КИ
А как связана гуссерлевская редукция с буддистскими практиками? Вернее, в них есть что-то общее?
Есть, но это конечно же не одно и то же.
Различие в целях - в буддизме видят чистые феномены, чтобы избавиться от атмана. А у Гуссерля избавляются от всего, включая частично и "Я", чтобы увидеть чистые феномены.
Гуссерль проповедывал учение Мары. Сущностью данного учения являлся тезис о возможности познания "чистых феноменов" без становления Арьей.
\
Вас снова выпустили? _________________ Буддизм чистой воды
№214359Добавлено: Пт 29 Авг 14, 20:41 (10 лет тому назад)
Росс
Гуссерль пытался познать "чистые феномены" путем интуиции, которая не являлась бы интеллектуальной. Но этого обычный человек сделать не может. Кстати в сутре о "чистоте" Будда говорит, что "чистоту" постичь невозможно, т.к. в мире ее не существует. Тогда почему взгляды многих философов устремляются именно к каким-то "чистым феноменам"?
Последний раз редактировалось: Лотос (Пт 29 Авг 14, 20:44), всего редактировалось 1 раз
Может попытаться обьяснить тебе, что один будда и многие будды - одно и тоже? Та я не смогу. Это область иных пониманий. Достигается медитативно. Он и не рождался - это правда. Смогу ли обьяснить? Неа. Разве что посоветовать самому это исследовать и объяснить. Вот было бы интересно послушать, да что б - и без примитивного крайнего материмлизма и и без мистического бреда крайнего солипсизма.
Та не! Зачем медитативно? Сам Гаутама говорил: "there is one-doer, there is other-doer". Таким образом он четко отличал себя (Будду Гаутаму) от всех остальных Будд и других коллег .
Росс-сан, читайте ПК, - там все написано! И комментарии часто даже не нужны. Потому что язык тех времен был прост, без изысков .
Строители на стройке - разные или одинаковые? В чем-то одинаковые, в чем-то разные. В каком-то смысле они рождались, в каком-то не рождались (если рассматривать сознание, то оно не рождалось). Они действуют в одном смысле и не действуют в другом. Идут в одном смысле и не идут в другом.
Точно так же у существ есть "я" (подразумевается их истинное "я" - поступки), а другого "я", которое они воображают - нету. Росс любит мистицизм и понять, как именно строители могут быть разным и одинаковым он не может без "медитативных достижений"...
КИ
А как связана гуссерлевская редукция с буддистскими практиками? Вернее, в них есть что-то общее?
Есть, но это конечно же не одно и то же.
Различие в целях - в буддизме видят чистые феномены, чтобы избавиться от атмана. А у Гуссерля избавляются от всего, включая частично и "Я", чтобы увидеть чистые феномены.
Гуссерль проповедывал учение Мары. Сущностью данного учения являлся тезис о возможности познания "чистых феноменов" без становления Арьей.
Гусерль - сатана, Мара и шайтан к тому же. Сволочь.
и сутенёр притом _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
КИ
А как связана гуссерлевская редукция с буддистскими практиками? Вернее, в них есть что-то общее?
Есть, но это конечно же не одно и то же.
Различие в целях - в буддизме видят чистые феномены, чтобы избавиться от атмана. А у Гуссерля избавляются от всего, включая частично и "Я", чтобы увидеть чистые феномены.
Гуссерль проповедывал учение Мары. Сущностью данного учения являлся тезис о возможности познания "чистых феноменов" без становления Арьей.
\
Вас снова выпустили?
Так даже Интерфакс об этом пишет:
Цитата:
Германия начнет использовать боевые беспилотники
29 июня 2014 г., 0:50
Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Министерство обороны Германии в ближайшее время планирует приобрести боевые беспилотники, сообщает Der Spiegel.
Как стало известно изданию, на следующей неделе глава ведомство Урсула фон дер Ляйен представит соответствующий проект в бундестаге.
В свою очередь, газета Bild сообщает, что дроны планируется использовать в регионах, в которых не дислоцированы войска Германии. Предполагается, что боевые беспилотники будут применяться как в боевых действиях, так и для обеспечения эвакуации.
В настоящее время Минобороны Германии использует арендованные у Израиля невооруженные дроны Heron для операций в Афганистане. Вместе с тем вопрос об оспользовании боевых дронов поднимался уже не раз.
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№214364Добавлено: Пт 29 Авг 14, 21:06 (10 лет тому назад)
ТМ, даже у Гегеля упоминается логика спекулятивная. а мы с вами общаемся по его классификации по крайней мере - на диалектической. Диалектически(а значит и формально-логически вы правы).Но разве ж речь об объяснениях и практической формальной правоте? Я говорю тщетно о том, что диалектика не описывает, а спекулятивная ещё ждёт своих ероев. Мож кстати гуссерлианцы? Гуссерль - эпохальный, переломный на мой взгляд философ, но он - философ, а не бродяга Дхармы.)
Гусерль - сатана, Мара и шайтан к тому же. Сволочь.
и сутенёр притом
Елки зеленые! Столько эмоций по поводу какого-то философа... Пожалуй, надо его почитать. Наверняка в нем что-то есть!
да, да, почитайте конечно !
Цитата:
Увидев Птибурдукова, голодающий сразу же пустил в ход пятистопный ямб.
-- Птибурдуков, тебя я презираю, -- заныл он. - Жены моей касаться ты не смей. Ты хам, Птибурдуков, мерзавец! Куда жену уводишь от меня?
-- Товарищ Лоханкин, -- ошеломленно сказал Птибурдуков, хватаясь за усы.
-- Уйди, уйди, тебя я ненавижу, - продолжал Васисуалий, раскачиваясь, как старый еврей на молитве, -- ты гнида жалкая и мерзкая притом. Не инженер ты -- хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер притом!
-- Как вам не стыдно, Васисуалий Андреич, -- сказал заскучавший Птибурдуков, -- даже просто глупо. Ну, подумайте, что вы делаете? На втором году пятилетки...
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Гуссерль проповедывал учение Мары. Сущностью данного учения являлся тезис о возможности познания "чистых феноменов" без становления Арьей.
Я его не читал (Гуссерля) ни единой строчки, но ... одобряю! Тот, кто возомнил себя Арьей, пожалуй, скорее всего, зазнается (судя по нашему форуму), за исключением, конечно, настоящих Арьев. А если человек взял да и осознал "чистые феномены", дык он может вдруг и оказаться Арьей! (Даже если себя таковым не считает...)
Может попытаться обьяснить тебе, что один будда и многие будды - одно и тоже? Та я не смогу. Это область иных пониманий. Достигается медитативно. Он и не рождался - это правда. Смогу ли обьяснить? Неа. Разве что посоветовать самому это исследовать и объяснить. Вот было бы интересно послушать, да что б - и без примитивного крайнего материмлизма и и без мистического бреда крайнего солипсизма.
Та не! Зачем медитативно? Сам Гаутама говорил: "there is one-doer, there is other-doer". Таким образом он четко отличал себя (Будду Гаутаму) от всех остальных Будд и других коллег .
Росс-сан, читайте ПК, - там все написано! И комментарии часто даже не нужны. Потому что язык тех времен был прост, без изысков .
Строители на стройке - разные или одинаковые? В чем-то одинаковые, в чем-то разные. В каком-то смысле они рождались, в каком-то не рождались (если рассматривать сознание, то оно не рождалось). Они действуют в одном смысле и не действуют в другом. Идут в одном смысле и не идут в другом.
Точно так же у существ есть "я" (подразумевается их истинное "я" - поступки), а другого "я", которое они воображают - нету. Росс любит мистицизм и понять, как именно строители могут быть разным и одинаковым он не может без "медитативных достижений"...
Да, уважаемый коллега, Вы, конечно, правы. Сейчас Вы рассуждаете с махаянской точки зрения (откуда и происходят разные тела Будды и т.д.). Что здесь, по-моему, интересно? Тот факт, что такая позиция предполагает рассмотрение проекций Истины соответственно различным предусловиям. Но сколько бы проекций "слона" Вы ни рассматривали, а по проекциям Вы полного слона не восстанОвите. С другой стороны, имея целого слона, Вы можете рассмотреть сколько угодно проекций и проанализировать их как будет душе угодно. В этом смысле целый "слон" гораздо точнее отражает реальность, чем тысяча его проекций с разных точек зрения.... Мне вот и кажется, что средневековые философы очень уж увлеклись проекциями, забыв о целом слоне, из которого они эти проекции получают.
№214375Добавлено: Пт 29 Авг 14, 23:05 (10 лет тому назад)
ТМ, здесь сложность. Если говорить о некоей мало приветствуемой мыслящей общественностью глубокой махаянской точке зрения, то общее и единичное должны бы быть равными, причём с учётом равности неразличимой от неравности, как впрочем и все прочие чисто диалектические категории. Но проблема в том, что мыслить так можно только с позиции некоторой степени продвинутости в медитации исследования работы механизмов собственного рассудка(виджняны типа). Это упражнения из Махамудры, хотя - и вполне шаматха-випашьянские методы. Но поскольку без разрешения официальных тибетских учителей это не возможно, то я легко соглашусь с тем, что всё что я гоню по этому поводу - просто бред. Бо я никода не встречусь с учителем. Хотя одного дзенского в питерском дацане слушал. И книги его читал.Тит Нат Ханя из сливовой деревни. То, что я читал его книгу и ругал его за его комментарий к Хридае в поезде, который привёз меня в Питер, где я случайно оказался в Дацане, где случайно через пятнадцать минут проповедовал этот самый Тит, которого я ругал в поезде, но при этом были разные светящиеся знаки, к которым я как серьёзно дзенствующий, коанствующий тогда относился как к помехам - всё это касается некоторым образом некоей иной событийной последовательности, т.е. собственно логики, о примерах которой любит говорить Кира и т.д., а я не люблю. Но это касается таки и некоторого иного понимания смысла последовательностей, циклов, закономерностей и т.д. с которыми приходится встречаться и иметь дело в процессе практики. не буду ж я употреблять слова чудо, проницательность, благодать и т.д.Но это неизбежно должно перевернуть обычное омрачённое отношение к событийности, к её восприятию, к тому механизму её восприятия и т.д. Чёньть понятно? Дык вот, виденье общей дхармовой картины из Дхармы предполагает по крайней мере учитывания единства единства-различия в отношении любых классификаций и дифференциаций. Что диалектически не объяснимо, хотя совершенно просто. Как это показать, если нет органа, заточенноо под такой аспект?
Трилакшана - общее, действительно присущее всем вещам.
Если мы говорим, что есть видение вещей как они есть (чистые феномены), и есть видение трёх характеристик, объединяющих все вещи (феномены), то разве не логичноьполагать, что видение трилакшаны - это уже результат оценки вещей. По крайней мере, третья характеристика - точно оценочна. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№214378Добавлено: Пт 29 Авг 14, 23:42 (10 лет тому назад)
Росс
Спасибо за интересный рассказ из жизни. Это, видимо, было в первой половине девяностых. Немного позже появилась его книга Living Buddha, living Christ. Можешь что-то сказать о ней? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы