№249688Добавлено: Вс 02 Авг 15, 16:22 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр
Зачем нам космологический масштаб? Получается в самом обычном смысле геополитического и экономического анализа никаких сиддх нет. А в космологическом - может есть, может нет?
Тогда может есть и Святая Русь Небесная с невидимыми духовными скрепами, зиждющаяся на праведниках и старцах и их неустанных молитвах к Господу Нашему?
Получается в самом обычном смысле геополитического и экономического анализа никаких сиддх нет.
Предъявите гарантии, которые были у тибетских традиций, по части условий для их процветания в Индии. Их нет. Результатом потери источника средств в существованию должен был стать упадок.
Евгений Бобр
Эконо́номика— хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Вы говорите и об экономическом феномене в том числе - сохранении тибетской общины в эмиграции. Есть и культурный аспект. Но вы же выдвигаете и экономический эфект действия сиддх. Которые я обьясняю экономическими обстоятельствами.
Поскольку экономика является базисом культуры, а не наоборот. - Научились обжигать глину - появилось искусство керамики.
Так вот необъяснимо, почему рациональные люди настолько нерационально вкладывали деньги в монашество и йогинов. От них нет толку в подрывной деятельности против Китая.
Тогда может есть и Святая Русь Небесная с невидимыми духовными скрепами, зиждющаяся на праведниках и старцах и их неустанных молитвах к Господу Нашему?
Праведные иноверцы и еретики перерождаются в раях.
Получается в самом обычном смысле геополитического и экономического анализа никаких сиддх нет.
Предъявите гарантии, которые были у тибетских традиций, по части условий для их процветания в Индии. Их нет. Результатом потери источника средств в существованию должен был стать упадок.
Извольте:
1. Политическая заинтересованность США в угрозе сепаратизмом и освобождения Тибета и как следствие - финансовая и политическая поддержка тибетцев.
2. Возросший интерес западного общества к буддийской философии, атрибутике, религии.
3. Решение направить своих эмиссаров на Запад и организация там центров поддержки.
4. Благосклонность индийского правительства и политической элиты к тибетским беженцам.
5. Стремление тибетцев сплотиться вокруг одного авторитета и лидера, или группы лидеров.
6. Возросшее национальное самосознание тибетцев изза оккупации части Тибета китайцами.
7. Стремление сохранить на чужбине свою национальную культуру.
8. Языковой барьер мешающий раствориться среди других наций.
Говорят, что чудеса противоречат закону сохранения. Неизвестно, справедлив ли он в космологическом масштабе, и проверить это (сделать научным фактом) невозможно. Любой физический закон, даже такой фундаментальный - лишь хорошая модель. Делать из естественной науки культ - неправильно.
Получается в самом обычном смысле геополитического и экономического анализа никаких сиддх нет.
Предъявите гарантии, которые были у тибетских традиций, по части условий для их процветания в Индии. Их нет. Результатом потери источника средств в существованию должен был стать упадок.
Извольте:
1. Политическая заинтересованность США в угрозе сепаратизмом и освобождения Тибета и как следствие - финансовая и политическая поддержка тибетцев.
2. Возросший интерес западного общества к буддийской философии, атрибутике, религии.
3. Решение направить своих эмиссаров на Запад и организация там центров поддержки.
4. Благосклонность индийского правительства и политической элиты к тибетским беженцам.
5. Стремление тибетцев сплотиться вокруг одного авторитета и лидера, или группы лидеров.
6. Возросшее национальное самосознание тибетцев изза оккупации части Тибета китайцами.
7. Стремление сохранить на чужбине свою национальную культуру.
8. Языковой барьер мешающий раствориться среди других наций.
Жидковато для гарантий процветания. Лишь общие слова.
Евгений Бобр
Эконо́номика— хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Вы говорите и об экономическом феномене в том числе - сохранении тибетской общины в эмиграции. Есть и культурный аспект. Но вы же выдвигаете и экономический эфект действия сиддх. Которые я обьясняю экономическими обстоятельствами.
Поскольку экономика является базисом культуры, а не наоборот. - Научились обжигать глину - появилось искусство керамики.
Так вот необъяснимо, почему рациональные люди настолько нерационально вкладывали деньги в монашество и йогинов. От них нет толку в подрывной деятельности против Китая.
Во первых вся тибетская нация так или иначе связана с монашеством и йогинами.
На монахов нужно мало денег, на йогинов еще меньше.
Финансовые потоки шли и идут не только по линии США, но икак пожертвования разных культурных европейских фондов.
Тибетские монастыри на территории Индии, Бутана и Непала продолжали действовать в обычном режиме.
Король Бутана оказывал неизменную поддержку беженцам.
Духовный и не только, авторитет тибетским лам распространялся и на территориях Индии, Неппала, Бутана.
Подрывная деятельность против Китая вначале планировалась как прямыее партизанские отряды, однако изза географических условий высокогорья, температуры и тд, от этого отказались, и изменилась обстановка, США за спиной тибетцев смогли договориться с Китаем, была предотвращена война Китая с Индией. Однако на Китай продолжали и продолжают оказывать политическое давление. Для того чтобы тибетцы не сгинули и не растворились в Индии, необходимо поддерживать культуру и самобытность тибетцев в полном обьеме включая монахов и йогинов. А не только немногочисленных добровольцев-паризан готовых воевать с НОАК, а такие были хоть и не так много и есть сейчас. Но политический момент упущен, ситуация изменилась прямой борьбы за освобождение Тибета наверное уже не будет. Хотя как знать - тибетская молодежь настроена достаточно решительно, и ЕСДЛ приходилось остужать их пыл выступая с заявлениями об исключительно мирном характере борьбы за освобождение Тибета.
Получается в самом обычном смысле геополитического и экономического анализа никаких сиддх нет.
Предъявите гарантии, которые были у тибетских традиций, по части условий для их процветания в Индии. Их нет. Результатом потери источника средств в существованию должен был стать упадок.
Извольте:
1. Политическая заинтересованность США в угрозе сепаратизмом и освобождения Тибета и как следствие - финансовая и политическая поддержка тибетцев.
2. Возросший интерес западного общества к буддийской философии, атрибутике, религии.
3. Решение направить своих эмиссаров на Запад и организация там центров поддержки.
4. Благосклонность индийского правительства и политической элиты к тибетским беженцам.
5. Стремление тибетцев сплотиться вокруг одного авторитета и лидера, или группы лидеров.
6. Возросшее национальное самосознание тибетцев изза оккупации части Тибета китайцами.
7. Стремление сохранить на чужбине свою национальную культуру.
8. Языковой барьер мешающий раствориться среди других наций.
Жидковато для гарантий процветания. Лишь общие слова.
Тибетцы в Индии и не процветают. Процветают отдельные тибетские ламы на западе имея монастыри во Франции, Испании, США и др. с монахами - европейцами.
Для того чтобы тибетцы не сгинули и не растворились в Индии, необходимо поддерживать культуру и самобытность тибетцев в полном обьеме включая монахов и йогинов.
Это не необходимость: гарантий процветания религии не даёт.
Процветают. Целыми днями сидят по чайным, не работают - и ничего. Книгопечатание, ретритные центры, а сейчас уже налаженная связь с частными донаторами на Западе - но не с неё благополучие началось. Фонды, фонды.
№249712Добавлено: Вс 02 Авг 15, 18:44 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр
Процветание нации и отдельных людей - разные вещи.
Бездельничанье - не процветание.
Процветание нации невозможно без наличия государственности, территориальности, развитой экономики.
Евгений Бобр
Процветание нации и отдельных людей - разные вещи.
Бездельничанье - не процветание.
Процветание нации невозможно без наличия государственности, территориальности, развитой экономики.
Страны с донаторами нет, а йогические традиции этой страны процветают. Есть все условия для практики. Даже на примере обычных тибетцев, на которых распространяется активность Е.С. Далай Ламы, видно нетипичное для Индии благополучие. Это и называется приумножающей активностью.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 02 Авг 15, 18:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ёжик, Ёжик
Евгений Бобр
Процветание нации и отдельных людей - разные вещи.
Бездельничанье - не процветание.
Процветание нации невозможно без наличия государственности, территориальности, развитой экономики.
Страны с донаторами нет, а её йогические традиции процветают. Есть все условия для практики.
Эти условие - паразитирование на финансовой и политической поддержке других наций.
Мы вам Дхарму - вы нам денежки(ресурсы), если упрощенно.
Вся нация превращается в нацию профессиональных гуру. Как цыгане в основном попрошайки, так все тибетцы - сплошь гуру для Запада.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы