№254494Добавлено: Чт 10 Сен 15, 22:14 (9 лет тому назад)
КИ
Андросов приходит к выводу, что "ядро текста" создано в III веке, Нагарджуной (и учениками)
"... среди буддийских школ и махаянских учительских линий преемственности, во-первых, ходило несколько версий и вариантов ДС, а во-вторых, версии, приписываемые Нагарджуне, широко использовались и постоянно обновлялись, дополнялись, дописывались, чтобы соответствовать новому уровню толкования Закона и быть действующим справочником"
"С VIII века текст уже не дописывался, хотя его продолжали переписывать"
Вы правы в том, что матрика с дхьяни-буддами скорее всего вставлена позднее.
Вы знакомы с [йогачаринской] "Дхарма-шарира-сутрой"?
Ее санскритская рукопись V-VIII вв, сохранившаяся в Центр Азии изданна и исследована (сохранился и фрагмент ее перевода на сакский язык) Г.М. Бонгард-Левиным
Андросов:
"... с помошью ДС удалось восстановить поврежденные места манускрипта ДШ ... ни составители ДС, ни сотавители ДШ ... не знали о деятельности друг друга ... последняя несет на себе явный отпечаток учений йогачары, а ДС отмечена чертами ранней махаяны и нагарджунизма ...
... первый вариант ДС ... примерно на полтора-два века раньше времени составления ДШ, ибо йогачара, как школа махаяны, отличная от мадхьямики, оформилась в конце IV-V в., поэтому ранее V в. ДШ вряд ли могла быть создана"
Т.е. если в матриках "Дхарма-шариры" нет дхьяни-будд, значит они "появились" после V в.
(и значит их не было в "стартовом варианте" ДС) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вот сутра, где изложены 5 мудростей дхьяни Будд. При этом сами дхьяни Будды не упоминаются. Переведена на китайский Сюаньцзяном (602—664).
Это Сарва-татхагата-таттва-самграха?
Про нее и шла речь, что 7й век и Китай.
Если другая, то той же датировки и страны. _________________ Буддизм чистой воды
"Ядро" - не тантрическое в любом случае. Общее там - как раз то, что не тантра.
Конечно, это не тантра, это "нагарджунизм" - еще сам Нагарджуна, еще не свершен даже "третий поворот", о "границе достижений" на V век все же лучше судить по матрикам "Дхарма-Шариры", склонен верить Вам - дхьяни будд там (в ДШ) еще нет.
К сожалению поиск не дал ссыли на сам текст _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Учите матчасть. Ясный свет пуст, и пустота пуста"
В отличии от вас имею в наличии дхарани сутры переведённые Амогхаваджрой по многим аспектам ( Аволокитешвары, Кхасарпани,Чинтамани - чакра,Парнашабари,Хаягрива и пр.), ряд сутр переведённых Бодхиручи. Одна из сутр( перевод Бодхиручи), такая как " 8 Дхарм Майтрейи гласит:" Совершенство мудрости" или Праджняпарамита заключаеться в понимании Пратитьясамутпады и нет ни одного слова об пустоте. Можете оставить свою мантру об пустоте-пустоты для внутреннего пользования(себе). Рекомендую перевод Амогхаваджры, сутру -Махамаюри видья раджу. Он такой вот прототантрик был. А на закуску Махапратисару, почитайте.
18 видов пустоты фундаментальны для всей Махаяны. Только недоумки исключают пустоту пустоты.
№254503Добавлено: Чт 10 Сен 15, 23:32 (9 лет тому назад)
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Ранджунг Дордже.
Что такое философская визуализация? Вы вообще, что вкладываете в это словосочетание? Кто вам сказал такую глупость, что не философ, не может визуализировать? Набор слов.
Тантризм это религиозное учение (о спасении в широком смысле слова). Без метафизики визуализация - тоже не тантризм.
А что первично? Визуализация без божеств, без каналов, и без атрибутов?
Первична метафизика сновидности. Она в любом тантризме есть. Идейная основа визуализации.
http://webshus.ru/?p=19416 Махамудра была с самого начала, она в основе системы.
№254517Добавлено: Чт 10 Сен 15, 23:59 (9 лет тому назад)
"...Только недоумки исключают пустоту пустоты"
Пустота пустоты, не более чем технический термин. "Сутра Ста восьми имен и Дхарани Всеобъемлющего Значения Истинной Реальности Совершенной Мудрости в Восемь Тысяч Строк.
Перевел великий учитель Данапала из Индии" Трипитака Тайсе №230, вам в помощь. Под нумером 72, у него идёт, так вами любимая "Пустота-пустоты", под нумером 73 "Великая Пустота- Махашуньята"
Визуализируйте, кто ж мешает?
"......Дхарма созерцания образа бодхисаттвы Манджушри такова. Сначало представьте стеклянную статую. Как только в уме возникнет образ стеклянной статуи, нужно созерцать [знаки] как было описано выше, один за одним полностью и четко. Если кто-то не способен увидеть [Манджушри], он должен произносить и хранить Сутру Самадхи Мужественного Продвижения и произносить имя Манджушри от одного до семи дней, тогда он обязательно предстанет перед этим человеком....(с)
Сутра о паринирване Манджушри.
Трипитака Тайсе №463
А что первично? Визуализация без божеств, без каналов, и без атрибутов?
Первична метафизика сновидности. Она в любом тантризме есть. Идейная основа визуализации.
http://webshus.ru/?p=19416 Махамудра была с самого начала, она в основе системы.
В йогавачаре это есть? _________________ Буддизм чистой воды
№254520Добавлено: Пт 11 Сен 15, 00:06 (9 лет тому назад)
В V в. Васубандху в комментарии на "Мадхьянта-вибхангу" назвал 16 видов пустотности,, его продолжатель Стхирамати(VIв.) в своем комментарии на комментарий Васубандху тоже упоминает только 16, хотя среди мадхьямиков еще во второй половине IV в. разрабатывалось учение о 18 видах ("Махапраджня-парамита Упадеша" - толкование на "25-тысячную сутру Совершенствования мудрости" или "Панчавимшати-сахасрика Праджня-парамита сутра", которое в самом начале V в. Кумараджива перевел на китайский)
Мадхьямик Чандракирти (VII в.) одним из первых перечислил 20 видов пустотности, но по схеме 16+4 (в "Мадхьямака-аватаре"
Мадхьямик Харибхадра (VIII-IX вв.) в "Абхисамайа -аланкара-алока" истолковал 20 видов постижения пустотности в связи с духовным совершенствованием бодхисаттв на 10-ти стадиях бхуми, а также в связи с учением о накоплении знания и учением о пяти путях освобождения
1-4 соответствуют созерцательным практикам и медитативным упражнениям подготовительной стадии махаянского совершенствования
5-17 последовательное продвижение по 10 бхуми
18-20 обозначают практики высшего совершенствования будд на "земле будд" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы