№220906Добавлено: Пт 31 Окт 14, 20:57 (10 лет тому назад)
quote=чайник2#218364]
Тогда, из соображений последовательности, тебе надо признать, что Дхармата не иная и ко всему НЕсуществующему например, постоянному, неделимому жирафу в качестве слона, или, допустим атману небуддийских школ.
Все верно[/quote]
Конечно, самобытие существует.[/quote]
В качестве утверждаемого ложным познанием/воззрением, или вообще?
Цитата:
Иначе его невозможно было бы обсуждать и вести диспуты с ним в качестве субъекта спора
Отлично, тогда ты можешь прокатиться по кварталу на невидимом жирафе, верно?
Цитата:
(в этом качестве может выступать только существующее). Кроме того, его невозможно было бы подразделять - на самобытие индивида и дхарм, например. Думаю, теперь понятно?
Верно думаешь, мне понятно.
А именно следующее- ты не только можешь подразделять невидимых жирафов по мастям (допустим- гнедой, пегий), но и кататься на них по кварталу, поочередно, или запрягая, тройкой.
Эти удивительные сиддхи возникают у всякого, не различающего "существование" и "существование в качестве объекта ложного познания."
Цитата:
Еще подсказка: четыре основных вида объектов в отношении одной дхармы, некоторые или все из которых существуют, а некоторые, но не все , не существуют, что делает дхарму относительной истиной, абсолютной истиной, ложью с т.з. относительной истины, ложью с т.з. абсолютной истины и т. д.
Четыре. Ну что ж, уже конюшня.
Цитата:
Если не в курсе, о чем речь - читай Донца - без этого не поймешь, а цитировать тут Донца долго.
Читать еще дольше. Итак, тезисы:
Самобытия нет, т.к. есть только обусловленно-возникающее.
Самобытие не может быть неиным относительно Дхарматы.
Возражения?
№235525Добавлено: Сб 14 Мар 15, 08:11 (10 лет тому назад)
Dron
Чайник 2, самобытие, как таковое (не в каком ином качестве)- иное относительно Дхарматы.
Собственное бытие (свабхава) является иным по отношению к Дхармате, так как является отличающимся от (dang tha dad) Дхарматы, так как не является одним с (dang gcig) Дхарматой.
№235557Добавлено: Сб 14 Мар 15, 13:57 (10 лет тому назад)
Самобытие, в качестве предмета обсуждения- иное относительно Дхарматы?
Согласно вышесказанному - да.
Собственное бытие (свабхава) в качестве истинности наличия является частным несуществующего, так как оно является несуществующим, оно связано тождеством по самостности с несуществующим [и] имеется множество объединяющих основ, не являющихся им [самим] и являющихся несуществующим.
Первый аргумент обоснован, так как собственное бытие в качестве истинности наличия не существует.
Второй аргумент обоснован, так как является отличным от несуществующего, но тождественным по сущности с несуществующим, [и], если не существует несуществующее, то обязательно не существует и оно.
Третий аргумент обоснован, так как той объединяющей основой являются рога зайца, а также кувшин во время своей причины.
Несуществующее является частным Дхарматы, так как оно является Дхарматой, оно связано тождеством по самостности с Дхарматой [и] имеется множество объединяющих основ, не являющихся им [самим] и являющихся Дхарматой.
Первый аргумент обоснован, так как несуществующее является лишенным истинности наличия - охватывается, так как лишенность истинности наличия является признаком Дхарматы.
Второй аргумент обоснован, так как является отличным от Дхарматы, но тождественным по сущности с Дхарматой, [и], если не существует Дхармата, то обязательно не существует и оно.
Третий аргумент обоснован, так как той объединяющей основой является непостоянное, а также постоянное.
№235559Добавлено: Сб 14 Мар 15, 14:07 (10 лет тому назад)
Dron
Собственное бытие; существует ум, производимый им [как] объектом, так как существует ум, производимый им [как] признаваемым объектом, так как существует его концептуальное восприятие-признавание, приходим к этому, так как оно является несуществованием самости
№235560Добавлено: Сб 14 Мар 15, 14:20 (10 лет тому назад)
Если нечто является отличающимся от Дхарматы, оно охватывается тем, что не существует.
Тогда кувшин не существует, так как является отличающимся от Дхарматы, приходим к этому, так как не является одним с Дхарматой, приходим к этому, так как является кувшином.
№235562Добавлено: Сб 14 Мар 15, 14:24 (10 лет тому назад)
Собственное бытие; оно существует в качестве признаваемого объекта, так как существует ум, производимый им [как] объектом, так как существует ум, производимый им [как] признаваемым объектом, так как существует его концептуальное восприятие-признавание, приходим к этому, так как оно является несуществованием самости
№235568Добавлено: Сб 14 Мар 15, 14:46 (10 лет тому назад)
Dron
Ты: Самобытие, в качестве предмета обсуждения- иное относительно Дхарматы?
Я: Согласно вышесказанному - да.
Ты: Т.е. самобытие не существует даже в качестве предмета обсуждения?
Если ты считаешь, что если нечто является отличающимся от Дхарматы, оно охватывается тем, что не существует,
Тогда кувшин не существует, так как является отличающимся от Дхарматы, приходим к этому, так как не является одним с Дхарматой, приходим к этому, так как является кувшином.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы