№237520Добавлено: Вс 05 Апр 15, 02:50 (10 лет тому назад)
Lakshman
Да какая разница как назовёте лишь бы в печь не сували _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Кира, зачем Вы фантазируете? И на Вас действует это весеннее обострение?
я фантазирую наверно оттого, что не могу понять вашу точку зрения, не могу представить её в виде ясной не противоречивой системы.
Очевидно, что это так. Но Вы и не представите, пока не увидите нерожденную пустоту и таковость всего. А чтобы увидеть - нужно смотреть, а не представлять. А чтобы смотреть, нужно знать куда и как. Поэтому в учении Будды дан путь. Но прежде пути есть страдание, причина страдания и прекращение страдания. Не уделяя этим трем внимания не встать на путь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Как практическая, так и теоретическая часть буддизма
сводится к идее угасаних активных сил жизни в абсолюте
В высшей дхарме (т.е. абсолюте), нирване, прекращается неумелое - незнание, жажда и агрессия. Спустя некоторое время прекращаются и последствия поступков, совершенных под их влиянием.
У вас очень художественное описание, которое уводит от смысла.
№237556Добавлено: Вс 05 Апр 15, 15:07 (10 лет тому назад)
Если уж точнее "угасание" - это палийский канон
А санскритский (тибетский) - "невозникновение" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Да, он и абсолютный, и не абсолютный. Он и единый, и не единый.
Когда вы вводите такую конструкцию, то вы вводите тем самым представление аспектов. Раскройте, пожалуйста, содержание аспектов. В каком именно аспекте утверждаемое не является утверждаемым? В каком аспекте утверждаемое является отрицаемым, а в каком не является таковым?
Без уточнения аспектов абстракция конструкции тянет на обструкцию конструктора.
№237732Добавлено: Пн 06 Апр 15, 13:57 (10 лет тому назад)
)))
Лакшман скажет: Аспект тоже и аспект и не аспект, а обструкция конструктора может существовать только в различающем уме, который в свою очередь и ум и не ум, его можно назвать (можно не назвать) опа брахмана но в то же время эта опа бразмана не опа да и не брахмана... Продолжать не стану, такими теоремами мона несколько страниц наполнить (да что впрочем уже сделано) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№237733Добавлено: Пн 06 Апр 15, 14:03 (10 лет тому назад)
Нельзя ли флудить в какой-нибудь одной, специально отведенной для флуда теме?
Уже все утонуло в этих самоподобных отражениях хаоса.
Если Lakshman и Dron не в состоянии управлять потоком своих рефлексий, может быть наберется критическая масса участников, способных продемонстрировать невозмутимость потоками реплик ради реплик? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы