Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Зависит, причем от дхармы "установление пустоты огня".
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Зависит, причем от дхармы "установление пустоты огня".
Это также не задействуется как лишь отсутствие необходимости установления (bzhag) [данной дхармы] в зависимости от иной дхармы, так как пришли бы к тому, что дхармата не является связанной с опорой (зависимой) (rten 'brel).
Поэтому [здесь подразумевается такое же] установление ('jog pa), как [в случае c] "длинным" [и] "коротким".
По-твоему, дхарма "установление пустоты огня" по отношению к дхармате будет подобным длинному по отношению к короткому, или наоборот?
Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного]
Cуть текста:
Пустота огня беспричинна.
Беспричинность- частный случай независимости.
Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего.
Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Зависит, причем от дхармы "установление пустоты огня".
Это также не задействуется как лишь отсутствие необходимости установления (bzhag) [данной дхармы] в зависимости от иной дхармы, так как пришли бы к тому, что дхармата не является связанной с опорой (зависимой) (rten 'brel).
Поэтому [здесь подразумевается такое же] установление ('jog pa), как [в случае c] "длинным" [и] "коротким".
По-твоему, дхарма "установление пустоты огня" по отношению к дхармате будет подобным длинному по отношению к короткому, или наоборот?
По- твоему, невсплывшая подводная лодка подобна экипажу, или, отчасти отражает понимание моря конструкторами?
№293937Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:13 (8 лет тому назад)
"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением, но имеет с обозначением некоторую связь. Такой смысл у этой фразы у вас? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы