№256611Добавлено: Ср 30 Сен 15, 16:00 (9 лет тому назад)
Где объективные доказательства существования йоги каналов с праной (не анатомических каналов с пищей) до Чакрасамвара-тантры, переведённой на тибетский в 11 веке?
А подношение яблок в день Яблочного спаса - языческая, дохристианская практика. Значит, православие порождено славянским язычеством. Именно так получится по Сандерсону.
Не православие, а народно-обрядовая часть в православии. Не говорят ведь, что весь буддизм произошел от шиваизма, а только то, что тантра такова. Вы как всегда передергиваете.
Не передёргиваю. Из заимствования ритуала лжеучёными делается вывод о том, что система заимствована. Не заимствована. Система усваивала ритуалы извне.
Вы утверждаете, что существовала буддийская тантра без ритуалов?
Я утверждаю, что ритуалы это ритуалы, а Тантра это Тантра.
Была тантра без ритуалов или нет? Что заимствовало ритуалы - то, чего еще не было?
Ваджраяна без ритуалов - есть такая форма Махамудры и Дзогчен. Тантризм более узкое, конкретное понятие, и специфична в нём система визуализации внутри тела с философией сновидности тела и мира.
Была тантра махамудра, она потом зачем-то заимствовала ритуалы от шиваитов, и получилась обычная буддийская тантра? Так? _________________ Буддизм чистой воды
А подношение яблок в день Яблочного спаса - языческая, дохристианская практика. Значит, православие порождено славянским язычеством. Именно так получится по Сандерсону.
Не православие, а народно-обрядовая часть в православии. Не говорят ведь, что весь буддизм произошел от шиваизма, а только то, что тантра такова. Вы как всегда передергиваете.
Не передёргиваю. Из заимствования ритуала лжеучёными делается вывод о том, что система заимствована. Не заимствована. Система усваивала ритуалы извне.
Вы утверждаете, что существовала буддийская тантра без ритуалов?
Я утверждаю, что ритуалы это ритуалы, а Тантра это Тантра.
Была тантра без ритуалов или нет? Что заимствовало ритуалы - то, чего еще не было?
Ваджраяна без ритуалов - есть такая форма Махамудры и Дзогчен. Тантризм более узкое, конкретное понятие, и специфична в нём система визуализации внутри тела с философией сновидности тела и мира.
Была тантра махамудра, она потом зачем-то заимствовала ритуалы от шиваитов, и получилась обычная буддийская тантра? Так?
http://webshus.ru/?p=18561
Ритуалы были и свои. Чужие ритуалы (как подношение санга в Тибете) восприняты тоже.
А подношение яблок в день Яблочного спаса - языческая, дохристианская практика. Значит, православие порождено славянским язычеством. Именно так получится по Сандерсону.
Не православие, а народно-обрядовая часть в православии. Не говорят ведь, что весь буддизм произошел от шиваизма, а только то, что тантра такова. Вы как всегда передергиваете.
Не передёргиваю. Из заимствования ритуала лжеучёными делается вывод о том, что система заимствована. Не заимствована. Система усваивала ритуалы извне.
Вы утверждаете, что существовала буддийская тантра без ритуалов?
Я утверждаю, что ритуалы это ритуалы, а Тантра это Тантра.
Была тантра без ритуалов или нет? Что заимствовало ритуалы - то, чего еще не было?
Ваджраяна без ритуалов - есть такая форма Махамудры и Дзогчен. Тантризм более узкое, конкретное понятие, и специфична в нём система визуализации внутри тела с философией сновидности тела и мира.
Была тантра махамудра, она потом зачем-то заимствовала ритуалы от шиваитов, и получилась обычная буддийская тантра? Так?
http://webshus.ru/?p=18561
Ритуалы были и свои. Чужие ритуалы (как подношение санга в Тибете) восприняты тоже.
То есть - да, была тантра махамудра, она потом зачем-то заимствовала ритуалы от шиваитов, и получилась обычная буддийская тантра? _________________ Буддизм чистой воды
Бхайрава в паре с Калартри отсылают нас к Видьяпитхе. Нигде раньше они не фигурируют в союзе. Бхайрава как божество капаликов встречался и раньше, возможно даже вне тантрического контекста.
А Вы продемонстрируйте тантрический союз в сюжете из Чакрасамвара-тантры. Там просто топчутся негативные божества. Каларатри - олицетворение ночи гибели вселенной. В эпосе и пуранах отождествляется с Ями, сестрой Ямы. Мать ракшасов, жена Хети, иногда считается сестрой Калы. Как и Бхайрава, Каларатри существовала до возникновения тантризма.
Они описаны как супруги прям на сайте питерского дацана:
Супруги находятся посреди бушующего пламени, под их ногами на солнечном диске на лотосовом троне лежат божества: Бхайрава (синего цвета) и его супруга Каларатри (красного цвета). В двурукой форме Чакрасамвара синего цвета, у него одно лицо. Он обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости.
Может быть. Но мы не любой культ священных мест обсуждаем, а вполне конкретный.
Зависимость от шайвитской литературы также очевидна в фрагментах тантр Самвары (Лагхусамвара, Абхидханоттара, Самвародая, Ваджрадака и Дакарнава), которые учат последовательности питх или святых мест, которые занимают видное место в ритуалах и йоге этой системы. Система питх от Пуллирамалая (Пу-рнагири) до Арбуда данная в Самвародаe и где-то еще обнаружена в Тантрасадбхава Трики.
Где объективные доказательства существования йоги каналов с праной (не анатомических каналов с пищей) до Чакрасамвара-тантры, переведённой на тибетский в 11 веке?
Уже называли и средневековую драму и Абхинавагупту и тексты на которые непосредственно опирается традиция Чакрасамвары.
Где объективные доказательства существования йоги каналов с праной (не анатомических каналов с пищей) до Чакрасамвара-тантры, переведённой на тибетский в 11 веке?
Уже называли и средневековую драму и Абхинавагупту и тексты на которые непосредственно опирается традиция Чакрасамвары.
От многократных повторений аргумент не появляется. Чакрасамвара не опирается на ваши тексты: это не доказано. Абхинавагупту же я как-то пропустил. Что он писал о мистических каналах?
Параллельные пассажи отсылают нас не к непроверяемой устной традиции, а к конкретным тантрическим текстам.
Параллельные пассажи отсылают нас к ритуально-магическому фрагменту текста тантр. По своему происхождению, он может быть разным. В случае питх, ритуальный (не тантрический: не сновидно-визуалистский) текст, позже включённый в состав тантрического текста.
Как это проверить?
Это то, что есть. Фрагмент текста с ритуалами в структуре тантрического текста. Общность этого фрагмента для буддийской и шиваитской Тантры - доказана.
Кем доказана? Вами?
Существованием такого фрагмента.
Возможны 5 вариантов его древней истории:
1. Ритуальный текст вне буддизма и вне шиваизма (магический и т.д.)
2. Ритуальный текст не-тантрического шиваизма.
3. Ритуальный текст не-тантрического буддизма.
4. Тантрический текст шиваизма с этим местом.
5. Тантрический текст буддизма с этим местом.
Конечно, верх "научности" взять априори лишь один из вариантов.
Вся индология - псевдонаука - сплошь такая.
Псевдонаука - это выдумывать древние тексты, существование которых подтвердить никак нельзя. А возможно все. Может даже эти параллельные фрагменты были взяты из писаний лемурийцев или атлантов. Проверить нельзя ни то, ни другое.
То есть - да, была тантра махамудра, она потом зачем-то заимствовала ритуалы от шиваитов, и получилась обычная буддийская тантра?
Система визуализации и философия (то, что определяет тантризм) не заимствовались.
Была тантрическая, а не общебуддийская визуализация и философия до заимствования ритуалов? Однозначно ответьте, пожалуйста. _________________ Буддизм чистой воды
Первый текст, в котором говорится о мистических каналах - Чакрасамвара-тантра (переведена в 11 веке).
Первый текст, где говорится о каналах - древнеиндийская драма. Там сердечная чакра, где пребывает атман тожественный Шиве, окружена десятью нади. А вот вашу теорию о пище нужно чем-то аргументировать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы