Виктор, является ли колесо одним из качеств лобового стекла?
Одновременно - да. Одно - одним из качеств другого - нет.
колесо и стекло обьединяет автомобиль,что обьединяет ясный ум и авидью?
И то и другое Вы можете обнаружить в уме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Только самые ранние упанишады из добуддийского периода. Все кришнаитские - очень позднего сочинения.
нет кришнаитских упанишад,есть вайшнава упанишады игде то 13 из них относятся к каноническим.
Так кришнаиты это и есть вайшнавы.
Ну да только вайшнавских сампрадай пруд пруди кроме собственно ИСККОН (вы их видимо имели ввиду)в свою очередь среди преданных Кришны своя туча сампрадай. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Виктор, является ли колесо одним из качеств лобового стекла?
Одновременно - да. Одно - одним из качеств другого - нет.
колесо и стекло обьединяет автомобиль,что обьединяет ясный ум и авидью?
И то и другое Вы можете обнаружить в уме.
но,что является изначальным?Вы должно быть согласитесь,что просветление и омраченность не могли существовать в одном уме одновременно. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Виктор, является ли колесо одним из качеств лобового стекла?
Одновременно - да. Одно - одним из качеств другого - нет.
колесо и стекло обьединяет автомобиль,что обьединяет ясный ум и авидью?
И то и другое Вы можете обнаружить в уме.
но,что является изначальным?Вы должно быть согласитесь,что просветление и омраченность не могли существовать в одном уме одновременно.
Ясный ум - нерожденное.
Совокупности цепляния возникают и прекращаются. Снова и снова.
Неведение - безначально.
Зачем соглашаться с тем, что неверно?
В каждом омраченном уме в это же самое время присутствует и ясный ум. В это же самое время. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Виктор, является ли колесо одним из качеств лобового стекла?
Одновременно - да. Одно - одним из качеств другого - нет.
колесо и стекло обьединяет автомобиль,что обьединяет ясный ум и авидью?
И то и другое Вы можете обнаружить в уме.
но,что является изначальным?Вы должно быть согласитесь,что просветление и омраченность не могли существовать в одном уме одновременно.
Ясный ум - нерожденное.
Совокупности цепляния возникают и прекращаются. Снова и снова.
Неведение - безначально.
Зачем соглашаться с тем, что неверно?
В каждом омраченном уме в это же самое время присутствует и ясный ум. В это же самое время.[/quote Тоесть как Вас понимать,ничего изначального нет либо то и другое изначально? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Зарегистрирован: 24.11.2013 Суждений: 296 Откуда: Украина
№236849Добавлено: Пт 27 Мар 15, 11:06 (10 лет тому назад)
В каждом омраченном уме в это же самое время присутствует и ясный ум Звучит как симптом биполярности. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№236850Добавлено: Пт 27 Мар 15, 11:40 (10 лет тому назад)
Проблема метафор в том, что они не отражают истину, а лишь дают примеры, которые демонстрируют некоторые аспекты того, как истина может быть рассмотрена.
Чтобы понять ум, надо рассматривать ум.
Ясный ум покоя - это то, что следует обнаружить в этом самом уме.
Но гораздо проще обнаруживать в уме то, что порождено привязанностями.
Все, что привязанностями не порождается - очень тонко для грубого внимания. Способности внимательности следует развивать.
Иначе все остается на уровне идей. А идеи могут быть разные. И почему нужно верить одним и не верить другим?
Поэтому постижение ума - это практическая задача. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Проблема метафор в том, что они не отражают истину, а лишь дают примеры, которые демонстрируют некоторые аспекты того, как истина может быть рассмотрена.
Чтобы понять ум, надо рассматривать ум.
Ясный ум покоя - это то, что следует обнаружить в этом самом уме.
Но гораздо проще обнаруживать в уме то, что порождено привязанностями.
Все, что привязанностями не порождается - очень тонко для грубого внимания. Способности внимательности следует развивать.
Иначе все остается на уровне идей. А идеи могут быть разные. И почему нужно верить одним и не верить другим?
Поэтому постижение ума - это практическая задача.
Ясный ум -Брахман ,а авидья состояние существ в майе(реализация свободы воли) которые качественно едины но количественно отличны от Брахмана.Вот картина ясная и логичная.Иначе непонятно,если все порождено ясным умом зачем он окутался авидьей? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№236853Добавлено: Пт 27 Мар 15, 12:14 (10 лет тому назад)
В отличие от брахманистов, Будда не отделяет брахмо от существ. Зачем нужно такое разделение? С точки зрения буддиста, оно и является авидьей. Создание идеи некоего отстранённого бога-брахмана - проявление невежества вследствие цепляния за удобные мысленные конструкции - иллюзии. В частности, использование привычной (удобной для понимания) артистократической конструкции общества для объяснения метафизической картины мира. В данном случе, срабатывает фактор "удовлетворения малым", т.е. картина нравится и поэтому принимается как верная, без проверки.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 27 Мар 15, 12:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Виктор Хелг
В отличие от брахманистов, Будда не отделяет брахмо от существ. Зачем нужно такое разделение? С точки зрения буддиста, оно и является авидьей. Создание идеи некоего отстранённого бога-брахмана - проявление невежества вследствие цепляния за удобные мысленные конструкции - иллюзии.
да нет это что-то из майавады Шанкарачарьи.И зачем цепляться за неудобные если есть более удобные(авторитетные) _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№236855Добавлено: Пт 27 Мар 15, 12:20 (10 лет тому назад)
Виктор Хелг
В частности, использование привычной (удобной для понимания) артистократической конструкции общества для объяснения метафизической картины мира. В данном случе, срабатывает фактор "удовлетворения малым", т.е. картина нравится и поэтому принимается как верная, без проверки.
Виктор Хелг
В частности, использование привычной (удобной для понимания) артистократической конструкции общества для объяснения метафизической картины мира. В данном случе, срабатывает фактор "удовлетворения малым", т.е. картина нравится и поэтому принимается как верная, без проверки.
Комуто нравится кому то нет,как например бесполый Абсолют породил двуполого человека?В буддизме например Говоря о происхождении человечества и развитии нашей мировой системы, Сиддхартха Гаутама Будда указывал, что изначально люди не были сексуально дифференцированы. Только позже, когда появилось разделение труда во время сбора урожая риса, появилось различие полов. С этой самой поры и до наших времен существует лишь половое размножение, однако в начале времен существа воплощались на нашей планете духовными средствами.Замечательно помоему _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№236858Добавлено: Пт 27 Мар 15, 12:29 (10 лет тому назад)
Виктор, я не стану упражняться в сравниваниях разных философских теоретических моделей. Брахман, не брахман - это в коллекции мыслителей.
Замечу только, что ясный ум никак и никогда не является условием для возникновения авидья. Повторюсь. Ясный ум - не рожден. Авидья возникает при условии пищи, но при этом безначальна (т.е. нет такого момента, в который бы авидья впервые возникает)
Если хотите еще метафору, то это свет за окном и шторы. Шторы могут заслонить свет, но ничего с ним не делают. И точно так же, свет за окном не создает шторы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№236860Добавлено: Пт 27 Мар 15, 12:35 (10 лет тому назад)
Насчёт бесполого абсолюта и двуполых существ - взаимосвязь обратная: двуполые люди породили бесполый абсолют. С какой целью? Это древнейшая форма борьбы за права трансвеститов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы