№274494Добавлено: Пн 04 Апр 16, 08:24 (9 лет тому назад)
КИ
Есть некий индивид (не вы), ложно видящий змею в веревке. Вы, узнав об этом, делаете отрицательное суждение об истинности змеи. Где и что тут пропало? Нигде и ничего.
у того индивида в результате суждения пропала "змея" в качестве 'dzin stangs kyi yul. Вместе с ней пропало признание веревки как змеи.
Есть некий индивид (не вы), ложно видящий змею в веревке. Вы, узнав об этом, делаете отрицательное суждение об истинности змеи. Где и что тут пропало? Нигде и ничего.
у того индивида в результате суждения пропала "змея" в качестве 'dzin stangs kyi yul. Вместе с ней пропало признание веревки как змеи.
Второго и не было. А первое пропадает не в результате суждения о неистинности, а в результате правильного распознавания веревки. Также, как и буддийской практикой является не отрицание чего-то, а верное распознавание дхарм. Медитируют не "это не я, и это не я", а "это только тело, это только ум". _________________ Буддизм чистой воды
Разумеется. Она проявится и появится тогда, когда мы уберем все вещи. Вылейте из кувшина воду и увидите пустоту внутри него. Но когда в кувшине была вода, пустота там тоже была, только в непроявленном виде.
Абсолютно согласен.
А вот "Всё во всём" это отсутствие двойственности, когда мы прекращаем делить всё на "я и остальное".
Когда мы делим всё на "я и остальное", возникает вопрос "какое оно это остальное по отношению ко мне? Злое, доброе, хитрое, жадное, симпатичное и т.д.?"
Когда этого деления нет, этих вопросов не возникает. Ум умиротворяется.
Но это ещё не пустота. Пустота наступает тогда когда полностью исчезает иллюзия.
Когда я говорю, что меня нет, это означает, что есть - мы все вместе, а не кто-то отдельный "я". Этот мир часть меня, а я часть мира.
Пустота это понятие относительное .
Если взять два кувшина в один налить воду а в другой нет
Вот вам и появилась пустота
А если поставить третий кувшин в вакууме
То второй кувшин который был без воды сразу станет наполненый воздухом
Сейчас вам достаточно одного кувшина чтоб понять пуст он или заполнен, так как второй кувшин в вашей голове
Вот она двойственность
есть один кувшин и он не пустой и не полный он просто есть
Но по сравнению со вторым кувшинам который в вашей голове он пуст ну или полон
Знание о кувшинах в вашей голове формируют личность
И вы смотрите на кувшин исходя из вашей личности
Без вас не существует пустоты и заполненности
Вы никогда не достигните просветления
Так как вы и есть тот кувшин который не дает " виденье" мира таким какой он есть
Тоесть мир без ярлыков (что это кувшин ) мир без оценки ( этот кувшин пустой )
Мир без целей ( нужно заполнить кувшин ) мир без счастья ( ура кувшин заполнен )
Мир без горя ( о нет кувшин разбит )
Мир без вас
Воззрение можно иметь. Вы в этом смысле использовали слово "обладание"?
Некий индивид-субъект имеет некое воззрение.
Это воззрение оказывается ошибочным.
Вы из этого делаете вывод об отсутствии субъекта.
Так?
А если на языке дхарм, то воззрение (дришти) не является объектом, и не входит в пару индрия-вишая, как вишая, а является самскарой.
Воззрение-признание можно иметь - согласен. У индивида, имеющего воззрение-признание, и у воззрения-признания, которым он обладает, имеется объект, в который они "входят". Это один и тот же объект и одно и то же "вхождение".
Ошибочное воззрение - признание того, чего нет в признаваемом качестве (объект этого воззрения вместе со способом его признания). Этот объект (вместе со способом его признания) отрицается. Без объекта нет и признания - субъекта.
Всё является объектом - если в широком смысле (познаваемым), а не в узком - познаваемым лишь праманой. Поэтому дришти тоже является объектом. Но является и обладателем объекта, входит в пару вишая-вишаин, причем в обе части, является сампраюкта-самскарой (психическим), которое всё является вишаином.
Вот аргумент: употребляя слово "вхождение" ты (или Донец, поровну) привносишь в перевод слова "знание" ненужные смыслы, например- пространство, ход, движение, расстояние и т.д.
Т.е. усложняешь простое, согласен?
Ты увязываешь слово\понятие "вхождение" лишь со словом\понятием "знание".
Нет, с "вхождением". А "знание" со знанием.
Цитата:
Тогда тебе придется объяснять, как глаз или слово "знают" свой объект...
Т.е. упрощаешь сложное, согласен?
Глаз никак не "знает", поскольку рупа.
Слово тоже никак не знает, поскольку слово, вероятно, самскара, но, точно не ум.
В итоге я не упрощаю, а не усложняю. Простое нельзя упростить, согласен?
Глаз никак не "знает", поскольку рупа.
Слово тоже никак не знает, поскольку слово, вероятно, самскара, но, точно не ум.
А разве ум независим от санскары? Ведь в санскаре сохраняется тот опыт который заставляет нам давать оценку тому или иному... _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
В детстве монстр под кроватью отсутствовал в виде идеи, или как то еще?
Вот и скажите. Про пустоту.
Хорошо.
Слив, как и ожидалось. Отвечать на вопросы это не то, что их задавать, сложнее в сто раз, да?
Не считал, во сколько раз, не исключено, что больше.
Пустота существует в виде объекта верного познания:
1) Выводного, тогда пустота существует как идея отсутствия самобытия, при этом явленность отрицаемого присутствует.
(например, чтобы считать отсутствующие сливы, необходимо создавать умственным взором, например, сливовый сад )
2) Т.н. "прямого" (оно же "невыразимое" и т.д.), когда отсутствуют как идеи самобытия (беспрерывно присутствующие у всех сансарных, включая момент смерти), так и идея пустоты, поскольку в "прямом познании" отсутствует явленность самобытия (беспрерывно присутствующая у всех сансарных, включая момент смерти), относительно которой можно иметь какие- либо идеи.
В детстве монстр под кроватью отсутствовал в виде идеи, или как то еще?
Вот и скажите. Про пустоту.
Хорошо.
Слив, как и ожидалось. Отвечать на вопросы это не то, что их задавать, сложнее в сто раз, да?
Не считал, во сколько раз, не исключено, что больше.
Пустота существует в виде объекта верного познания:
1) Выводного, тогда пустота существует как идея отсутствия самобытия, при этом явленность отрицаемого присутствует.
(например, чтобы считать отсутствующие сливы, необходимо создавать умственным взором, например, сливовый сад )
2) Т.н. "прямого" (оно же "невыразимое" и т.д.), когда отсутствуют как идеи самобытия (беспрерывно присутствующие у всех сансарных, включая момент смерти), так и идея пустоты, поскольку в "прямом познании" отсутствует явленность самобытия (беспрерывно присутствующая у всех сансарных, включая момент смерти), относительно которой можно иметь какие- либо идеи.
2-е - это банально реализм в стиле адвайты. _________________ Буддизм чистой воды
В детстве монстр под кроватью отсутствовал в виде идеи, или как то еще?
Вот и скажите. Про пустоту.
Хорошо.
Слив, как и ожидалось. Отвечать на вопросы это не то, что их задавать, сложнее в сто раз, да?
Не считал, во сколько раз, не исключено, что больше.
Пустота существует в виде объекта верного познания:
1) Выводного, тогда пустота существует как идея отсутствия самобытия, при этом явленность отрицаемого присутствует.
(например, чтобы считать отсутствующие сливы, необходимо создавать умственным взором, например, сливовый сад )
2) Т.н. "прямого" (оно же "невыразимое" и т.д.), когда отсутствуют как идеи самобытия (беспрерывно присутствующие у всех сансарных, включая момент смерти), так и идея пустоты, поскольку в "прямом познании" отсутствует явленность самобытия (беспрерывно присутствующая у всех сансарных, включая момент смерти), относительно которой можно иметь какие- либо идеи.
№275241Добавлено: Пт 08 Апр 16, 22:28 (9 лет тому назад)
Меняли только второстепенное. А основы никогда не реформировались ни в одной даршане. Реализм, и абсолют Брахмана - как раз таковые. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы