Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармата: несотворенность и независимость от иного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

220906СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 14, 20:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

quote=чайник2#218364]
Тогда, из соображений последовательности, тебе надо признать, что Дхармата не иная и ко всему НЕсуществующему например, постоянному, неделимому жирафу в качестве слона, или, допустим атману небуддийских школ.

Все верно[/quote]

Конечно, самобытие существует.[/quote]
В качестве утверждаемого ложным познанием/воззрением, или вообще?
Цитата:
Иначе его невозможно было бы обсуждать и вести диспуты с ним в качестве субъекта спора
Отлично, тогда ты можешь прокатиться по кварталу на невидимом жирафе, верно?
Цитата:
(в этом качестве может выступать только существующее). Кроме того, его невозможно было бы подразделять - на самобытие индивида и дхарм, например. Думаю, теперь понятно?
Верно думаешь, мне понятно.
А именно следующее- ты не только можешь подразделять невидимых жирафов по мастям (допустим- гнедой, пегий), но и кататься на них по кварталу, поочередно, или запрягая, тройкой.
Эти удивительные сиддхи возникают у всякого, не различающего "существование" и "существование в качестве объекта ложного познания."

Цитата:
Еще подсказка: четыре основных вида объектов в отношении одной дхармы, некоторые или все из которых существуют, а некоторые, но не все , не существуют, что делает дхарму относительной истиной, абсолютной истиной, ложью с т.з. относительной истины, ложью с т.з. абсолютной истины и т. д.
Четыре. Ну что ж, уже конюшня.
Цитата:
Если не в курсе, о чем речь - читай Донца - без этого не поймешь, а цитировать тут Донца долго.
Читать еще дольше. Итак, тезисы:
Самобытия нет, т.к. есть только обусловленно-возникающее.
Самобытие не может быть неиным относительно Дхарматы.
Возражения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

234757СообщениеДобавлено: Пт 06 Мар 15, 18:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чайник 2, самобытие, как таковое (не в каком ином качестве)- иное относительно Дхарматы.
Согласен?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

235525СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 08:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron

Чайник 2, самобытие, как таковое (не в каком ином качестве)- иное относительно Дхарматы.

Собственное бытие (свабхава) является иным по отношению к Дхармате, так как является отличающимся от (dang tha dad) Дхарматы, так как не является одним с (dang gcig) Дхарматой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

235550СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 13:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Самобытие, в качестве предмета обсуждения- иное относительно Дхарматы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

235557СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 13:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Самобытие, в качестве предмета обсуждения- иное относительно Дхарматы?

Согласно вышесказанному - да.

Собственное бытие (свабхава) в качестве истинности наличия является частным несуществующего, так как оно является несуществующим, оно связано тождеством по самостности с несуществующим [и] имеется множество объединяющих основ, не являющихся им [самим] и являющихся несуществующим.
Первый аргумент обоснован, так как собственное бытие в качестве истинности наличия не существует.
Второй аргумент обоснован, так как является отличным от несуществующего, но тождественным по сущности с несуществующим, [и], если не существует несуществующее, то обязательно не существует и оно.
Третий аргумент обоснован, так как той объединяющей основой являются рога зайца, а также кувшин во время своей причины.

Несуществующее является частным Дхарматы, так как оно является Дхарматой, оно связано тождеством по самостности с Дхарматой [и] имеется множество объединяющих основ, не являющихся им [самим] и являющихся Дхарматой.
Первый аргумент обоснован, так как несуществующее является лишенным истинности наличия - охватывается, так как лишенность истинности наличия является признаком Дхарматы.
Второй аргумент обоснован, так как является отличным от Дхарматы, но тождественным по сущности с Дхарматой, [и], если не существует Дхармата, то обязательно не существует и оно.
Третий аргумент обоснован, так как той объединяющей основой является непостоянное, а также постоянное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

235558СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Самобытие, в качестве предмета обсуждения- иное относительно Дхарматы?

Согласно вышесказанному - да.
Т.е. самобытие не существует даже в качестве предмета обсуждения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

235559СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron

Собственное бытие; существует ум, производимый им [как] объектом, так как существует ум, производимый им [как] признаваемым объектом, так как существует его концептуальное восприятие-признавание, приходим к этому, так как оно является несуществованием самости
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

235560СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если нечто является отличающимся от Дхарматы, оно охватывается тем, что не существует.
Тогда кувшин не существует, так как является отличающимся от Дхарматы, приходим к этому, так как не является одним с Дхарматой, приходим к этому, так как является кувшином.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

235561СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Dron

Собственное бытие;
Точка с запятой подразумевает определение, а не ответ на вопрос.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

235562СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Собственное бытие; оно существует в качестве признаваемого объекта, так как существует ум, производимый им [как] объектом, так как существует ум, производимый им [как] признаваемым объектом, так как существует его концептуальное восприятие-признавание, приходим к этому, так как оно является несуществованием самости
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

235563СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

Тогда кувшин не существует, так как является отличающимся от Дхарматы
Кувшин не существует? Это проверенные сведения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

235568СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron
Ты: Самобытие, в качестве предмета обсуждения- иное относительно Дхарматы?

Я: Согласно вышесказанному - да.

Ты: Т.е. самобытие не существует даже в качестве предмета обсуждения?

Если ты считаешь, что если нечто является отличающимся от Дхарматы, оно охватывается тем, что не существует,
Тогда кувшин не существует, так как является отличающимся от Дхарматы, приходим к этому, так как не является одним с Дхарматой, приходим к этому, так как является кувшином.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

235570СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 14:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:

Тогда кувшин не существует, так как является отличающимся от Дхарматы
Это проверенные сведения?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Greta
Гость


Откуда: Minsk


235579СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 15:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

 Самобытие отрицается Пустотой. Все зависит от частей.
Наверх
Гость






235584СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 15, 16:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Greta пишет:
 Самобытие отрицается Пустотой. Все зависит от частей.
Части отрицаются  Самобытием,  Самобытие отрицается Пустотой, а Пустота отрицается Частями. Все зависит от всего и ничто ни от чего не зависит.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 19 из 62
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.072 (1.034) u0.059 s0.003, 18 0.012 [242/0]