№257130Добавлено: Вс 04 Окт 15, 00:39 (9 лет тому назад)
Что почитать? Про деление на разных типов врачей? Про хирургические операции? Про пересадку кожи? НЕ ОТРИЦАЮ ХИРУРГИЮ. И что с анатомией там было "туго", читаем"Во время обучения хирурги тренировались на искусственных объектах, походящих на пораженные болезнью органы, используя плоды растений, мешки, наполненные водой, мочевые пузыри мертвых. Искусству кровопускания обучались на сосудах мертвых животных и на стеблях водной лилии; искусству извлечения твердых тел - на панаса (Artocarpus Integrifolia) и плоде шахнали (Bombox Malabaricum, перевязки - на макетах, катетеризации - на незатвердевшем глиняном сосуде, заполненном водой. Обучение практической анатомии, тем не менее, во времена Сушруты сталкивалось с немалыми трудностями, так как отсутствие кремации и вскрытие трупа индусы воспринимали как препятствие очищению души в погребальном огне и ее дальнейшему воплощению."
№257131Добавлено: Вс 04 Окт 15, 00:43 (9 лет тому назад)
"Во время хирургических операций живых людей тоже вскрывали, бггг. Из таких наблюдений складывались представления об анатомии."
Серьёзно? Упаси господи, попасть к такому хирургу, который видит в теле то, что описана в Чхандогье.
Значит там есть другие смыслы, а не анатомические. Бредите.
Тут я ничего добавить не могу, поскольку требуется текст и переводчик.
И вам не стыдно на основании ваших произвольных допущений строить теории об истоках практики цалунг и называть это наукой ? Это вы за что так науку невзлюбили? Или лавры Фоменка, Чудинова и других "академиков" покоя не дают?
Роберт Бир изучал и практиковал тибетскую тханка-живопись на протяжении тридцати лет, включая пять лет обучения с личным художником Далай-ламы XIV. Удивительно, что при этом, в 16 лет ему из-за того, что он дальтоник отказали в поступлении в художественный колледж. Однако он не отчаивался и самостоятельно продолжал учиться живописи, много рисовал, изучал восточную философию. В 22 года уехал в Индию для обучения. В Дхарамсале он обучался у мастера Джампы из Лхасы, личного художника Его Святейшества Далай-ламы XIV.
Затем был учеником и личным художником Кхамтрула Ринпоче.
Роберт Бир, энциклопедия тибетских символов и орнаментов:
Нет доказательств.
Да ладно, думаете об его ученичестве у тибетских лам написано для прикрытия, а он сам ученик Свами Лакшман Джу?
А это очень развитая доктрина, кашмирского шиваизма, а вот буддизм "довольно кисло" относиться ко всем этим вещам.
Буддизм довольно кисло относится к доктринам шиваизма. Потому что буддизм создал шиваизм (не как культ отдельного божества, а как великую религию), а не наоборот.
Роберт Бир изучал и практиковал тибетскую тханка-живопись на протяжении тридцати лет, включая пять лет обучения с личным художником Далай-ламы XIV. Удивительно, что при этом, в 16 лет ему из-за того, что он дальтоник отказали в поступлении в художественный колледж. Однако он не отчаивался и самостоятельно продолжал учиться живописи, много рисовал, изучал восточную философию. В 22 года уехал в Индию для обучения. В Дхарамсале он обучался у мастера Джампы из Лхасы, личного художника Его Святейшества Далай-ламы XIV.
Затем был учеником и личным художником Кхамтрула Ринпоче.
Роберт Бир, энциклопедия тибетских символов и орнаментов:
Нет доказательств.
Да ладно, думаете об его ученичестве у тибетских лам написано для прикрытия, а он сам ученик Свами Лакшман Джу?
Я думаю, он славный малый, художник, тусовщик, читатель-писатель.
№257139Добавлено: Вс 04 Окт 15, 00:52 (9 лет тому назад)
"Язык его прост и ясен и может быть поставлен рядом с языком эпической поэзии, хотя отсутствие в нем более древних форм свидетельствует о его несколько позднейшем происхождении. "
Роберт Бир изучал и практиковал тибетскую тханка-живопись на протяжении тридцати лет, включая пять лет обучения с личным художником Далай-ламы XIV. Удивительно, что при этом, в 16 лет ему из-за того, что он дальтоник отказали в поступлении в художественный колледж. Однако он не отчаивался и самостоятельно продолжал учиться живописи, много рисовал, изучал восточную философию. В 22 года уехал в Индию для обучения. В Дхарамсале он обучался у мастера Джампы из Лхасы, личного художника Его Святейшества Далай-ламы XIV.
Затем был учеником и личным художником Кхамтрула Ринпоче.
Роберт Бир, энциклопедия тибетских символов и орнаментов:
Нет доказательств.
Да ладно, думаете об его ученичестве у тибетских лам написано для прикрытия, а он сам ученик Свами Лакшман Джу?
Я думаю, он славный малый, художник, тусовщик, читатель-писатель.
Это само собой, но в его книге все по делу и рисунки хоть и не цветные, но классные.
№257142Добавлено: Вс 04 Окт 15, 00:54 (9 лет тому назад)
Я почему-то обладаю сиддхами разделять религиозное и научное отношение. Не повторяю те слова Учителей, которые имеют статус именно традиционный, а не проверяемый научно, когда речь заходит о научной хронологии. Знаю, что об Ати-йоге с Ану-йогой можно именно научно говорить в 10 веке, и спокойно начинаю именно с него.
"Язык его прост и ясен и может быть поставлен рядом с языком эпической поэзии, хотя отсутствие в нем более древних форм свидетельствует о его несколько позднейшем происхождении. "
Это к тому, что вновь какое-то несовпадение по части древности грамматики Панини. Если автор такой древний, что упоминается у Патанджали с Катьяяной (2 и 3 века до н.э.), то язык должен быть другой. Видать, не всё так просто с упоминанием осады Сакеты. Не датирует она Патанджали однозначно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы