Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармата: несотворенность и независимость от иного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

290130СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 16, 22:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Еще попытка
Цитата:
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

290132СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 16, 22:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Еще попытка
Цитата:
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Зависит, причем  от дхармы "установление пустоты огня".

Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

290154СообщениеДобавлено: Сб 30 Июл 16, 08:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Еще попытка
Цитата:
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Зависит, причем  от дхармы "установление пустоты огня".
Это также не задействуется как лишь отсутствие необходимости установления (bzhag) [данной дхармы] в зависимости от иной дхармы, так как пришли бы к тому, что дхармата не является связанной с опорой (зависимой) (rten 'brel).
Поэтому [здесь подразумевается такое же] установление ('jog pa), как [в случае c] "длинным" [и] "коротким".

По-твоему, дхарма "установление пустоты огня" по отношению к дхармате будет подобным длинному по отношению к короткому, или наоборот?


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

290749СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 16, 22:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Еще попытка
Цитата:
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Зависит, причем  от дхармы "установление пустоты огня".
Это также не задействуется как лишь отсутствие необходимости установления (bzhag) [данной дхармы] в зависимости от иной дхармы, так как пришли бы к тому, что дхармата не является связанной с опорой (зависимой) (rten 'brel).
Поэтому [здесь подразумевается такое же] установление ('jog pa), как [в случае c] "длинным" [и] "коротким".

По-твоему, дхарма "установление пустоты огня" по отношению к дхармате будет подобным длинному по отношению к короткому, или наоборот?

По- твоему, невсплывшая подводная лодка подобна экипажу, или, отчасти отражает понимание моря конструкторами?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

293904СообщениеДобавлено: Пт 02 Сен 16, 23:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чайник существование пустоты зависит от обозначения?

Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

293937СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением, но имеет с обозначением некоторую связь. Такой смысл у этой фразы у вас?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

293938СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением. Такой смысл у этой фразы у вас?
Вы полагаете возможным обозначение, зависящее от обозначения? Ну, как бы, в стиле некоторых вавилонских верований с продолжением?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

293941СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением. Такой смысл у этой фразы у вас?
Вы полагаете возможным обозначение, зависящее от обозначения? Ну, как бы, в стиле некоторых вавилонских верований с продолжением?

Я только спрашиваю, какой вы вкладываете смысл во фразу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

293944СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением. Такой смысл у этой фразы у вас?
Вы полагаете возможным обозначение, зависящее от обозначения? Ну, как бы, в стиле некоторых вавилонских верований с продолжением?

Я только спрашиваю, какой вы вкладываете смысл во фразу.
И вот это ваш вопрос:
Цитата:
то есть, не является только лишь обозначением
?
Верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

293945СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

293947СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"?
Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

293949СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"?
Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?

В вашем случае - именно так.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

293951СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"?
Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?

В вашем случае - именно так.
Цитата:

То есть, не является только лишь обозначением
Да, именно так.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

293952СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"?
Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?

В вашем случае - именно так.
Цитата:

То есть, не является только лишь обозначением
Да, именно так.

Можно сократить до "не является обозначением"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

293953СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 16, 09:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"?
Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?

В вашем случае - именно так.
Цитата:

То есть, не является только лишь обозначением
Да, именно так.

Можно сократить до "не является обозначением"?
Можно, но с сохранением понимания, что вы не в в цирке Дю Соле.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 49 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.152) u0.027 s0.000, 18 0.034 [269/0]