Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Угасание в нирване.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

237514СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 01:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ничто никуда не ввергается, и ясный ум, и неведенье всегда пребывают в едином Абсолюте, который ни ясный, ни неясный, и который и ясный, и неясный.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

237515СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 01:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И не абсолют, и не единый.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

237516СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 01:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, он и абсолютный, и не абсолютный. Он и единый, и не единый.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

237517СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 01:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я бы назвал Его хаосом, но Он не только хаос, но и не хаос.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

237520СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 02:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman
Да какая разница как назовёте лишь бы в печь не сували

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

237521СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 07:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшман продолжает поражать упайическим разнообразием. А может, он - и Лакшман, и не Лакшман?

Ответы на этот пост: Lakshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

237526СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 11:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Кира, зачем Вы фантазируете? Smile И на Вас действует это весеннее обострение?

я фантазирую наверно оттого, что не могу понять вашу точку зрения, не могу представить её в виде ясной не противоречивой системы.

Очевидно, что это так. Но Вы и не представите, пока не увидите нерожденную пустоту и таковость всего. А чтобы увидеть - нужно смотреть, а не представлять. А чтобы смотреть, нужно знать куда и как. Поэтому в учении Будды дан путь. Но прежде пути есть страдание, причина страдания и прекращение страдания. Не уделяя этим трем внимания не встать на путь.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

237527СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 11:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Лакшман продолжает поражать упайическим разнообразием. А может, он - и Лакшман, и не Лакшман?

Верно, помимо того, что Он Lakshman, Он ещё и Дмитрий С.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

237528СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 11:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
Дмитрий С пишет:
Лакшман продолжает поражать упайическим разнообразием. А может, он - и Лакшман, и не Лакшман?

Верно, помимо того, что Он Lakshman, Он ещё и Дмитрий С.
И еще шопенгауэреанец, и не шопенгауэреанец.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

237534СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 12:10 (9 лет тому назад)    Re: Угасание в нирване. Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Как практическая, так и теоретическая часть буддизма

сводится к идее угасаних активных сил жизни в абсолюте

В высшей дхарме (т.е. абсолюте), нирване, прекращается неумелое - незнание, жажда и агрессия. Спустя некоторое время прекращаются и последствия поступков, совершенных под их влиянием.

У вас очень художественное описание, которое уводит от смысла.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

237556СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 15, 15:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если уж точнее "угасание" - это палийский канон
А санскритский (тибетский) - "невозникновение"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

237730СообщениеДобавлено: Пн 06 Апр 15, 13:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
Да, он и абсолютный, и не абсолютный. Он и единый, и не единый.
Когда вы вводите такую конструкцию, то вы вводите тем самым представление аспектов. Раскройте, пожалуйста, содержание аспектов. В каком именно аспекте утверждаемое не является утверждаемым? В каком аспекте утверждаемое является отрицаемым, а в каком не является таковым?
Без уточнения аспектов абстракция конструкции тянет на обструкцию конструктора.


Ответы на этот пост: Lakshman
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

237732СообщениеДобавлено: Пн 06 Апр 15, 13:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

)))
Лакшман скажет: Аспект тоже  и аспект и не аспект, а обструкция конструктора может существовать только в различающем уме, который в свою очередь и ум и не ум, его можно назвать (можно не назвать) опа брахмана но в то же время эта опа бразмана не опа да и не брахмана... Продолжать не стану, такими теоремами мона несколько страниц наполнить (да что впрочем уже сделано)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

237733СообщениеДобавлено: Пн 06 Апр 15, 14:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нельзя ли флудить в какой-нибудь одной, специально отведенной для флуда теме?
Уже все утонуло в этих самоподобных отражениях хаоса.

Если Lakshman и Dron не в состоянии управлять потоком своих рефлексий, может быть наберется критическая масса участников, способных продемонстрировать невозмутимость потоками реплик ради реплик?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

237746СообщениеДобавлено: Пн 06 Апр 15, 19:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А ради чего направлены Ваши потоки реплик? )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Страница 17 из 31

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.243) u0.015 s0.001, 18 0.027 [261/0]