Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос о посмертной судьбе христиан и о душе животных

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigra
заблокирована


Зарегистрирован: 02.08.2013
Суждений: 663

160729СообщениеДобавлено: Пн 19 Авг 13, 19:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пузо от пива пишет:

Неприятная правда заключается в том, что когда наступает смерть и индивид попадает
в "страшное бардо, как засада на дороге"

*делает страшные глаза
только сегодня и только в нашем кинотеатре Cтрашное Бурдо! Занимательные Приключения Индивида: из одного Бурдо да в другое!

господа! ( и госпожи ) *прочищает горло

предлагаю из темы топека вычеркнуть обсуждение посмертной судьбы христиан, как полностью раскрытое уважаемым БаНЬяном (вай)
(в слабой надежде, что уж жевотные-то, не не помешаеют нам обсуждать ихнее (иханное?) Бурдо)

спасибо за внимание!
*заранее шаркает ножкой для тех, кому понравилось

_________________
лазерный лотос 9го уровня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

160746СообщениеДобавлено: Пн 19 Авг 13, 22:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус

вот другой перевод:
взят отсюда
http://veda.vinn.com.ua/srimad-bhagavatam/

Цитата:
TЕКСT 11
ваданти тат таттва-видас таттвам йадж джнанам адвайам брахмети параматмети бхагаван ити шабдйате ваданти - говорят; тат - что; таттва-видах - сведущие души; таттвам - Истина; йат - которой; джнанам - знание; адвайам - недвойственная; брахма ити - как Брахман; параматма ити - как Параматма; бхагаван ити - как Бхагаван; шабдйате - так говорят.

Те, кому явила Себя Истина, сказывают, что Она безмятежна, вне добра и зла.
Она везде (Брахман), во всем (Параматма) и Она – произвольная Личность (Бхагаван).
Истина бесконечна, Она в сердцевине всякой вещи и заключена в Свой обособленный облик.

и тут видно "ослабление":
- везде (внешнее)
- во всём (внутреннее)
- Личность

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

160748СообщениеДобавлено: Пн 19 Авг 13, 22:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alex123
Цитата:
1) А как мы знаем что авторитеты не ошибаются? Они откуда то знают?

как аргументировал в подобных случаях Григорий Ефимович Распутин: "скажи, Григорий сказал, что Бог сказал !"

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

160776СообщениеДобавлено: Вт 20 Авг 13, 01:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Вантус

вот другой перевод:
взят отсюда
http://veda.vinn.com.ua/srimad-bhagavatam/

Цитата:
TЕКСT 11
ваданти тат таттва-видас таттвам йадж джнанам адвайам брахмети параматмети бхагаван ити шабдйате ваданти - говорят; тат - что; таттва-видах - сведущие души; таттвам - Истина; йат - которой; джнанам - знание; адвайам - недвойственная; брахма ити - как Брахман; параматма ити - как Параматма; бхагаван ити - как Бхагаван; шабдйате - так говорят.

Те, кому явила Себя Истина, сказывают, что Она безмятежна, вне добра и зла.
Она везде (Брахман), во всем (Параматма) и Она – произвольная Личность (Бхагаван).
Истина бесконечна, Она в сердцевине всякой вещи и заключена в Свой обособленный облик.

и тут видно "ослабление":
- везде (внешнее)
- во всём (внутреннее)
- Личность

Не вижу никакого "ослабления" в упор.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость000
Гость





161999СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 09:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус, здравствуйте. Я тут узнал, что в России есть настоящие натхи, их главный гуру долго жил в Индии и имеет очень редкие шиво-шактийские посвящения, с правом передач, всего в мире двое полностью посвящённых вроде бы европейцев во все инициации своих традиций, это русский по происхождению Йоги Матсьендранатх Махарадж и Марк Дичковски. Есть у натхов и что-то вроде дзогчена-сахаджи, да и сам шиваизм на дзогчен похож. Вот форум натхов- http://forum.dharmanathi.ru/index.php
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

162003СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 10:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"К примеру, сказано, что в Индии было десять относительных
(не Буддийских школ) со своими благочестивыми последователями,
и сходным образом, со своими Буддами, Читтаматрой, Мадхьямикой,
Крия, Чарья, Йога, Отцовской Тантрой, Материнской Тантрой
и Недуальной Тантрой. Сходным образом, в Тибете, Буддийские
доктрины, включая тексты Мадхьямики, Дзогчена, Винаи,
Абхидхармы и мантры; (средства достижения) таких божеств
как Чакрасамвара, Бхайрава и Ваджракилайя, и инструкции по туммо,
Махамудре, Дзогчену и так далее – все они были имитированы Бонпо.
Они, как бы там ни было, не оригинальны. Как же можно принимать
прибежище в этих ограниченных, случайных фантазиях? "

Дуджом Ринпоче

Попрактикую люди у таких "йгов" а потом по психушкам лежат, а в следующей жизни вперед в нижние миры....

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3769

162005СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 10:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Попрактикую люди у таких "йгов" а потом по психушкам лежат, а в следующей жизни вперед в нижние миры....

Вы недооцениваете психушки - очень полезный опыт  Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость000
Гость





162011СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 11:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, Йоги Матсьендранатх Махарадж: Основных учеников у Горакшанатха было 84, из них Девять Натхов (Нава-натхи) — самые почитаемые в Традиции. Натхи отличаются от ведизма тем, что, во-первых, не придерживаются кастовой системы, как и буддисты, однако, в отличие от последних, они и не отрицают их относительную надобность. Натхи не следуют ведическим текстам (самхиты, брахманы, араньяки и упанишады), правда, частично они что-то заимствовали из этих источников. Хотя натхи и не отрицают все это, тем не менее, за основное Божество и Гуру они принимают Йогина Горакшанатха. И если ищущий истину становится Йоги, т.е. получает посвящение (духовное рождение в Традиции), то отношение к другим готрам и кастам считается не особо важным. Тантра натхов сильно отличается от ведизма. Натхи Агхору воспринимают как Шиву, который бесстрашен и находится вне страданий сансары, а сансару рассматривают как место ужасных страданий (гхора), эти практики они рассматривают как внутренние, хотя некоторые, как и агхори, могут практиковать в местах кремации.Около десятка буддийских сиддхов были одновременно и сиддхами нашей традиции (такие мастера как Хаддипа (Джаландхарнатх), Кришначария (Кришнанатх), Луипа (Матсьендранатх)), некоторые даже были основателями известных направлений Ваджраяны, например, один из основателей линии Сакья, Вирупа (Вирупакшанатх), Наганатх (Нагарджуна) и др. Существует мнение, что было несколько Нагарджун, но мои учителя говорят, что это одна личность. Буддизм в свое время был вытеснен Шанкарачарьей из Индии в Непал и Тибет, так как буддизм радикально отвергал ведические писания и касты. Натхи в этом плане оказались более лояльны в отношении ортодоксального индуизма, они ему не сказали ни «да», ни «нет». Несмотря на ранние связи буддийских сиддхов и шиваитов натхов, эти два, отчасти близких культа, ориентированных на тантрическую йогу, постепнно стали совершенно самостоятельными. Хотя и по сей день многие специалисты в их практиках могут найти много схожих элементов. Шри Йоги Матсьендранатх Махарадж: Понятие Пустоты - http://www.youtube.com/watch?v=-K1GNf90KsI Являлся ли Горакшанатх Гуру для Падмсамбхавы- http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,3011.0.html Падмасамбхава действительно является махасиддхом в линии натхов- http://nathsociety.org/nava-natha/ There is also a very famous book on their oral teachings transcribed in volumes by one Bengali author, Promod Kumar Chattopadhaya known as "Tantravilashir Sadhusangha". If this voluminous book ever gets translated in English, people of the world will be able to recognise the basic stricture of Tantra. The Navanatha order is explained as the order of Nine (Nava) Nathas:
1. Swayambhunatha aka Padmasambhava, the originator recognised as reincarnation of Adinatha and is sometimes so called. See Matsyendra Samhita published by Asiatic Society, Kolkata. That Swayambhunatha is no other than Padmasambhava, originator of Vajrayana and Kaula system has been established into the scholastic world of India in very recent times and my research papers are the maiden researches on this historical assertation and has been accepted within the volume of Bibliotheica Sikkim Himalayica, 1996, published by Research Institute of Tibetology. Now other researchers are also coming up with the same finding. Moreover, after archaeological discovery of Somapuri Vihar of Bangladesh in recent times, this is getting historically established.
2. Matsyendranatha, aka Minapa, disciple of Swayambhunatha.
3. Jalandharanatha, aka Jalandharipa, disciple of Matsyendranatha.
4. Gorakshanatha, aka Gorakshapa, disciple of Matsyendranatha. Gorakshanatha, not being able to recognise the way of an Avadhuta, tried to rule over Matsyendranatha, and was later allowed only to be a Natha Guru of dakshinachara order under serious restraints. So, his tradition is known as Darshaninatha tradition, which means "Appearance of a Natha", but not a real Natha who is to be recognised as Aghoranatha, or "the Natha Beyond Illusion".
5. Kanhanatha, aka Kanhipa, disciple of Jalandharanatha.
6. Humkaranatha, disciple of Swayambhunatha.
7. Vajragarbhanatha, disciple of Swayambhunatha.
8. Trailokyanatha, aka Tilopa, Guru of Naropada, aka Naropa.
9. Shantinatha, aka Shantipa, disciple of Naropa and the contemporary chancellor of Nalanda University http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,3011.0.html
Наверх
Гость000
Гость





162012СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 11:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Введение в Буддизм Е.А. Торчинов, он писал следующее: Махасиддхи были прежде всего практиками, йогинами, которых интересовало именно скорейшее достижение религиозной цели, а не схоластические тонкости интерпретации Дхармы и ставшие самоцелью бесконечные дискуссии о них в монастырских центрах. Йогины — махасиддхи не связывали себя принятием формальных обетов, вели свободный образ жизни и даже внешне, своими длинными волосами (а иногда и бородами), отличались от бритых монахов (интересно, что и сейчас во время совершения тантрических ритуалов в дацанах Монголии и Бурятии ламы-монахи надевают на свои бритые или коротко подстриженные головы парики с характерной прической йогинов Ваджраяны, становясь при этом временно как бы мирянами). Не имея догматических предубеждений, они свободно общались с такими же, как и они, индуистскими йогинами, презревшими ограничения брахманской ортодоксии, что приводило к неограниченному обмену идеями и методами йогической практики. По-видимому, именно в этой среде и формировались приемы и образы, характерные для тантр класса наивысшей йоги (расцвет движения махасиддхов — X — XI века), усвоенные много позднее и в не совсем полном объеме и монастырским буддизмом. Мистические практики натхов как форма ану-йоги- http://psypp.ru/art01/praktiki-nathov-anu-yoga.php Натхи в буддизме: Буддагуптанатха - http://psypp.ru/art01/praktiki-nathov-anu-yoga.php Интересная деталь о Бyддагуптанатхе, учителе Tаранатхи, который не имел проблем с другими йогами во время посещеений питх, где собирались не буддийские йогины, но был сильно расстроен, попав на Бали и Яву, где тхеравадиснкие монахи неуважительно относились к образу Хеваджры и тексты хранившиеся в пещере были в беспорядке разбросаны.
Наверх
Гость000
Гость





162013СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 11:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, я думаю наоборот, как раз тибетские учителя приезжают и уезжают, а практика в таких условиях чревата опасностями, либо бесплодием. В то время как учителя аутентичной традиции натхов  живут в России и они открыты, а вот к Ело Ринпоче просто так не попадёшь, да и не обучает он так как например натхи из русских, которые если берут кого в ученики, то по серьёзному, руководят его по пути, не забывают, а к Ело Ринпоче я как-то хотел поехать пожить и по серьёзному погрузиться в практику, конечно с меня работа, помощь в стройке, с них хлеб и место для ночлега. Мне написали, что нет у них такой возможности. Помню я им написал о проблеме одной знакомой, мужа которого возможно приворожили и увели, я спросил у них совета, что делать, написал, но мне так никто и не ответил. Касательно бон-по, а как быть если Падмасамбхава и для них терма закладывал, которые между прочим буддийские учителя находили?! Допустим Дуджом Ринпоче вот так написал своё мнение, а как быть с величайшим учителем Джамгоном Контрулом, комментатором Карма Чагме и основателем Римэ, вернее одним из основателей, он получал ванги у лам бон-по и практиковал бон?!
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

162015СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 12:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Предлагаю любителям бон и прочих учений и учителей тиртиков не засорять БУДДИЙСКИЙ форум.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость000
Гость





162016СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 12:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Потом у каждого разная кармическая предрасположенность, кто-то выбирает ту или иную школу, кто-то бон, кто-то шиваизм, насильно мил не будешь одной традицией, которая преподносит себя как единственную верную, мир и люди многогранны , тут много факторов складывают предпочтение к той или иной форме, суть которых одна. Моя позиция, такая же как и у многими уважаемого Сураджа: Если вы почитаете дохи махасиддхов махамудры или наставления РЕАЛИЗОВАНЫХ мастеров Dzogchen, то в конечном счёте всё сводится к тому, что высшая реализация, - вне форм, сравнений и описаний. Пoэтому сам факт открытости является наиболее важным. Вся буддийская мадхьямика, - разрушение любых концепций и определений. А деланье культа из метода (как мадхьямика), - лишь ещё одно заблуждение. Но вся практика должна быть связана с той или иной традицией, или традициями.
Наверх
Гость000
Гость





162017СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 12:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, здесь председатель Вантус, он решает.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

162020СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 12:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость000 пишет:
Dondhup, здесь председатель Вантус, он решает.

Решает уважаемый каждый за себя - нарушать самайю или нет. Среди "российских" буддистов популярно нарушать. Кали юга.
Вы кстати как вуду относитесь, то ж кошерная практика?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость000
Гость





162021СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 13, 12:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup, если в линии передач натхов есть махасиддхи, почитаемые буддистами, а сами натхи говорят о пустоте, то разве они тиртихи?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 42 из 43
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.135 (0.897) u0.068 s0.004, 18 0.064 [242/0]