После ада Авичи есть перерождения, исчерпывется любая карма, что на самых высших небесах что в самом низком аду.
Просто считается что в других адах грешники получают кратковременные "передышки", а в Авичи перекуров нет
"передышки" - это типа хоть какие-то удовольствия, а на самом нижнем этаже - никаких. Ну, так, об чём речь!
№242860Добавлено: Вт 19 Май 15, 15:59 (10 лет тому назад)
Есть такие ады, где умирают и рождаются по сто раз на день. Есть просто паузы в пытках.
Какими картинками возможно "предупредить мужиков-нганасанов"? Аллегоричные картины, понятные каждому "нганасану", что в раю ТАК ХОРОШО (много-много лучше, чем ты можешь себе представить), а в аду - так же хорошо, как примерно бывает, когда в огне жарится твое собственное тело-мясо (хотя в буддизме есть и холодные ады, мэрзнут там местные маугли).
Так сказано в различных сочинениях канона, где рассматривается этот вопрос, как говорится "за что купил, за то и продаю"
Действительно, дед Мороз ведь 31-го приходит, разве есть такие, кто его не видал? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 20 Май 15, 01:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ш
№242875Добавлено: Вт 19 Май 15, 19:08 (10 лет тому назад)
Дед Мороз в разных обличьях - самый актуальный и востребованный персонаж во всех мировых культурах и религиях.
Буддизм - не исключение из этого. Производство Дедов Морозов поставлено на поток - каждый может им стать и просто обязан, и вынужден, если хочет стать счастливым.
После ада Авичи есть перерождения, исчерпывется любая карма, что на самых высших небесах что в самом низком аду.
Смотря перерождение чего. Или кого.
В обычном нахождении между воплощениями, средненормальный человек сохраняет последовательность разных состояний. С перерывами сознания. Он страдает отчасти до входа в Дэвалоку, потом, если он достоен и есть что принести в Дэвалоку - он получает следствия своих бескорыстных поступков в Дэвалоке - и испытывает наслаждение. Потом, претерпев там коренные изменения, начинает приближаться вновь в область физического мира. И тут его поджидают греховные следствия его прошлой жизни. С ними он приходит в новую жизнь, чтобы исчерпать их там. И создать новые, как благие, так и не хорошие следствия. И так из жизни в жизнь.
Но есть сбившиеся с пути окончательно. Для них - авичи. Насколько я понял, тот кто туда попадает - он полностью принимает на себя все греховные следствия своих предыдущих деяний. Без последующего продолжения в других локах или мирах. Нет ничего такого хорошего, чтобы позволило ему прийти в новую жизнь в другой локе, или или мире. Потому, исчерпав на себе все следствия своих "грехов", он оканчивает полным уничтожением. ... _________________ живите больше
№242880Добавлено: Вт 19 Май 15, 19:36 (10 лет тому назад)
Frithegar
Почему вы свое повествование о Дэвалоке и авичи не начинаете словами "Как я слышал..." или "как я читал...", или "Я думаю (предполагаю) что...."?
Считаете это излишним, или по иной причине?
№242905Добавлено: Вт 19 Май 15, 20:19 (10 лет тому назад)
Раз хочется верить, то обязательно что-нибудь еще напишут. Хотя, сюжетов новых придумать вряд ли удастся, но вариаций на одну и ту же тему - бесконечное множество.
Раз хочется верить, то обязательно что-нибудь еще напишут. Хотя, сюжетов новых придумать вряд ли удастся, но вариаций на одну и ту же тему - бесконечное множество.
Так не лучше ли в этом случае, не целесообразнее ли, подумать не как там все устроено в авичи и Дэвалоке, а о том откуда вообще берутся подобные сюжеты, кто и почему их распространяет и порождает?
После ада Авичи есть перерождения, исчерпывется любая карма, что на самых высших небесах что в самом низком аду.
Но есть сбившиеся с пути окончательно. Для них - авичи. Насколько я понял, тот кто туда попадает - он полностью принимает на себя все греховные следствия своих предыдущих деяний. Без последующего продолжения в других локах или мирах. Нет ничего такого хорошего, чтобы позволило ему прийти в новую жизнь в другой локе, или или мире. Потому, исчерпав на себе все следствия своих "грехов", он оканчивает полным уничтожением. ...
Все-таки Ваше понимание расходится с каноническим. Можете подтвердить подобное утверждение цитатой из конкретного источника? Чтобы перейти в локу повыше с самого дна (Авичи) - не обязательно наличие "чего-то хорошего", достаточно "некоторое снижение уровня плохого" - карма "отрабатывается" страданиями
Полное уничтожение - нирвана, только "оттуда" не возвращаются в сансару. А "кармические" воплощения невечны, что самые высшие, что самые низшие.
Авичи - "без избавления" - без перерывов в "пытках". Но карма ичерпается, нет ничего вечного и постоянного в сансаре. Сократить срок пребывания в Авичи и уменьшить интенсивность страданий там способна Зеленая Тара (почему-то больше никто - даже из мириадов будд).
Спасутся все живые существа, все до единого - иначе представьте сколько бодхисаттв "пролетят" с нирваной - все бодхисаттвы Махаяны ) Вот чего Вы "захотели"
Рудой:
"Первой Васубандху характеризует кальпу разрушения. В этот период прежде исчезают обитатели соответствующих местопребываний, а потом разрушаются и местопребывания. В адах обитатели их перестают обретать новое рождение, и ады пустеют. Так же исчезают животные и преты, причем сначала - животные в Великом океане, домашние же — вместе с людьми".
Разрушение мира, гибель материальной вселенной в буддизме - это не наш "Конец света". Буддийское разрушение "дожидается" переселения обитателей "приговоренного мира" в более высокие формы существования и уничтожает только уже "необитаемые" миры _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Раз хочется верить, то обязательно что-нибудь еще напишут. Хотя, сюжетов новых придумать вряд ли удастся, но вариаций на одну и ту же тему - бесконечное множество.
Так не лучше ли в этом случае, не целесообразнее ли, подумать не как там все устроено в авичи и Дэвалоке, а о том откуда вообще берутся подобные сюжеты, кто и почему их распространяет и порождает?
№242956Добавлено: Ср 20 Май 15, 09:17 (10 лет тому назад)
Фикус
Юнг приближает к пониманию причин желания обсуждать авичи и Дэвалоку. Но лично на мой взгляд его учение плюсом к разьяснению архетипов сознания и коллективного бессознательного, вносит и свои запутанности, изза увлечения Юнга оккультизмом. Юнг по моему, обосновывал магию не наличием сверхьестественных сил, а преувеличенной ролью подсознательного, и коллективного бессознательного.
В какомто смысле это верно - "заколодованный" абориген может умереть. Потомучто его сознание напичкано сказками про колдунов. Но верно ли обратное - если напичкать сознание сказками о буддах и бодхисаттвах, можно ли быть обьективно счастливым?
Вопрос (и ответ) видимо в том что "счастье" субьективно.
№242968Добавлено: Ср 20 Май 15, 14:12 (10 лет тому назад)
Субъективно, потому непостоянно в мечущемся разуме. "Напичкать сознание сказками о буддах и бодхисаттвах" недостаточно, главное - населить подсознание "благими печатями". Тогда станет возможен прогресс в Бхаване (будд. медитации) и появляется обратная "подпитка" - все легче сохранять "благой настрой", снижать влияние омрачений
По буддизму неизменное нерушимое счастье ... бывает только в "мечтах клеш"
Кто-то "научно" говорил тут, что для достижения щастя надо напрягаться, а как токмо прилег на диванчик получать сладкий плод - то чем больше это длицца, тем сильней деградация. Вот капканы-то
Надо биться за место под солнцем, чтобы после "завоевания" никто не смог помешать деградировать - вот оно, мирское щастя (чего ждешь, Абдулла, сядь на коня и возьми что тебе надо) - та же дукха, только в "коварном виде" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы