Евгений Бобр
Процветание нации и отдельных людей - разные вещи.
Бездельничанье - не процветание.
Процветание нации невозможно без наличия государственности, территориальности, развитой экономики.
Страны с донаторами нет, а йогические традиции этой страны процветают. Есть все условия для практики. Даже на примере обычных тибетцев, на которых распространяется активность Е.С. Далай Ламы, видно нетипичное для Индии благополучие. Это и называется приумножающей активностью.
Так тогда и цыгане процветают. Не работают а прекрасно живут.
Мы вам Дхарму - вы нам денежки(ресурсы), если упрощенно.
Каноничный способ накопления заслуг. И если деньги тратятся на монахов с отшельниками, книгопечатание, ретритные центры, то какие проблемы. Сейчас сформировалась устойчивая и жизнеспособная модель: часть учеников на Западе, духовный центр (монастырь) на Востоке. Ретриты + шедра. Монашество и никаких роллс-ройсов.
У меня нет такого желания. У меня желание, чтоб все культурно общались на глубокие и интересные темы. Но, оно не достижимо.
Это слишком пессимистично. Просто пласт людей, которые участвуют в форумах (и руководят ими), по моим наблюдениям, обладает гораздо бОльшим коэффициентом агрессии, чем, скажем, атеисты, занимающиеся благотворительностью или же очкарики, читающие Шопенгауэра и мечтающие, чтобы их никто за этим занятием не потревожил.
Участники изначально статистически одинаковые. Но "хозяева" с самого начала разные. Потом участники подстраиваются под "хозяев" (работает кибернетическая отрицательная обратная связь) и получаются совршенно разные страты. Поэтому в результате участники сильно отличаются от форума к форуму.
Участники изначально статистически одинаковые. Но "хозяева" с самого начала разные. Потом участники подстраиваются под "хозяев" (работает кибернетическая отрицательная обратная связь) и получаются совршенно разные страты. Поэтому в результате участники сильно отличаются от форума к форуму.
Мне кажется, вы несколько преувеличиваете роль форумов в формировании личностей их участников. Вот прямо так из-за форумов они на страты расслоились, ага. Вероятнее, участники просто выбирают форумы по своему вкусу. Один не понравился, остаются на другом.
№249763Добавлено: Пн 03 Авг 15, 10:39 (9 лет тому назад)
БФ ложно позиционирован как форум "буддийского общения".
Но то, чему он посвящён - это полив говном тибетской Ваджраяны. Насмешник на БФ никогда не будет заблокирован - а защитника Ваджраяны (такого, как один из основателей БФ, Дондуп) забанят обязательно. Точно так же, с БФ вытеснили-выжили Еше Нинбо - бурятского монаха, защищавшего от насмешек мумии Учителей. Это политика ресурса. Полив процветает, верунов зачищают. Насмешки поощряются, реакции верунов преследуются. Понятно, что это не "форум буддийского общения" - а форум насмешек над Дхармой (кроме Тхеравады, там всё жёстко) - сатирический такой ресурс, типа луркмор.
Здесь же (на "Дхарме") верунов не зачищают, и это принципиальная разница. Полил - так прочитай ответ.
Чем занимаются основные участники БФ, активно пишущие? В массе своей, аплодируют Легбе, Ондрию: ставят лайки под каждым удачным броском какахи в направлении традиции. Ах да, ещё восхищаются идеей самобытия на абсолютном уровне, типа "жентонг" (в ТБ эта путаная ересь никому не интересна, а жентонг Ньингма и Кагью совершенно о другом).
И что же это - "форум буддийского общения"? Нет. Это, во-первых, сектантский ресурс - поскольку школам Ньингма и Кагью приписывается ложное, с точки зрения их жентонг, воззрение (о самобытии на абсолютном уровне). Во-вторых, ресурс для насмешек над живой традицией Римэ, над приезжающими в РФ Учителями (в адрес которых звучат обвинения в отсутствии тантрической реализации, поскольку не показывают сиддхи).
"Буддийский форум" (БФ) никуда не годится. Для традиционного буддиста ТБ участвовать в его работе - сомнительно с т.зр. обетов (цитировался Сакья Пандита и Патрул Ринпоче). Что-то узнать на БФ тоже трудно, поскольку критика односторонняя: всё тонет в улюлюканье, темы зафлуживаются, традиционные буддисты ТБ зачищаются.
Участники изначально статистически одинаковые. Но "хозяева" с самого начала разные. Потом участники подстраиваются под "хозяев" (работает кибернетическая отрицательная обратная связь) и получаются совршенно разные страты. Поэтому в результате участники сильно отличаются от форума к форуму.
Мне кажется, вы несколько преувеличиваете роль форумов в формировании личностей их участников. Вот прямо так из-за форумов они на страты расслоились, ага. Вероятнее, участники просто выбирают форумы по своему вкусу. Один не понравился, остаются на другом.
Должна быть честность, только и всего. Если цель форума - сатира, пусть будет буддийский луркмор. Когда же на БФ заходят с целью прочитать что-то о Дхарме, поучаствовать в "буддийском общении", а там сплошная ересь (основные участники с ярлычком "Ньингма" активно пишут ерунду), это лишь оттолкнёт от тибетского буддизма. Который представлен на БФ извращённо.
Люди имеют право знать о том, что это не учение традиционных школ Римэ, и никакой не форум "буддийского общения".
Так. Продолжим, немного, по делу. На соседнем форуме амфетаминовый бобр грозит мне адами за неуважительный отзыв о массовых вангах.
Что же, имеет смысл обратиться к классике. Есть прекрасная книга "Посвящение и путь освобождения", представляющая собой сборник писем Целе Нацог Рандрола. Наслаждаемся!
Благодарность от (11):
Aion (27.07.2015),Lion Miller (27.07.2015),Nuke (27.07.2015),PampKin Head (27.07.2015),Shus (27.07.2015),Аше (27.07.2015),Дубинин (27.07.2015),Кузьмич (29.07.2015),О-сэл Лхундруб (28.07.2015),Ондрий (27.07.2015),Цхултрим Тращи (27.07.2015)
Теперь читаем в цитате по ссылке то, что не было выделено - то, что прошло мимо внимания участников, поскольку Легбу никто не поправил:
"Очевидно, самое важное в посвящении — получить благословения, так чтобы в нас забрезжила изначальная пробужденность. Поэтому нет смысла подробно перечислять, какие особенности места, учителя и ученика полностью соответствуют или не соответствуют тому, что говорится в тантрах, или должно ли быть определенное число учеников и т. д."
Это и есть традиция.
Если Учитель может ознакомить с природой ума - массовый ванг оправдан.
Таково положение дел на БФ.
Что это - "форум буддийского общения"? Нет. Это форум бла-бла-бла, луркмор.
№249769Добавлено: Пн 03 Авг 15, 12:29 (9 лет тому назад)
О-сэл Лхундруб вне критики, поскольку он едва ли не единственный, кто пытался в той теме ТБ защищать. А вот к Цхултрим Тращи - как к модератору типа из "Ньингма" - есть вопросы. Будь БФ "форумом буддийского общения", традиционные буддисты Ньингма - по долгу службы наблюдающие тему - обязательно бы дали на такой убогий вброс традиционный комментарий.
Здесь и садовника Индрабодхи, сидящего в кустах на царском ванге, можно вспомнить. Вот ведь как всё получилось у Сарахи не по правилам БФ, куда бы деться.
Так что тра-ля-ля и бла-бла-бла тибетский раздел "буддийского форума" (БФ). Извращённое представление о тибетской традиции формирует.
№249773Добавлено: Пн 03 Авг 15, 13:52 (9 лет тому назад)
В Россию приезжают давать публичные ванги тибетские Ламы - среди которых есть способные ознакомить с природой ума, есть следующие традиции Ваджрачарьи. Что значит отрицать традиционность таких Лам? А вот что:
Когда мы цепляемся за сектантские воззрения и говорим: «Я принадлежу к этой школе или к этой линии преемственности, я – последователь этого ламы или этого ринпоче, а потому не стану слушать других учителей или другие учения», то, поступая так, мы отказываемся от Дхармы. Отказ от Дхармы – это худшее из негативных деяний; оно тяжелее убийства матери или отца, пяти тяжелейших злодеяний. Под отказом от Дхармы понимается отказ от подлинной Дхармы; когда истинную Дхарму вы перестаете считать таковой, а то, что Дхармой не является, воспринимаете как истинное Учение. И первое, и второе является отказом от Дхармы. Благородного человека вы не называете практиком Дхармы, а человека, истинным практиком не являющегося, превозносите как истинного практика. Если вы поступаете так, то вы отказались от Дхармы, а также от Трех Драгоценностей в целом: Будды, Дхармы и Сангхи.
Если вы отказались от Дхармы, то исчерпали весь позитивный потенциал. Если вы отсекли корень Дхармы, то вам будет очень трудно прийти к Просветлению. В сутрах и тантрах сказано, что даже если вы совершили сотни тысяч проступков, которые относятся к пяти тяжелейшим злодеяниям, но при этом не отказались от Дхармы, то даже такие негативные деяния можно очистить. (Миларепа, например, совершил множество негативных деяний, но он сумел их очистить).
В учениях указывается, что люди, которые отказываются от Дхармы, отсекают корень благих деяний. Это не означает, что они целиком и полностью отсекают возможность совершения благих деяний. Скорее, это говорится для того чтобы подчеркнуть, что отказ от Дхармы хуже совершения пяти тяжелейших злодеяний. Для того чтобы показать, насколько ужасным является подобный отказ от Дхармы, утверждается, что он влечет за собой полное отсечение корня благих деяний.
Если среди дающих массовые ванги тибетских Лам есть хоть один способный ознакомить с природой ума - неуважительный отзыв о массовых вангах означает рождение в аду без промежутка. И это так же верно, как попадание в ад после совершения 5 деяний неотложного возмездия.
№249775Добавлено: Пн 03 Авг 15, 14:18 (9 лет тому назад)
"На пути Тайной Мантры или идешь в низшие миры, или становишься Буддой - третьего не дано" (с) Патрул Ринпоче. Бу-га-га, хи-хе-хе, если в проперженном зале тоже с природой ума ознакамливают - то каждый, кто в здравом уме и ясной памяти осуждал все публичные ванги, как таковые, скопом - совершил худшее деяние, чем ранение Будды - по причине особого поля заслуг. Что может быть смешнее для буддистегов, не так ли? Ну давайте посмеёмся, господа с БФ. Давайте, смейтесь!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы