№158835Добавлено: Пт 09 Авг 13, 04:06 (11 лет тому назад)
признание в криминальном поступке это скорее экстремальный пример. дело в том, что ложь - это очень используемая и одобряемая тактика поведения в "общежитии". не верите - включите телевизор.
Для честного человека, из честности следует и соблюдение законов. То есть, отдельный запрет на убийство и не требуется.
"Совершал все виды дурных поступков".
Тоже не можешь отличить наличие морального запрета на убийство от несовершения убийства? Запрет может нарушаться по разным причинам (например, убил кого-то спасая другого человека) - что тут странного?
Для честного человека, из честности следует и соблюдение законов. То есть, отдельный запрет на убийство и не требуется.
"Совершал все виды дурных поступков".
Тоже не можешь отличить наличие морального запрета на убийство от несовершения убийства? Запрет может нарушаться по разным причинам (например, убил кого-то спасая другого человека) - что тут странного?
признание в криминальном поступке это скорее экстремальный пример. дело в том, что ложь - это очень используемая и одобряемая тактика поведения в "общежитии". не верите - включите телевизор.
Используемая, но не одобряемая. _________________ Буддизм чистой воды
Для честного человека, из честности следует и соблюдение законов. То есть, отдельный запрет на убийство и не требуется.
"Совершал все виды дурных поступков".
Тоже не можешь отличить наличие морального запрета на убийство от несовершения убийства? Запрет может нарушаться по разным причинам (например, убил кого-то спасая другого человека) - что тут странного?
Для честного человека, из честности следует и соблюдение законов. То есть, отдельный запрет на убийство и не требуется.
"Совершал все виды дурных поступков".
Тоже не можешь отличить наличие морального запрета на убийство от несовершения убийства? Запрет может нарушаться по разным причинам (например, убил кого-то спасая другого человека) - что тут странного?
Для честного человека, из честности следует и соблюдение законов. То есть, отдельный запрет на убийство и не требуется.
И что??? Дважды два не можешь сложить?
2 + 2 = КИ пишет демагогию.
Фантазируешь демагогию. Слово "отдельного" перед "запретом" видишь или нет? Если видишь, то какой может быть в него вложен смысл, если я слова просто так для красоты не добавляю? Подумай, почему речь идет не просто про запрет, а про отдельный запрет? То есть, есть уже и другой запрет, который остается, и не отменяется, да? У человека уже из-за честности есть соблюдение закона, и ему не нужен еще отдельный запрет (еще один закон). Про нарушение запретов я в этом месте не писал. Там нет смысла - "никогда не нарушает запреты". Не нарушает из-за честности даже в большей степени, чем из-за соблюдения запрета в правилах. Не значит, что вообще не может нарушить. _________________ Буддизм чистой воды
Фантазируешь демагогию. Слово "отдельного" перед "запретом" видишь или нет? Если видишь, то какой может быть в него вложен смысл, если я слова просто так для красоты не добавляю? Подумай, почему речь идет не просто про запрет, а про отдельный запрет? То есть, есть уже и другой запрет, который остается, и не отменяется, да? У человека уже из-за честности есть соблюдение закона, и ему не нужен еще отдельный запрет (еще один закон). Про нарушение запретов я не писал.
"Отдельного" там значит, что запрет на убийство ему не нужен - он и так его (не запрет, а убийство) не будет совершать, потому что честный.
"Отдельного" там значит, что запрет на убийство ему не нужен - он и так его (не запрет, а убийство) не будет совершать, потому что честный.
У него уже есть такой запрет - в силу честности. Не значит, что не может его нарушить. Другие мотивы (причем, даже хорошие) могут пересилить запрет. _________________ Буддизм чистой воды
№158848Добавлено: Пт 09 Авг 13, 04:33 (11 лет тому назад)
Только правильные и хорошие поступки могут следовать из честности, если применить один демагогический прием (который, однако, есть в буддизме в других местах). Это если сказать, что все неправильные поступки, которые совершает честный человек следуют не из честности, а из других не благих качеств. (Аналогичная логика применяется (или может применяться) к карме (что от благого всегда благое), или, например, к утверждению что даяние никогда не приводит к бедности.)
Последний раз редактировалось: test (Пт 09 Авг 13, 04:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы