Неприятная правда заключается в том, что когда наступает смерть и индивид попадает
в "страшное бардо, как засада на дороге"
*делает страшные глаза
только сегодня и только в нашем кинотеатре Cтрашное Бурдо! Занимательные Приключения Индивида: из одного Бурдо да в другое!
господа! ( и госпожи ) *прочищает горло
предлагаю из темы топека вычеркнуть обсуждение посмертной судьбы христиан, как полностью раскрытое уважаемым БаНЬяном (вай)
(в слабой надежде, что уж жевотные-то, не не помешаеют нам обсуждать ихнее (иханное?) Бурдо)
спасибо за внимание!
*заранее шаркает ножкой для тех, кому понравилось _________________ лазерный лотос 9го уровня
Те, кому явила Себя Истина, сказывают, что Она безмятежна, вне добра и зла.
Она везде (Брахман), во всем (Параматма) и Она – произвольная Личность (Бхагаван).
Истина бесконечна, Она в сердцевине всякой вещи и заключена в Свой обособленный облик.
и тут видно "ослабление":
- везде (внешнее)
- во всём (внутреннее)
- Личность _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 11261 Откуда: Москва
№160748Добавлено: Пн 19 Авг 13, 22:24 (12 лет тому назад)
Alex123
Цитата:
1) А как мы знаем что авторитеты не ошибаются? Они откуда то знают?
как аргументировал в подобных случаях Григорий Ефимович Распутин: "скажи, Григорий сказал, что Бог сказал !" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Те, кому явила Себя Истина, сказывают, что Она безмятежна, вне добра и зла.
Она везде (Брахман), во всем (Параматма) и Она – произвольная Личность (Бхагаван).
Истина бесконечна, Она в сердцевине всякой вещи и заключена в Свой обособленный облик.
и тут видно "ослабление":
- везде (внешнее)
- во всём (внутреннее)
- Личность
Не вижу никакого "ослабления" в упор. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№161999Добавлено: Ср 28 Авг 13, 09:26 (12 лет тому назад)
Вантус, здравствуйте. Я тут узнал, что в России есть настоящие натхи, их главный гуру долго жил в Индии и имеет очень редкие шиво-шактийские посвящения, с правом передач, всего в мире двое полностью посвящённых вроде бы европейцев во все инициации своих традиций, это русский по происхождению Йоги Матсьендранатх Махарадж и Марк Дичковски. Есть у натхов и что-то вроде дзогчена-сахаджи, да и сам шиваизм на дзогчен похож. Вот форум натхов- http://forum.dharmanathi.ru/index.php
№162003Добавлено: Ср 28 Авг 13, 10:16 (12 лет тому назад)
"К примеру, сказано, что в Индии было десять относительных
(не Буддийских школ) со своими благочестивыми последователями,
и сходным образом, со своими Буддами, Читтаматрой, Мадхьямикой,
Крия, Чарья, Йога, Отцовской Тантрой, Материнской Тантрой
и Недуальной Тантрой. Сходным образом, в Тибете, Буддийские
доктрины, включая тексты Мадхьямики, Дзогчена, Винаи,
Абхидхармы и мантры; (средства достижения) таких божеств
как Чакрасамвара, Бхайрава и Ваджракилайя, и инструкции по туммо,
Махамудре, Дзогчену и так далее – все они были имитированы Бонпо.
Они, как бы там ни было, не оригинальны. Как же можно принимать
прибежище в этих ограниченных, случайных фантазиях? "
Дуджом Ринпоче
Попрактикую люди у таких "йгов" а потом по психушкам лежат, а в следующей жизни вперед в нижние миры.... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№162011Добавлено: Ср 28 Авг 13, 11:31 (12 лет тому назад)
Dondhup, Йоги Матсьендранатх Махарадж: Основных учеников у Горакшанатха было 84, из них Девять Натхов (Нава-натхи) — самые почитаемые в Традиции. Натхи отличаются от ведизма тем, что, во-первых, не придерживаются кастовой системы, как и буддисты, однако, в отличие от последних, они и не отрицают их относительную надобность. Натхи не следуют ведическим текстам (самхиты, брахманы, араньяки и упанишады), правда, частично они что-то заимствовали из этих источников. Хотя натхи и не отрицают все это, тем не менее, за основное Божество и Гуру они принимают Йогина Горакшанатха. И если ищущий истину становится Йоги, т.е. получает посвящение (духовное рождение в Традиции), то отношение к другим готрам и кастам считается не особо важным. Тантра натхов сильно отличается от ведизма. Натхи Агхору воспринимают как Шиву, который бесстрашен и находится вне страданий сансары, а сансару рассматривают как место ужасных страданий (гхора), эти практики они рассматривают как внутренние, хотя некоторые, как и агхори, могут практиковать в местах кремации.Около десятка буддийских сиддхов были одновременно и сиддхами нашей традиции (такие мастера как Хаддипа (Джаландхарнатх), Кришначария (Кришнанатх), Луипа (Матсьендранатх)), некоторые даже были основателями известных направлений Ваджраяны, например, один из основателей линии Сакья, Вирупа (Вирупакшанатх), Наганатх (Нагарджуна) и др. Существует мнение, что было несколько Нагарджун, но мои учителя говорят, что это одна личность. Буддизм в свое время был вытеснен Шанкарачарьей из Индии в Непал и Тибет, так как буддизм радикально отвергал ведические писания и касты. Натхи в этом плане оказались более лояльны в отношении ортодоксального индуизма, они ему не сказали ни «да», ни «нет». Несмотря на ранние связи буддийских сиддхов и шиваитов натхов, эти два, отчасти близких культа, ориентированных на тантрическую йогу, постепнно стали совершенно самостоятельными. Хотя и по сей день многие специалисты в их практиках могут найти много схожих элементов. Шри Йоги Матсьендранатх Махарадж: Понятие Пустоты - http://www.youtube.com/watch?v=-K1GNf90KsI Являлся ли Горакшанатх Гуру для Падмсамбхавы- http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,3011.0.html Падмасамбхава действительно является махасиддхом в линии натхов- http://nathsociety.org/nava-natha/ There is also a very famous book on their oral teachings transcribed in volumes by one Bengali author, Promod Kumar Chattopadhaya known as "Tantravilashir Sadhusangha". If this voluminous book ever gets translated in English, people of the world will be able to recognise the basic stricture of Tantra. The Navanatha order is explained as the order of Nine (Nava) Nathas:
1. Swayambhunatha aka Padmasambhava, the originator recognised as reincarnation of Adinatha and is sometimes so called. See Matsyendra Samhita published by Asiatic Society, Kolkata. That Swayambhunatha is no other than Padmasambhava, originator of Vajrayana and Kaula system has been established into the scholastic world of India in very recent times and my research papers are the maiden researches on this historical assertation and has been accepted within the volume of Bibliotheica Sikkim Himalayica, 1996, published by Research Institute of Tibetology. Now other researchers are also coming up with the same finding. Moreover, after archaeological discovery of Somapuri Vihar of Bangladesh in recent times, this is getting historically established.
2. Matsyendranatha, aka Minapa, disciple of Swayambhunatha.
3. Jalandharanatha, aka Jalandharipa, disciple of Matsyendranatha.
4. Gorakshanatha, aka Gorakshapa, disciple of Matsyendranatha. Gorakshanatha, not being able to recognise the way of an Avadhuta, tried to rule over Matsyendranatha, and was later allowed only to be a Natha Guru of dakshinachara order under serious restraints. So, his tradition is known as Darshaninatha tradition, which means "Appearance of a Natha", but not a real Natha who is to be recognised as Aghoranatha, or "the Natha Beyond Illusion".
5. Kanhanatha, aka Kanhipa, disciple of Jalandharanatha.
6. Humkaranatha, disciple of Swayambhunatha.
7. Vajragarbhanatha, disciple of Swayambhunatha.
8. Trailokyanatha, aka Tilopa, Guru of Naropada, aka Naropa.
9. Shantinatha, aka Shantipa, disciple of Naropa and the contemporary chancellor of Nalanda University http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,3011.0.html
№162012Добавлено: Ср 28 Авг 13, 11:34 (12 лет тому назад)
Введение в Буддизм Е.А. Торчинов, он писал следующее: Махасиддхи были прежде всего практиками, йогинами, которых интересовало именно скорейшее достижение религиозной цели, а не схоластические тонкости интерпретации Дхармы и ставшие самоцелью бесконечные дискуссии о них в монастырских центрах. Йогины — махасиддхи не связывали себя принятием формальных обетов, вели свободный образ жизни и даже внешне, своими длинными волосами (а иногда и бородами), отличались от бритых монахов (интересно, что и сейчас во время совершения тантрических ритуалов в дацанах Монголии и Бурятии ламы-монахи надевают на свои бритые или коротко подстриженные головы парики с характерной прической йогинов Ваджраяны, становясь при этом временно как бы мирянами). Не имея догматических предубеждений, они свободно общались с такими же, как и они, индуистскими йогинами, презревшими ограничения брахманской ортодоксии, что приводило к неограниченному обмену идеями и методами йогической практики. По-видимому, именно в этой среде и формировались приемы и образы, характерные для тантр класса наивысшей йоги (расцвет движения махасиддхов — X — XI века), усвоенные много позднее и в не совсем полном объеме и монастырским буддизмом. Мистические практики натхов как форма ану-йоги- http://psypp.ru/art01/praktiki-nathov-anu-yoga.php Натхи в буддизме: Буддагуптанатха - http://psypp.ru/art01/praktiki-nathov-anu-yoga.php Интересная деталь о Бyддагуптанатхе, учителе Tаранатхи, который не имел проблем с другими йогами во время посещеений питх, где собирались не буддийские йогины, но был сильно расстроен, попав на Бали и Яву, где тхеравадиснкие монахи неуважительно относились к образу Хеваджры и тексты хранившиеся в пещере были в беспорядке разбросаны.
№162013Добавлено: Ср 28 Авг 13, 11:51 (12 лет тому назад)
Dondhup, я думаю наоборот, как раз тибетские учителя приезжают и уезжают, а практика в таких условиях чревата опасностями, либо бесплодием. В то время как учителя аутентичной традиции натхов живут в России и они открыты, а вот к Ело Ринпоче просто так не попадёшь, да и не обучает он так как например натхи из русских, которые если берут кого в ученики, то по серьёзному, руководят его по пути, не забывают, а к Ело Ринпоче я как-то хотел поехать пожить и по серьёзному погрузиться в практику, конечно с меня работа, помощь в стройке, с них хлеб и место для ночлега. Мне написали, что нет у них такой возможности. Помню я им написал о проблеме одной знакомой, мужа которого возможно приворожили и увели, я спросил у них совета, что делать, написал, но мне так никто и не ответил. Касательно бон-по, а как быть если Падмасамбхава и для них терма закладывал, которые между прочим буддийские учителя находили?! Допустим Дуджом Ринпоче вот так написал своё мнение, а как быть с величайшим учителем Джамгоном Контрулом, комментатором Карма Чагме и основателем Римэ, вернее одним из основателей, он получал ванги у лам бон-по и практиковал бон?!
№162015Добавлено: Ср 28 Авг 13, 12:02 (12 лет тому назад)
Предлагаю любителям бон и прочих учений и учителей тиртиков не засорять БУДДИЙСКИЙ форум. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№162016Добавлено: Ср 28 Авг 13, 12:03 (12 лет тому назад)
Потом у каждого разная кармическая предрасположенность, кто-то выбирает ту или иную школу, кто-то бон, кто-то шиваизм, насильно мил не будешь одной традицией, которая преподносит себя как единственную верную, мир и люди многогранны , тут много факторов складывают предпочтение к той или иной форме, суть которых одна. Моя позиция, такая же как и у многими уважаемого Сураджа: Если вы почитаете дохи махасиддхов махамудры или наставления РЕАЛИЗОВАНЫХ мастеров Dzogchen, то в конечном счёте всё сводится к тому, что высшая реализация, - вне форм, сравнений и описаний. Пoэтому сам факт открытости является наиболее важным. Вся буддийская мадхьямика, - разрушение любых концепций и определений. А деланье культа из метода (как мадхьямика), - лишь ещё одно заблуждение. Но вся практика должна быть связана с той или иной традицией, или традициями.
Решает уважаемый каждый за себя - нарушать самайю или нет. Среди "российских" буддистов популярно нарушать. Кали юга.
Вы кстати как вуду относитесь, то ж кошерная практика? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы