Если эту часть текста комментировал Садйоджйоти (10 век), она относится к 9-му веку и оказывается древней Хеваджра-тантры. В этом случае, цалунг (все эти трубки) первыми начали использовать шиваиты, хотя и не изобрели туммо. Саджйоджйоти подтвердил этот фрагмент текста своим комментарием на него?
№262753Добавлено: Вт 17 Ноя 15, 01:54 (9 лет тому назад)
""Очевидно, самое важное в посвящении — получить благословения, так чтобы в нас забрезжила изначальная пробужденность. Поэтому нет смысла подробно перечислять, какие особенности места, учителя и ученика полностью соответствуют или не соответствуют тому, что говорится в тантрах, или должно ли быть определенное число учеников и т. д."
Как это опровергает то что я написал? Для того чтоб получить благословение, надо чтоб оооочень много факторов сошлись . А чтоб как пишет Великий Йогин -"забрезжила изначальная пробуждённость" должна быть нормальная связь(как минимум некое личное знакомство, а не коленка в тридцатом ряду) между дающим и получающим и понимание происходящего и много чего другого. Вот вы думаете, что если что- то запостить, то оно что-то опровергает? Зря.
А как она у вас забрезжит, вы думали? От маски шоу? Без понимания, что происходит, без подробных комментариев? Даже текстов ( в некоторых случаях). Вы должны обладать железной верой в метод, если её нет-посвящения не происходит. Даже если обладаете такой верой, но передающий метод совершил коренное падение-посвящения не происходит. Целе Нацог, здесь подразумевает учеников, а не тусняк ( первый и последний раз встретившийся). Но вы прогнать простые вещи не можете, про какие сложные с вами можно говорить? Крутите хурдэ традиционно и мани читайте и будет вам благо.
""Очевидно, самое важное в посвящении — получить благословения, так чтобы в нас забрезжила изначальная пробужденность. Поэтому нет смысла подробно перечислять, какие особенности места, учителя и ученика полностью соответствуют или не соответствуют тому, что говорится в тантрах, или должно ли быть определенное число учеников и т. д."
Как это опровергает то что я написал? Для того чтоб получить благословение, надо чтоб оооочень много факторов сошлись . А чтоб как пишет Великий Йогин -"забрезжила изначальная пробуждённость" должна быть нормальная связь(как минимум некое личное знакомство, а не коленка в тридцатом ряду) между дающим и получающим и понимание происходящего и много чего другого.
Чтоб забрезжила изначальная пробуждённость, должны быть способности, вера и правильный Гуру. Личное знакомство не обязательно. Оно важно для дальнейшей практики (опыт ригпа даёт только возможность для реализации). Конечно есть у Лам ученики, которые с ними потом советуются.
№262786Добавлено: Вт 17 Ноя 15, 21:23 (9 лет тому назад)
"Большие ванги проводил ещё Зая-Пандита. У калмыков с Дхармой всё прекрасно."
Прекрасно. Только не про калмыков речь, хотя не подскажите имена больших калмыцких йогов, современности?
"Чтоб забрезжила изначальная пробуждённость, должны быть способности, вера и правильный Гуру. Личное знакомство не обязательно. Оно важно для дальнейшей практики (опыт ригпа даёт только возможность для реализации). Конечно есть у Лам ученики, которые с ними потом советуются."
Понимаете, вы в долг, денег не дадите незнакомому человеку, и это вполне здраво. А это такая мелочь по сравнению с такими серьёзными вещами как ваджраяна. Т.е. есть изрядное здравомыслие в мелочных делах и абсолютная несостоятельность в серьёзных. Об чём это говорит? Только об одном, для большинства, это будет и останется подобно посещению разных секций в юности (типа- шашки, бокс, волейбол, ваджраяна)- хобби и досуг.
"Личное знакомство не обязательно."
Это само собой. Вера и правильный гуру, возникают от лицезрения фото.
"Большие ванги проводил ещё Зая-Пандита. У калмыков с Дхармой всё прекрасно."
Прекрасно. Только не про калмыков речь, хотя не подскажите имена больших калмыцких йогов, современности?
"Чтоб забрезжила изначальная пробуждённость, должны быть способности, вера и правильный Гуру. Личное знакомство не обязательно. Оно важно для дальнейшей практики (опыт ригпа даёт только возможность для реализации). Конечно есть у Лам ученики, которые с ними потом советуются."
Понимаете, вы в долг, денег не дадите незнакомому человеку, и это вполне здраво. А это такая мелочь по сравнению с такими серьёзными вещами как ваджраяна. Т.е. есть изрядное здравомыслие в мелочных делах и абсолютная несостоятельность в серьёзных. Об чём это говорит? Только об одном, для большинства, это будет и останется подобно посещению разных секций в юности (типа- шашки, бокс, волейбол, ваджраяна)- хобби и досуг.
"Личное знакомство не обязательно."
Это само собой. Вера и правильный гуру, возникают от лицезрения фото.
Я не против критики. Только Вы критикуете позицию Зая-Пандиты и Целе Нацог Рангдрола - так и продолжайте.
Абсолютная несостоятельность - это беседовать о Ваджраяне с Гуру, ещё не развив понимания пустоты, отречения и Бодхичитты. Что же касается нюансов их развития, то это информация открытая.
№262800Добавлено: Ср 18 Ноя 15, 12:30 (9 лет тому назад)
"Имена больших калмыцких йогов современности? Назвать-то не проблема, только ведь какахи полетят."
Ясно, один их девяти неизвестных. Такие тайные, что сами от себя скрываются.
"Я не против критики. Только Вы критикуете позицию Зая-Пандиты и Целе Нацог Рангдрола - так и продолжайте."
Не надо мне приписывать туфту. Давайте ссылку где эти уважаемые ламы, говорят, что самайи ваджраяны, можно раздавать всем подряд? Конкретно где? Если вы поучаствовали в неком театральном действе и вы не получили обеты ,посвящения нет. Если без нужной квалификации вам дали обеты не дав комментариев, что надо делать и как, посвящения нет.И пусть дающий сам расхлёбывает свои косяки, впрочем, ему может быть это до одного места.
"Абсолютная несостоятельность - это беседовать о Ваджраяне с Гуру, ещё не развив понимания пустоты, отречения и Бодхичитты. Что же касается нюансов их развития, то это информация открытая."
Т.е. прочитав в книжке и развив понимание, об пустоте, отречение и бодхичитте. Можно спокойно потрындеть об ваджраяне. Что такое информация открытая? Информация открытая это мусор, без "кода" прочтения этой информации.
"Имена больших калмыцких йогов современности? Назвать-то не проблема, только ведь какахи полетят."
Ясно, один их девяти неизвестных. Такие тайные, что сами от себя скрываются.
"Я не против критики. Только Вы критикуете позицию Зая-Пандиты и Целе Нацог Рангдрола - так и продолжайте."
Не надо мне приписывать туфту. Давайте ссылку где эти уважаемые ламы, говорят, что самайи ваджраяны, можно раздавать всем подряд? Конкретно где? Если вы поучаствовали в неком театральном действе и вы не получили обеты ,посвящения нет. Если без нужной квалификации вам дали обеты не дав комментариев, что надо делать и как, посвящения нет.И пусть дающий сам расхлёбывает свои косяки, впрочем, ему может быть это до одного места.
"Абсолютная несостоятельность - это беседовать о Ваджраяне с Гуру, ещё не развив понимания пустоты, отречения и Бодхичитты. Что же касается нюансов их развития, то это информация открытая."
Т.е. прочитав в книжке и развив понимание, об пустоте, отречение и бодхичитте. Можно спокойно потрындеть об ваджраяне. Что такое информация открытая? Информация открытая это мусор, без "кода" прочтения этой информации.
Вам дана цитата Целе Нацог Рангдрола. Если Лама способен дать ознакомление с природой ума - ограничения на количество участников ванга (и другие ограничения) не абсолютны. Ваша проблема, что традиция Целе Нацог Рандгрола Вам не нравится.
№262834Добавлено: Ср 18 Ноя 15, 19:09 (9 лет тому назад)
"Очевидно, самое важное в посвящении — получить благословения, так чтобы в нас забрезжила изначальная пробужденность. Поэтому нет смысла подробно перечислять, какие особенности места, учителя и ученика полностью соответствуют или не соответствуют тому, что говорится в тантрах, или должно ли быть определенное число учеников и т. д."
Т.е. прочитав в книжке и развив понимание, об пустоте, отречение и бодхичитте. Можно спокойно потрындеть об ваджраяне. Что такое информация открытая? Информация открытая это мусор, без "кода" прочтения этой информации.
"Код" в лекциях живых Учителей. Кто следует традиции и уважает правильного Гуру, тот не несёт потом пурги о том, что якобы Третий Кармапа отрицал пустоту пустоты на абсолютном уровне.
Если без нужной квалификации вам дали обеты не дав комментариев, что надо делать и как, посвящения нет.
Нужно выбирать правильного Гуру. Нормальные Ламы и об ответственности заранее предупреждают, и комментарии дают традиционные - а не туфту о том, что якобы Третий Кармапа отвергал пустоту пустоты на абсолютном уровне.
№262872Добавлено: Чт 19 Ноя 15, 10:02 (9 лет тому назад)
"Тэло Тулку Ринпоче."
И чем йогическим известен он, кроме того, что носит имя Тилопы?
""Очевидно, самое важное в посвящении — получить благословения, так чтобы в нас забрезжила изначальная пробужденность. Поэтому нет смысла подробно перечислять, какие особенности места, учителя и ученика полностью соответствуют или не соответствуют тому, что говорится в тантрах, или должно ли быть определенное число учеников и т. д." "
В контексте сказанного Целе Нацог Рандролом, нет. В контексте ваджраяны есть. Что не понятного?
""Код" в лекциях живых Учителей. Кто следует традиции и уважает правильного Гуру, тот не несёт потом пурги о том, что якобы Третий Кармапа отрицал пустоту пустоты на абсолютном уровне."
Снова пурга? " Правильного Гуру"- продолжайте мысль, правильный гуру, тот кто рассказывает лекции которые вам нравятся. Вы можете успокоится с пустотой пустоты? Это уже диагноз.
"Нужно выбирать правильного Гуру. Нормальные Ламы и об ответственности заранее предупреждают, и комментарии дают традиционные - а не туфту о том, что якобы Третий Кармапа отвергал пустоту пустоты на абсолютном уровне."
Т.к. вы выбрали правильного гуру и получили комментарии традиционные. Как там с реализацией метода? Всё по маслу? Или гуру не совсем правильные или вы не совсем поняли их наставления? А может качеств не хватает?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы