Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ламы демонстрируют высшие тантрические сиддхи (совершенного понимания шастр)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






251720СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 17:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Прикол в том, что научная экспертиза религиозных процессов, на самом-то деле, вообще никому не нужна. Кто больше всех шумит - тот меньше всех интересуется возможностью такой проверки. Мингьюр Ринпоче у "скептиков" не популярен, как Ваджрачарья - а если бы они действительно искали доказательств, искренне, то стали бы учиться у него.

Точно так же, никто не будет научно изучать наставления по созерцанию, практические комментарии к шастрам, хотя есть много методов исследования текстов. Научное изучение проявлений высших сиддх понимания шастр (частного случая реализованной Дхармы) тоже никому не интересно.

Толи дело просто критиковать Учителей.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6327

251726СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость
C точки зрения нейрофизиологов к сожалению буддисты ничем не отличаются от адептов вуду. Почемуто они не проникаются благоговейностью при слове ригпа и ясный свет. Для них что буддисты, что аборигены Австралии, что буддизм, что карго-культ.
Может все дело в этом? - Почему нейрофизиологи не бросились на перебой приглашать буддистов в свои лаборатории.

Релаксация и произвольное выборочное возбуждение полей головного мозга нейрофизиологам известны. Нет нужды для своих опытов и исследований специально отбирать какихто особых людей. У которых якобы будут особые эффекты благодаря некой чудо-практике.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






251727СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Научное исследование даёт не абсолютную истину (в отличие от йогипратьякши), но истину научную. На этом уровне, конечно можно изучать религиозные комментарии к шастрам. И если они малоинформативны, то можно обоснованно (строго с научной точки зрения) упрекнуть Ваджрачарью в том, что сиддхи совершенного понимания шастр, в его случае - чайник Рассела. Что они никак не проявляются эмпирически.

У многих современных Лам они проявляются. Благодаря их объяснениям буддистам становится понятно, как связана информация шастр с созерцанием ясного света в Ваджраяне, как подводят к нему. Без объяснений Ваджрачарий, шастры могут оставаться просто философией, как будто не связанной с практикой Ваджраяны.

Буддисты сталкиваются с такими объяснениями часто. Тем самым, они наблюдают внешние проявления сиддх совершенного понимания шастр, демонстрируемых Ваджрачарьями. Учёные могут исследовать этот процесс, подвергнуть его обоснованной научной критике. Просто никто не хочет.
Наверх
Гость






251728СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Гость
C точки зрения нейрофизиологов к сожалению буддисты ничем не отличаются от адептов вуду. Почемуто они не проникаются благоговейностью при слове ригпа и ясный свет. Для них что буддисты, что аборигены Австралии, что буддизм, что карго-культ.
Может все дело в этом? - Почему нейрофизиологи не бросились на перебой приглашать буддистов в свои лаборатории.

Релаксация и произвольное выборочное возбуждение полей головного мозга нейрофизиологам известны. Нет нужды для своих опытов и исследований специально отбирать какихто особых людей. У которых якобы будут особые эффекты благодаря некой чудо-практике.

Нет нужды отбирать - нет повода критиковать. Сиддхи совершенного понимания шастр, демонстрируемые Ваджрачарьями в объяснениях (объяснения реализованных йогинов имеют религиозно-практический характер, показывают связь предмета с созерцанием ясного света, пустоты, дхарм) - эмпирически наблюдаемы. Они объективируются в религиозных текстах. Изучай не хочу. Но никто не берётся.

Поэтому, вся критика - пустопорожний балаган.
Наверх
Гость






251729СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ещё раз повторю. Информативность текста можно изучать. Есть много методов анализа.
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9512

251730СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ещё раз повторим: грамматику и логику можно изучать. И не только можно, но и нужно!
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1692

251731СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ещё раз повторим: Тырте идеи и мысли откуда только можно, и потом применяйте, создавая свой совершенный буддизм, отбрасывая в сторону всю шелуху эпох. Мой научный буддизм твоя дом трубу-буддизм шатал!  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6327

251732СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Учёные могут исследовать этот процесс, подвергнуть его обоснованной научной критике. Просто никто не хочет.

Да верно - не хотят. Можно посмотреть темы исследований какого нибудь центра нейрофизиологии. Темы диссертаций, и тд.

И почему? - Почему ученые игнорируют чудесные сиддхи обьяснеия шастр Ваджрачарьями?

Или почему они игнорируют влияние матери-моржихи на производительность рыболовецких траулеров в Охотском море?

Почему не востребована туринская плащаница как обьект оперативного и медикаментозного лечения онкобольных?

Все это говорит о косности и мракобесности ученых игнорирующих абсолютное религиозное знание йогипратьякши.

Так давайте тогда и  мы перестанем добиваться  внимания этих глупых ученых - "придите поисследуйте нас, по обьективируйте, а то нам никто не верит!".

В конце концов на ученых мир клином не сошелся. Ну не хотят они исследовать туринскую плащаницу и дома с привидениями, вникать в козни Шугдена, и тд. И черт с ними!!! И м же хуже.

Проблема только в современных людишках, в этих наивных чувствующих существах - они почемуто хотят от ученых слышать подтверждения, а не от лам, и почемуто ошибочно считают ученых авторитетом а не лам Ваджрачарий. Куда катится мир?!!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

251733СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 19:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
У многих современных Лам они проявляются. Благодаря их объяснениям буддистам становится понятно, как связана информация шастр с созерцанием ясного света в Ваджраяне, как подводят к нему. Без объяснений Ваджрачарий, шастры могут оставаться просто философией, как будто не связанной с практикой Ваджраяны.

Буддисты сталкиваются с такими объяснениями часто. Тем самым, они наблюдают внешние проявления сиддх совершенного понимания шастр, демонстрируемых Ваджрачарьями.

Объяснения они наблюдают, но за ними легко может не оказаться "совершенного понимания". Какие возражения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





251738СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 21:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость, да чего вы так волнуетесь? Изучают, понимают, процесс идёт.
Наверх
Гость






251740СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 21:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Anonymous пишет:
У многих современных Лам они проявляются. Благодаря их объяснениям буддистам становится понятно, как связана информация шастр с созерцанием ясного света в Ваджраяне, как подводят к нему. Без объяснений Ваджрачарий, шастры могут оставаться просто философией, как будто не связанной с практикой Ваджраяны.

Буддисты сталкиваются с такими объяснениями часто. Тем самым, они наблюдают внешние проявления сиддх совершенного понимания шастр, демонстрируемых Ваджрачарьями.

Объяснения они наблюдают, но за ними легко может не оказаться "совершенного понимания". Какие возражения?
Никаких. Обоснуйте научно: исследуйте текст Ваджрачарьи на предмет информативности, и докажите, что текст мало информативен. На этом основании, можно будет обоснованно упрекать Ваджрачарью в том, что его сиддхи совершенного понимания шастр это чайник Рассела (только лишь предмет религиозной веры). Это будет научно обоснованной критикой.
Наверх
Гость






251741СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 21:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

О сиддхах (высшие сиддхи совершенного понимания шастр выделены в тексте).
http://kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/ford/

[2б1] Достоинство сострадания.
Обычное //188v// – сильное сострадание к изнурённым страданиями живым существам.
Необычное – зародившееся в потоке сознания неподдельное милосердие в принятии ноши
стремления освободить от страданий все живые существа и, как мать для сына, стать
прибежищем для всех врагов, друзей и тех, кто не является ни теми, ни другими. Согласно
сказанному в "bsTod pa brgya lnga bcu pa": "Ты делаешь добро, не дожидаясь просьб. Ты без
причины даришь ласку. Ты становишься родным для незнакомцев, близким для чужаков",
Владыка стал высшим прибежищем для высших, низших и \\115r\\ средних живых существ,
\\115r\\ при расцвете и упадке живых существ в силу драгоценной бодхичитты доброты и
сострадания, как сказано всё там же: "Не питая зависти к тем, кто выше, //189r// не выражая
презрения к тем, кто ниже, не соперничая с равными, Ты стал высшим в этом мире".

[2б2] Достоинство знания.
Обычное – обладание пятью способностями ясного видения1 будущих счастий и
страданий живых существ, расцвета и упадка миров. Необычное – обретение твёрдой веры в
путь к Освобождению и Всеведению, происходящей от способа рассуждения, без
привлечения только лишь обычных слов, относительно трудных моментов широчайших
текстов Победоносного.


[263] Достоинство силы.
Овладев мощной двухуровневой йогой, [Владыка] постиг внешнюю и внутреннюю
взаимообусловленность2 и одной лишь водой из кувшина и благословениями излечивал
поражённых тяжкими болезнями, вызываемыми вредоносными демонами и расстройствами
четырёх элементов. И хотя увлечённые учениями множеств чужеземцев, выдающих себя за
великих йогинов, ополчились на Владыку, насылая [на него] порчи, проклятия и прочее
колдовство, [он] лишь незначительно пострадал //189v// [от этого]. Как и в том примере,
когда камень пращи из козьей шерсти назвали козлиной головой3, они сами были
уничтожены.


(Из намтара Чжамьян Шадбы.)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

251742СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 21:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость, не нужно доказывать низкую информативность, если высокая информативность не является доказательством наличия магических сил.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






251743СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 21:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Высшие сиддхи совершенного понимания шастр - это способность показать шастры как Путь к Пробуждению. Способность дать практическое руководство по созерцанию (ясного света, пустоты, дхарм) - объясняя шастру.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

251744СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 15, 21:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Читая Щербатского, Рудого и других буддологов, я понял, что шастры есть путь к освобождению.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 36 из 43
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.126 (0.844) u0.075 s0.005, 18 0.047 [242/0]