№275356Добавлено: Сб 09 Апр 16, 18:50 (9 лет тому назад)
Думаю что в средневековых диспутах флуда и троллинга было хоть отбавляй. Причем и на физическом-экономическом уровне. Вернее последствия диспутов были физическо-экономические, а может и летальные
Я не зря упомянул фондовый рынок - игра на нем это и есть флуд и троллинг экономики.
Троллинг всего и вся настолько повсеместен, что он повсюду и нет смысла выделять что либо - "это троллинг", потомучто сейчас троллинг - всё.
Троллинг это лозунг и основной прием пост-модерна.
Когда непонятно - толи оппонент сумасшедщий, толи он гениален.
№289143Добавлено: Вс 24 Июл 16, 14:27 (8 лет тому назад)
Еще попытка
Цитата:
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы