.
В Ваджраяне, среди сиддх которой указаны в.с.с.п.ш. - есть. Речь о сиддхах Ваджраяны по списку.
№251749Добавлено: Пт 21 Авг 15, 21:42 (9 лет тому назад)
Эти сиддхи проявляются в объяснениях, которые объективируются в текстах - поэтому, сиддхи эмпирически наблюдаемы и доступны научному изучению. Не только буддисты становятся свидетелями их демонстрации, но и учёные могут исследовать в.с.с.п.ш. тибетских Лам объективно.
Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
Высокая информативность объяснений шастры (в раскрытии её как практического руководства по созерцанию ясного света) является эмпирическим подкреплением в.с.с.п.ш. Абсолютные же доказательства - в отличие от эмпирического подкрепления - по причине отсутствия у человека всеведения невозможны.
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма? В буддийских шастрах про это ничего нет.
В Ваджраяне, среди сиддх которой указаны в.с.с.п.ш. - есть. Речь о сиддхах Ваджраяны по списку.
Процитируйте, где написано, что шастры якобы нужно комментировать как руководства по созерцанию ясного света. _________________ Буддизм чистой воды
Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
Высокая информативность объяснений шастры (в раскрытии её как практического руководства по созерцанию ясного света) является эмпирическим подкреплением в.с.с.п.ш. Абсолютные же доказательства - в отличие от эмпирического подкрепления - по причине отсутствия у человека всеведения невозможны.
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма? В буддийских шастрах про это ничего нет.
В Ваджраяне, среди сиддх которой указаны в.с.с.п.ш. - есть. Речь о сиддхах Ваджраяны по списку.
Процитируйте, где написано, что шастры якобы нужно комментировать как руководства по созерцанию ясного света.
Необычное – обретение твёрдой веры в путь к Освобождению и Всеведению, происходящей от способа рассуждения, без привлечения только лишь обычных слов, относительно трудных моментов широчайших текстов Победоносного.
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма?
Если не брать сектантский БФ с его псевдо-ньингмой, отличие от шиваизма в пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне и в пустоте абсолютного. Шуньята шуньята, парамартха шуньята - из 18 видов пустоты от самобытия больших Сутр Праджняпарамиты.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т.д., как изначально присущих ей. Эти двое (т.е. сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения» - Мипам Ринпоче.
Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
Высокая информативность объяснений шастры (в раскрытии её как практического руководства по созерцанию ясного света) является эмпирическим подкреплением в.с.с.п.ш. Абсолютные же доказательства - в отличие от эмпирического подкрепления - по причине отсутствия у человека всеведения невозможны.
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма? В буддийских шастрах про это ничего нет.
В Ваджраяне, среди сиддх которой указаны в.с.с.п.ш. - есть. Речь о сиддхах Ваджраяны по списку.
Процитируйте, где написано, что шастры якобы нужно комментировать как руководства по созерцанию ясного света.
Необычное – обретение твёрдой веры в путь к Освобождению и Всеведению, происходящей от способа рассуждения, без привлечения только лишь обычных слов, относительно трудных моментов широчайших текстов Победоносного.
Видите логическую связь там, где ее нет? Абсолютно неуместная цитата. _________________ Буддизм чистой воды
Что такое "созерцание ясного света"? Что-то из шиваизма?
Если не брать сектантский БФ с его псевдо-ньингмой, отличие от шиваизма в пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне и в пустоте абсолютного. Шуньята шуньята, парамартха шуньята - из 18 видов пустоты от самобытия больших Сутр Праджняпарамиты.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
«Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т.д., как изначально присущих ей. Эти двое (т.е. сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены. Однако, не достигая уверенности в глубочайшем ключевом моменте нераздельности двух истин, некоторые рассматривают сугатагарбху как нечто постоянное и непустое от своей сущности, тогда как другие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут обосновать изначальное обладание нераздельными качествами изначального осознавания и занимают крайнюю позицию нигилистического воззрения» - Мипам Ринпоче.
Вы идиот? В ответ на вопрос цитируете место, где по данному вопросу НЕТ НИЧЕГО. _________________ Буддизм чистой воды
№251756Добавлено: Пт 21 Авг 15, 22:29 (9 лет тому назад)
Клёво КИ это выделил- НЕТ НИЧЕГО ! КИ наверняка ж не просто так это написал, а имеет большой медитативный опыт и реализацию Ясного Света. Иначе - он бы не выделил эту истину для знающих.
Общеизвестно (в Ваджраяне), что для достижения всеведения нужно созерцать ясный свет.
Где путь к всеведению - там и созерцание ясного света.
А например в Гелуг-па, "ясный свет" это просто способность ума знать предмет, и отрицают ум без объекта, то есть и возможность ясного света видеть лишь самого себя. В классическом буддизме, не созерцают природу ума, а созерцают трилакшану. Ясный свет (способность знать предмет) при этом направлен на нее, а не на себя _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы