Ни с кем и ничего. Это же покой. Делать некому, нечего, а главное - незачем. Все что происходит - уже совершенно, ни во что вмешиваться не нужно.
Нирвана - абсолютно автономное существование. Это надо понимать. Это абсолютное разобщение с объективным миром. Потому и "угасание". _________________ живите больше
Бессмертен только,, Я, Атма, Дух, природа Будды) остальное всё тлен,. и временное прибежище..
И "я" тоже подразумевает всё остальное, относительно которого "я" изменяется. Потому, бессмертно только Единое Пространство. И слияние духа с этим. Или с ТЕМ, как правильно говорить. _________________ живите больше
Ни с кем и ничего. Это же покой. Делать некому, нечего, а главное - незачем. Все что происходит - уже совершенно, ни во что вмешиваться не нужно.
Нирвана - абсолютно автономное существование. Это надо понимать. Это абсолютное разобщение с объективным миром. Потому и "угасание".
Отнюдь. Вы путаете нирвану и привязанность (склонность) к нирване. Это нормально. Даже Будда об этом говорил.
В нирване нет никакого существования. Но у существа еще не отбросившего корни может быть стремление к пребыванию в нирване.
Если Вы уже отбросили корни, то ничего привлекательного в нирване нет. Так же как ничего непривлекательного в сансаре. Когда у Вас что-то уже есть, Вы не станете об этом мечтать. Когда Вы что-то легко получаете, Вам нет нужды страстно этого желать.
Само слово "существование" в сочетании со словами "нирвана" и "абсолютное" (т.е. - независимое, необусловленное) - ошибка. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№241945Добавлено: Ср 13 Май 15, 20:47 (10 лет тому назад)
До нирваны есть множество духовных состояний в разных мирах. Или брахма-локах. Некоторые из них имеют активное действенное сознание - это миры причин; некоторые - тени миров причин. Это миры следствий. Так вот, истинный посвященный не стремится окончательному "угасанию" в нирване. После которого начинается всё заново. При этом не для нирвани от которого остались только следствия в новом мире материальных причин. Его как эго или существа более нет. Но только для некоего стороннего наблюдателя. Если таковой может существовать. Этот сторонний наблюдатель может гипотетически проследить все изменения, которые произошли. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Ср 13 Май 15, 20:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Это не ошибка для тех, кого оставил позади себя ушедший в Нирвану. Для тех, кто идет вслед за ним - он перестаёт существовать. Абсолютная потеря взаимодействия. Как через форму, так и непосредственно - волевым импульсом. _________________ живите больше
Это не ошибка для тех, кого оставил позади себя ушедший в Нирвану. Для тех, кто идет вслед за ним - он перестаёт существовать. Абсолютная потеря взаимодействия. Как через форму, так и непосредственно - волевым импульсом.
Это просто попытка сконструировать ситуацию по описаниям.
Существует или нет для Вас мой сегодняшний завтрак? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нирвана наверняка очень хороша. И неописуемо красива. Это видимо очень сильный кайф. Немудрено влюбиться в неё. Надо приударить за ней и познать её.
Это мечта о нирване хороша и неописуемо красиво. Желание нирваны - сильный кайф.
Ничто приударив за подобной мечтой не может познать нирвану.
Есть прямой путь, он и приводит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
До нирваны есть множество духовных состояний в разных мирах. Или брахма-локах. Некоторые из них имеют активное действенное сознание - это миры причин; некоторые - тени миров причин. Это миры следствий. Так вот, истинный посвященный не стремится окончательному "угасанию" в нирване. После которого начинается всё заново. При этом не для нирвани от которого остались только следствия в новом мире материальных причин. Его как эго или существа более нет. Но только для некоего стороннего наблюдателя. Если таковой может существовать. Этот сторонний наблюдатель может гипотетически проследить все изменения, которые произошли.
Это не ошибка для тех, кого оставил позади себя ушедший в Нирвану. Для тех, кто идет вслед за ним - он перестаёт существовать. Абсолютная потеря взаимодействия. Как через форму, так и непосредственно - волевым импульсом.
Почему это не ошибка, если для последователей "он перестаёт существовать"? Мне понятна ваша позиция, она полностью соответствует учению Старцев, но я не понял, про отсутствие ошибки. То есть, последователи верят в существование, но знают, что он больше не существует? Так получается.
№241967Добавлено: Ср 13 Май 15, 22:00 (10 лет тому назад)
Та ладно, БТР! Она же женщина. А разве бывают недоступные женщины?Зачем, для чего же тогда все эти её... ну, короче то, что в ней и притягивает? Для того, ну, типа этого.Самого. А иначе она же просто памятник! Женщине с веслом. А может она стыдлива, или капризна и кокетлива, ну, ломается типа. Тода надо как обычно, показать, что она на фи нам не нужна. И поскольку она не памятник - непременно сдастся. И мы познаем её и простонем: о, наконец-то мани в падме! хум!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы