№257100Добавлено: Сб 03 Окт 15, 23:05 (9 лет тому назад)
Дзогчен- вне причин и условий. А также есть различие между колесницами причины и плода, вы не знали? В сутре только "маргинальное" татхагатагарбховское направление ,такое "полухету полупхала" яна. Изначально чистая природа временно загрязнена, в дзогчене никогда и не загрязнялась. И в тантре как раз эта "природа" рулит вполне онтологически. Кедруб дже конечно же будучи прасангиком , толкует о высшем воззрении "пустота-пуста". Т.е. была некая матрица из которой выросли и тантры разных традиций с их воззрениями(у джайнов, у буддистов и пр.). Или по другому буддийская и пр. выросли, использовали материал бывший до них, переосмыслив их с точки зрения своих доктрин в большей или меньшей степени. Из пустота-пустоты не взялась тантра. Из научных датировок тем более. Боже какой у вас винегрет в голове.
А мне хочется быть уверенным, что их сансары есть выход.
"Научные" датировки убеждают, что религиозная цель достижима
Научные датировки позволяют отделить проповедническую религиозную публицистику от научных трудов. Это разные вещи, а люди имеют право знать правду. Каждый свободен верить во что хочет, например в первенство шиваитского тантризма, в античные Упанишады и т.д. Но вера это не наука.
Нужно различать.
Вы достигли уверенности в тантре благодаря научным трудам?
"As far as I know, the first sign of Atiyoga becoming a vehicle is in the work of the great scholar of Tibet’s “dark age”, Nub Sangyé Yeshé. But even in his work, this seems to be a tentative first step. In Nub’s Armour Against Darkness (written in the late 9th century) ... " http://earlytibet.com/2011/08/03/early-dzogchen-iv/
Текст конца 9 века Armor Against Darkness (mun pa’i go cha) - это комментарий на The Six Tantras Clarifying the Six Limits (dgongs pa ’dus pa’i mdo) - на главную Тантру Ану-йоги.
В конеце 9 века уже комментировались практики ца, лунг, тигле.
Это на сто лет раньше комментария Кшемараджи на Виджняна-Бхайрава-Тантру.
Если (как положено ану-йоге) сказано о каналах - с научной т.зр. шиваиты их заимствовали.
Если в Тантре и комментарии Нубчена Сангье Йеше нет о мистических каналах - то буддисты.
Это научное утверждение.
Всё объективно проверяемо.
Дзогчен- вне причин и условий. А также есть различие между колесницами причины и плода, вы не знали? В сутре только "маргинальное" татхагатагарбховское направление ,такое "полухету полупхала" яна. Изначально чистая природа временно загрязнена, в дзогчене никогда и не загрязнялась. И в тантре как раз эта "природа" рулит вполне онтологически. Кедруб дже конечно же будучи прасангиком , толкует о высшем воззрении "пустота-пуста". Т.е. была некая матрица из которой выросли и тантры разных традиций с их воззрениями(у джайнов, у буддистов и пр.). Или по другому буддийская и пр. выросли, использовали материал бывший до них, переосмыслив их с точки зрения своих доктрин в большей или меньшей степени. Из пустота-пустоты не взялась тантра. Из научных датировок тем более. Боже какой у вас винегрет в голове.
Ваджраяна требует верных воззрений на пустотность, научные же утверждения должны быть объективно проверяемыми. Выдавать проповедь шиваизма за научное знание недопустимо. Если речь заходит о том, что является первоисточником тантризма, необходимы проверяемые датировки.
А мне хочется быть уверенным, что их сансары есть выход.
"Научные" датировки убеждают, что религиозная цель достижима
Научные датировки позволяют отделить проповедническую религиозную публицистику от научных трудов. Это разные вещи, а люди имеют право знать правду. Каждый свободен верить во что хочет, например в первенство шиваитского тантризма, в античные Упанишады и т.д. Но вера это не наука.
Нужно различать.
Вы достигли уверенности в тантре благодаря научным трудам?
Я достиг уверенности в том, что выдавать предмет веры за научное знание недопустимо.
№257105Добавлено: Сб 03 Окт 15, 23:14 (9 лет тому назад)
"Изобретения людей должны закономерно повторяться в разных странах и культурах. Люди одинаковы. Сансара тоже. Если же искать что-либо сверхмирское, не от сансары, конечно нужно ориентироваться на неповторимость, уникальность. Что неповторимо, то не выдумка людей."
Что неповторимо, то и неповторимо никем, только одним неповторимым- ГОСПОДОМ БОГОМ. Ваш креационизм прёт из всех щелей. Вам в церковь надо. Будда не неповторим, есть одно исключение он пришёл в эпоху пяти замутнений и ВСЁ. Он не более уникален чем КАНАКАМУНИ и пр. и как раз уникальность Буддадхармы в том, что любой может в меру своих сил и возможностей быть буддистом.
И тебе за чтение сутр олово в пасть не зальют. Где лили, да там- уникальность.
№257107Добавлено: Сб 03 Окт 15, 23:20 (9 лет тому назад)
"Ваджраяна требует верных воззрений на пустотность, научные же утверждения должны быть объективно проверяемыми. Выдавать проповедь шиваизма за научное знание недопустимо. Если речь заходит о том, что является первоисточником тантризма, необходимы проверяемые датировки."
У вас неверные взгляды на пустоту, не соответствующие йогачаре и раннему буддизму, что отраженно в Чуласуннята сутта (Короткая сутта о пустотности). Тем более вы утверждали, что тантра основана на работах Асанги и доктрины татхагатагарбхи. Постили куски текстов.
№257108Добавлено: Сб 03 Окт 15, 23:22 (9 лет тому назад)
Оно конечно не принципиально для Ваджраяны - чай, не ясный свет. Но почему бы не закрыть вопрос с сугубо созерцательными нади, чья религия исторически первая.
"Ваджраяна требует верных воззрений на пустотность, научные же утверждения должны быть объективно проверяемыми. Выдавать проповедь шиваизма за научное знание недопустимо. Если речь заходит о том, что является первоисточником тантризма, необходимы проверяемые датировки."
У вас неверные взгляды на пустоту, не соответствующие йогачаре и раннему буддизму, что отраженно в Чуласуннята сутта (Короткая сутта о пустотности). Тем более вы утверждали, что тантра основана на работах Асанги и доктрины татхагатагарбхи. Постили куски текстов.
Мои взгляды на пустоту соответствуют жентонгу Третьего Кармапы. Он учил пустоте путоты на абсолютном уровне - в отличие от.
№257111Добавлено: Сб 03 Окт 15, 23:31 (9 лет тому назад)
"Оно конечно не принципиально для Ваджраяны - чай, не ясный свет. Но почему бы не закрыть вопрос с сугубо созерцательными нади, чья религия исторически первая."
Что такое сугубо созерцаемые? Вы используете тело в позе Вайрочаны, так. Вы дышите - да? Физиология работает. Не только воображение. По этим воображаемым нади, что движеться, воображаемая прана? Может лучше мультики смотреть? Или бабушек переводить через дорогу, полезней будет.
"Оно конечно не принципиально для Ваджраяны - чай, не ясный свет. Но почему бы не закрыть вопрос с сугубо созерцательными нади, чья религия исторически первая."
Что такое сугубо созерцаемые? Вы используете тело в позе Вайрочаны, так. Вы дышите - да? Физиология работает. Не только воображение. По этим воображаемым нади, что движеться, воображаемая прана? Может лучше мультики смотреть? Или бабушек переводить через дорогу, полезней будет.
Невидимые глазу на вскрытии трупа. Созерцаемые только в процессе медитации.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы