Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№159676Добавлено: Ср 14 Авг 13, 17:43 (11 лет тому назад)
Кира выдумал свое христианство и свой буддизм. Вот молодец! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
С XI века образ Ветхого денми стал использоваться для изображения Бога Отца. В Ерминии Дионисия Фурноаграфиота (1730—1733) содержится указание — «изображаем и Безначального Отца, как Ветхого деньми, согласно с видением Даниила».[3] Надписание «Ветхий деньми» Дионисий относит к числу надписей для икон Святой Троицы. К ранним примерам таких изображений относятся:
композиция «Отечество» из рукописи Евангельских чтений (монастырь Дионисиат, Афон, XI век);
образ на иконе Устюжское Благовещение (Ветхий денми изображён в небесном сегменте сидящим на херувимах, от него исходит луч в сторону Богородицы). Несмотря на эти детали, дающие ассоциации с Богом Отцом, изображение сопровождает надпись «IC ХС трѣсвяты [в]ѣтъхы д[ѣ]неми»;
фреска «Крещение Господне» в церкви Панагия Халкеон (Салоники, 1028 год). В руках Ветхого денми находится свиток с цитатой из Евангелия от Матфея — «Сей есть сын мой возлюбленный» (Мф.3:17).
Причиной превращения Ветхого денми в иконографию Бога Отца является неоднозначность текста видения пророка Даниила, который после описания Ветхого денми как седовласого старца пишет — «вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» (Дан.7:13). Исходя из того, что Сын человеческий (Иисус Христос) подводится к Ветхому денми, последний стал пониматься именно как Бог Отец.[4] Богословский И. Н. отмечает, что «в видении пророка Даниила древнехристианские художники находили для себя точку опоры для представления Бога Отца под образом старца, или Ветхого денми».[5] В русской иконописи под влиянием иконографии Софии Премудрости Божией в XVI веке изображение Ветхого денми получило нимб в виде пересекающихся синего и красного ромбов и стало образом Господа Саваофа. Он был запрещён Большим Московским собором (1666—1667 годы).[4] Несмотря на это, в русских иконописных школах начала XX века преподавали изображение на иконах новозаветной Троицы (так называемое «Отечество») «Господа Саваофа по указанию Слова Божия и явлениям Его некоторым избранникам ветхозаветным».[6]
Отмечают, что Ветхий денми стал одним из трёх этапов эволюции изображения Бога Отца в христианском искусстве:
А была бы полная Ваша правда - так ещё ярче было бы видно отличие монотеизма от шиваизма/вишнуизма _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира выдумал свое христианство и свой буддизм. Вот молодец!
и настоящее христианство, и "выдуманное" - это монотеизм, явно отличающийся от того, что Вы назвали монотеизмом в вишнуизме/шиваизме:
Цитата:
К тому же, индийские и индонезийские шайва - так же как бы монотеисты. Просто они поклоняются Шиве как Бхагавану и полагают, что он - един с Вишну и проявляется как Вишну. Очень позорно говорить разный вздор, не разбираясь в предмете.
Вы вот очень точно упомянули "как бы".
Вот именно такой "как бы" монотеизм вишнуизм/шиваизм и есть. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Собственно, некоторая разница между вайшнавами и православными проистекает лишь из-за того, что православие - типичный имперский культ (это ныне оно бесхозно, а в былые-то времена там Римская Империя Βασιλεία Ῥωμαίων=Тело Христово, Император=Икона Христа, а все вокруг - варвары и враги веры), а вайшнавизм - религия времен феодальной раздробленности.
вот не "некоторая разница", а разница принципиальная. Монотеизм и как-бы-монотеизм (да ещё с логическими ошибками внутри, типа цикличности гибели мира). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
На иконах Троицы лица обозначаются либо символически тремя ангелами, либо Христом, Ветхим Денми и голубем.
лишь частичная Ваша правда
А была бы полная Ваша правда - так ещё ярче было бы видно отличие монотеизма от шиваизма/вишнуизма
У вас художники авторитетнее Соборов отцов Церкви? Красота. Так вот, Ветхий Денми и Сын - это все едино Бог Сын. А изображения, хоть и осуждаемые Собором, допускаются из соображений икономии, из снисхождения к скудоумию верующих, не могущих понять, что Отец непредставим и неизобразим.
Цитата:
У богословов этот образ представляется как указание на воплощение Предвечного Сына Божия, его искупительную жертву и второе пришествие в облике грозного судьи. Так Андрей Кесарийский, комментируя книгу Откровения, пишет — «Хотя для нас Он и новый, но Он же и древний, или вернее — предвечный; об этом свидетельствуют Его власи белы».[1] У Михаила Хониата этому даётся следующее толкование: «Белые волосы означают вечность. Говорят, они появились с Ним, Который был с начала, с Ветхим Деньми; и однако Он, принесенный за нас в жертву, — Младенец в Воплощении».[2]
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вы вот очень точно упомянули "как бы".
Вот именно такой "как бы" монотеизм вишнуизм/шиваизм и есть.
Возражения закончились? Неудивительно, принимая во внимание вашу общую необразованность. "Как бы" относилось к тому, что шайва - монисты и полагают дживатму тождественным параматме, т.е. полагают актуальную тождественность живого существа Брахману. Этим они ближе к буддистам, тогда как вайшнава, полагающие дживатму (индивидуальную душу) отдельной от параматмы, хоть и сопричастной ей (в разной мере в зависимости от сампрадаи), ближе к христианам. Но, разумеется, вы не оказались способным понять эту тонкость. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10346 Откуда: Москва
№159693Добавлено: Ср 14 Авг 13, 18:22 (11 лет тому назад)
Вантус
Цитата:
А изображения, хоть и осуждаемые Собором, допускаются из соображений икономии, из снисхождения к скудоумию верующих, не могущих понять, что Отец непредставим и неизобразим.
так и замечательно ! Эти Ваши рассуждения лишь доказывают Вашу неправоту в тезисе, что вишнуизм/шиваизм есть почти/как-бы монотеизм. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это для немногих праведных. И вечной смертью для грешников. Собственно, при разрушении вселенной Шивой все заканчивается также хорошо - для праведных Ману, риши и их семей, которые дают начало новому человечеству.
и потом снова по кругу то же самое.
У христиан не так. Там всемирная катастрофа происходит единожды в силу сложных обстоятельств, а не как у индуистов - вечное повторение в силу такого порядка.
То, что "таков индийский закон" - как раз и показывает, что в основе мира лежит нечто, вечно-циклически заставляющее мир погибать, страдать.
Если быть последовательными, то вишнуисты и шиваисты должны поклоняться этому вечно-циклическому-закону.
В христианстве же такого постоянного закона, в силу которого страдание - нет. Страдания - временны, и они преодолеваются ходом всемирной истории и вторым пришествием Христа.
Вы опять же являете свое невежество. У христиан (по крайней мере в Римской Церкви с раннего средневековья) спокойно признается множественность миров. К тому же, у вайшнавов преданные, посредством бхакти-йоги навечно освобождаются от Сансары, вечно живя с Бхагаваном в его мире. В Вайкунтхе, например. Их уже не касается разрушение и создание миров, которое затрагивает лишь не очистившихся грешников. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А изображения, хоть и осуждаемые Собором, допускаются из соображений икономии, из снисхождения к скудоумию верующих, не могущих понять, что Отец непредставим и неизобразим.
так и замечательно ! Эти Ваши рассуждения лишь доказывают Вашу неправоту в тезисе, что вишнуизм/шиваизм есть почти/как-бы монотеизм.
Вы никак бредите? Раскройте свой бред, пожалуйста. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А изображения, хоть и осуждаемые Собором, допускаются из соображений икономии, из снисхождения к скудоумию верующих, не могущих понять, что Отец непредставим и неизобразим.
так и замечательно ! Эти Ваши рассуждения лишь доказывают Вашу неправоту в тезисе, что вишнуизм/шиваизм есть почти/как-бы монотеизм.
Вы никак бредите? Раскройте свой бред, пожалуйста.
пожалуйста:
поклонение лишь (и оговорки об икономии) Сыну указывает на Отца.
поклонение Вишну и Шиве , отличающемся друг от друга, указывает на то, что поклоняются не Первой Сущности, стоящей за ними, а им самим. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10346 Откуда: Москва
№159698Добавлено: Ср 14 Авг 13, 18:40 (11 лет тому назад)
Вантус
Цитата:
Вы опять же являете свое невежество. У христиан (по крайней мере в Римской Церкви с раннего средневековья) спокойно признается множественность миров.
может я и путаю что, но Д.Бруно как раз за такие идеи сожгли.
Помню, пару лет назад кажется, слышал по телевизору: Святой Престол повторно рассмотрел дело Д.Бруно.
Вывод был такой: так как множественность миров пока не доказана, то это значит, что Д.Бруно был сожжен правильно, за дело.
Решение 400-летней давности осталось без изменений. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А изображения, хоть и осуждаемые Собором, допускаются из соображений икономии, из снисхождения к скудоумию верующих, не могущих понять, что Отец непредставим и неизобразим.
так и замечательно ! Эти Ваши рассуждения лишь доказывают Вашу неправоту в тезисе, что вишнуизм/шиваизм есть почти/как-бы монотеизм.
Вы никак бредите? Раскройте свой бред, пожалуйста.
пожалуйста:
поклонение лишь Сыну указывает на Отца.
поклонение Вишну и Шиве , отличающемся друг от друга, указывает на то, что поклоняются не Первой Сущности, стоящей за ними, а им самим.
Не понял вашей глубокой мысли.
Вишну и Шива друг от друга не отличаются, я уже цитировал Упанишады и Пураны на эту тему. Это как бы один человек - хмурящийся (Щива) и улыбающийся (Вишну).
К тому же, как единичность или множественность проявлений Первосущности (пусть так) показывает на то, что поклоняются не первосущности, а самим проявлениям или наоборот? Постройте силлогизм. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10346 Откуда: Москва
№159700Добавлено: Ср 14 Авг 13, 18:41 (11 лет тому назад)
Вантус
Цитата:
Их уже не касается разрушение и создание миров, которое затрагивает лишь не очистившихся грешников.
так подскажите мне, невежественному, это уничтожение мира когда-нибудь предполагается, что кончится ?
Или творятся всё новые души, и цикл будет вечным ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вы опять же являете свое невежество. У христиан (по крайней мере в Римской Церкви с раннего средневековья) спокойно признается множественность миров.
может я и путаю что, но Д.Бруно как раз за такие идеи сожгли.
Помню, пару лет назад кажется, слышал по телевизору: Святой Престол повторно рассмотрел дело Д.Бруно.
Вывод был такой: так как множественность миров пока не доказана, то это значит, что Д.Бруно был сожжен правильно, за дело.
Решение 400-летней давности осталось без изменений.
Вы опять показываете свое невежество. Бруно был упорный антитринитарий и отрицал пресуществление даров в плоть и кровь. За это его и сожгли, не за другое. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10346 Откуда: Москва
№159704Добавлено: Ср 14 Авг 13, 18:44 (11 лет тому назад)
Вантус
Цитата:
К тому же, как единичность или множественность проявлений Первосущности (пусть так) показывает на то, что поклоняются не первосущности, а самим проявлениям или наоборот?
поклоняющиеся Первосущности не станут делить себя (в пределах одного социума) на две чёткоразличающиеся по проявлениям Первосущности группы.
А 70% и 30% - в пределах одного социума. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Ср 14 Авг 13, 18:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы