№217778Добавлено: Сб 04 Окт 14, 10:16 (10 лет тому назад)
Пока в сознании присутствуют "отрицание", " самобытие", "иное","существование", а так же все остальные слова и понятия - карусель самсары несётся стремительно в этом парке развлечений, скрывая чистый, тихий торжествующий покой золотого увядания или бурного возрождения. Дяденьки, остановите карусель.Вас ещё не тошнит?
№217793Добавлено: Сб 04 Окт 14, 13:20 (10 лет тому назад)
Хорошо, Дрон. Но я буду если можно постить свои представления. Дхармата как сущность дхармовости должна бы соответствовать бессущностности всех дхарм. То есть, коль "сущностность" - концепция и как все прочие дхармы-концепции - не имеет сущности, то какой должна быть длимая далее логика? По очереди давать одним и тем же понятиям статус относительности или абсолютности, достоверности, истинности, действительности, или условности, мнимости, иллюзорности, зависимости? Или заменять их синонимами, которые в натуре просто скрывают искажение изначально заданной семантически ораниченной т.е. - определённой ценностности?
Это скрытое дробление признаков в понятиях продолжается и в их динамической взаимосвязи, то есть суждении. А что тогда говорить о более крупных массивах размышлений? Дхармата и есть бездоказуемый статус несотворённости всех понятий, чувств , ощущений, то есть всех виджнян, сканх, и прочих аятан, дхату и таковых дхарм вообще. Что тут больше скажешь? Вводить новые аспекты, углы зрения - это странные ухищрения, типа - назло тёще ухо себе отрежу, чтоб её зять калекой был. Бо оценивающий обьект вычислитель прячется каждый раз за границы исследуемого. Виджняна - как та обезьяна на голове пациента психушки , которая на вопрос врача к нему "как здоровье" - отвечает за него доктору, что да мол, вот, какая-то фигня к яйцам снизу прилипла.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы