Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармата: несотворенность и независимость от иного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





217802СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 14:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Валяйте дальше, Дрон. Про просторы дхарматы.)

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

217803СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 14:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Валяйте дальше, Дрон. Про просторы дхарматы.)
Уймите гусарство. Просто очнитесь в той теме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





217804СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 15:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы предлагаете участвовать в вашей псевдосократовкой софистике? Типа:"Является ли существующее иным по отношению к несуществующему?" Увольте. Если можно. Лучше чаю помолчу.)

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

217806СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 17:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вы предлагаете участвовать
Приехали. Так вы не участвовали?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





217807СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 18:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Моё участие является иным нежели ваше.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

217808СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 19:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Меняйте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





217809СообщениеДобавлено: Сб 04 Окт 14, 19:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вигвам.)
Наверх
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4005

217869СообщениеДобавлено: Вс 05 Окт 14, 17:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Является ли существующее иным по отношению к несуществующему?

Да

Цитата:
Цитата:
Является ли объект отрицания иным по отношению к Дхармате?

Нет конечно.
Тогда признавай самобытие существующим.

Question
Ты что, уже не прасангик? Прасангики же пишут так: приходим к тому, что самобытие существует, так как ...
Very Happy
Приходим к тому, что у тебя Дхармата существует, и она не иная по отношению к объекту отрицания (которого нет, иначе, зачем его отрицать).
Верно?

Не пойму. Ты действительно не знаешь что тут к чему, или тебе просто заняться нечем?


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4005

217870СообщениеДобавлено: Вс 05 Окт 14, 18:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хочу спросить у чайник2, как у председателя раздела - одобряет ли он подобный флуд Дрона?

Я, как обычно, пропускаю мимо глаз его переписку с другими респондентами. Не думал, что ее надо оценивать...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

217874СообщениеДобавлено: Вс 05 Окт 14, 18:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Является ли существующее иным по отношению к несуществующему?

Да

Цитата:
Цитата:
Является ли объект отрицания иным по отношению к Дхармате?

Нет конечно.
Тогда признавай самобытие существующим.

Question
Ты что, уже не прасангик? Прасангики же пишут так: приходим к тому, что самобытие существует, так как ...
Very Happy
Приходим к тому, что у тебя Дхармата существует, и она не иная по отношению к объекту отрицания (которого нет, иначе, зачем его отрицать).
Верно?

Не пойму. Ты действительно не знаешь что тут к чему, или тебе просто заняться нечем?
Есть ли объект отрицания?

Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4005

217904СообщениеДобавлено: Пн 06 Окт 14, 17:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть ли объект отрицания?[/quote]

Так сам подумай. Пусть это будет твоим собственным пониманием, а не моими словами. Это же простая тема.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

218140СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 14, 19:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это не может быть моим пониманием твоего комментария, из уникальной переводческой школы Донца.

Насколько я понял, Дхармата не иная ко всему существующему.
Это понятно, но, по твоему, она не иная и относительно самобытия (которое не существует).
Тогда, из соображений последовательности, тебе надо признать, что Дхармата не иная и ко всему НЕсуществующему например, постоянному, неделимому жирафу в качестве слона, или, допустим атману небуддийских школ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4005

218364СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 16:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron

Насколько я понял, Дхармата не иная ко всему существующему.
Это понятно, но, по твоему, она не иная и относительно самобытия (которое не существует).


Да

Тогда, из соображений последовательности, тебе надо признать, что Дхармата не иная и ко всему НЕсуществующему например, постоянному, неделимому жирафу в качестве слона, или, допустим атману небуддийских школ.

Все верно

Конечно, самобытие существует. Иначе его невозможно было бы обсуждать и вести диспуты с ним в качестве субъекта спора (в этом качестве может выступать только существующее). Кроме того, его невозможно было бы подразделять - на самобытие индивида и дхарм, например. Думаю, теперь понятно? Еще подсказка: четыре основных вида объектов в отношении одной дхармы, некоторые или все из которых существуют, а некоторые, но не все , не существуют, что делает дхарму относительной истиной, абсолютной истиной, ложью с т.з. относительной истины, ложью с т.з. абсолютной истины и т. д. Если не в курсе, о чем речь - читай Донца - без этого не поймешь, а цитировать тут Донца долго.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





219815СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 22:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обусловленно-возникающее разве не самобытно? Или оно бытно лишь по причине не обусловленно-возникающего7
Дхармата разве может иметь отношение к само и бытию?
Наверх
Росс
Гость





219816СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 14, 22:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так и хочется изречь: сколько можно звиздеть? Но я так не скажу. Из-за уважения и сострадания к удачно удерживаемой БТР дырявой добродетели.Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 18 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.818) u0.014 s0.002, 18 0.050 [260/0]