я исправлюсь. До рождения никакого тела, никаких органов. Не все звенья определены в последовательности, но рождение и смерть конечный предел. Однако для других звеньев не следует употреблять до и после. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
звеном Вы назовёте дхармы {а1, б31, в41} _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
12ПС делится на три стадии - прошлую, текущую и будущие жизни.
На текущую нашу жизнь, накладывается сразу три цепочки - будущая жизнь из прошлой, настоящая из настоящей, и прошлая из будущей. Между рождением и смертью из одной цепочки, все другие дхармы из другой. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№156679Добавлено: Сб 20 Июл 13, 00:48 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
На текущую нашу жизнь, накладывается сразу три цепочки - будущая жизнь из прошлой, настоящая из настоящей, и прошлая из будущей. Между рождением и смертью из одной цепочки, все дхармы из другой.
теперь почти ясно.
я думал по-другому.
идея, что 12ПС, это спираль (где как раз повторы) мне кажется вполне приемлемой. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Нужно не рассуждать, а изучать. Звенья взаимообусловлены. И в них нет линейности.
Более того, время целиком входит в намарупа. Звенья не имеют отношения ко времени. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На текущую нашу жизнь, накладывается сразу три цепочки - будущая жизнь из прошлой, настоящая из настоящей, и прошлая из будущей. Между рождением и смертью из одной цепочки, все дхармы из другой.
теперь почти ясно.
я думал по-другому.
идея, что 12ПС, это спираль (где как раз повторы) мне кажется вполне приемлемой.
Нет, модели только запутывают. Из всех моделей вполне достаточно колеса. Для знакомства этого довольно, а нлубже не проникает ни одна модель _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№156682Добавлено: Сб 20 Июл 13, 00:52 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
время целиком входит в намарупа
не могли бы Вы пояснить эту мысль ? Почему именно туда, а не в виджняну ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
не могли бы Вы пояснить эту мысль ? Почему именно туда, а не в виджняну ?
Потому что виджняны моментальны _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№156688Добавлено: Сб 20 Июл 13, 00:59 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Потому что виджняны моментальны
а нама-рупа, особенно "нама-" - что, не моментальны ?
==========================================
вообще я даже понять не могу, в каком смысле можно быть не моментальным, но "до времени" (которое у Вас лишь будет образовано в нама-рупе).
единственно, что приходит на ум - это прямые, плоскости - вот там есть "продолженные" моменты, но еще без времени _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Сб 20 Июл 13, 01:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
а нама-рупа, особенно "нама-" - что, не моментальны ?
Нет. Намарупа это звено связывающие все виджняны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№156691Добавлено: Сб 20 Июл 13, 01:03 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Нет. Намарупа это звено связывающие все виджняны.
не понятно. Вы говорите загадками.
Не понятно даже, что Вы называете словом "звено". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№156694Добавлено: Сб 20 Июл 13, 01:23 (11 лет тому назад)
Звено это множество дхарм объединенных общим условием возникновения.
Если бы это было просто объяснить, все уже были бы свободны.
Развивая мудрость можно увидеть эти звенья. Понять их нельзя, очень много заблуждений препятствуют.
Неведение, первое звено, это бесчисленные заблуждения всех существ. Словно огромное поле, засеянное семенами кармы. Второе звено это все бесчисленные семена побуждений, всех возможных видов. Третье звено это все виды узнавания, к которым ведут побуждения. Четвертое звено это связанность всех узнаваний в представления об объектах и процессах. Пятое звено это представления о постоянном, незыблемом среди всех объектов и процессов. Шестое звено это контакт постоянного с изменчивым. Седьмое звено это подтверждение или опровержение постоянства и изменчивости. Восьмое - жажда к тому, чтобы постоянство было постоянством, а изменчивое ожидаемым. Девятое это все виды цепляния к постоянному и ожидаемому. Десятое это становление в том, что постоянно среди перемен. Одиннадцатое это рождение в мире, где перемены ожидаемо окружают постоянное. Двенадцатое звено это неизбежные перемены в том, что непостоянно и неожиданность в том, что непредсказуемо.
Если захотите понять, нужно глубокое и тщательное исследование, отбросив идеи и привязанности.
Если начнете притягивать к тому, что понимаете - упустите главное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10775 Откуда: Москва
№156695Добавлено: Сб 20 Июл 13, 01:41 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Звено это множество дхарм объединенных общим условием возникновения.
т.е. Ваше объяснение - в хронологическом смысле ?
если не в хронологическом, то в каком ?
если, как Вы пишете, время возникнет лишь в нама-рупе, то последовательность звеньев выходит не временная, а какая-то иная ?
Но если она просто логическая, то это значит, что все звенья - одинаковы (в самозамкнутом цикле не откуда взяться новизне). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы