Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

А.В. Парибок об основах буддистской методологии на примере "Благородых Истин"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

156585СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 19:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
КИ пишет:
БТР пишет:


Но именно Вы сейчас игнорируете 12 звеньев,  где санкары отдельно,  аятаны отдельно,  по причине разных условий возникновения.

Но ведь не по причине, как вы думаете, что когда есть один элемент, то нет другого?
Вы даже представления не имеете,  как я думаю. Не нужно придумывать ответ,  дайте тот,  который считаете правильным. У меня нет цели Вас во что бы то ни стало загнать в тупик. Я просто указал Вам на ошибку и объяснил,  как это проверить. Но Вы решили уйти в несознанку.

Какие тупики, какие у меня ошибки - что вы сочиняете? Пишете прямо ошибочное, такое, которое каждый может проверить в книжке, что оно ошибочное, и наглеете до такой степени, что когда вам на это указывают, начинаете обсуждать того, кто вам на это указал?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9534

156586СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 19:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дандарон? да вы посмотрите на эту писанину! - наблюдается прекращение всех умственных модификаций, т.е. полное отсутствие познания, в том числе и знания объекта размышления. Здесь происходит “переход от количества познавательного процесса в другое качество”, качество отсутствия познания, что выражается потерей объекта мышления - ну, то есть тупняк тупейший просто наступает. бычий кайф.

и вот значит в момент такого вселенского тупняка - Вместо созерцаемого объекта появляется “неопределенность”, “бездна”, нечто совершенно противоположное всему феноменальному ... теряя феноменальную природу объекта, индивид раскрывает ноуменальную реальность мира, т.е. природу шуньи. Процесс раскрытия ноуменальной реальности совершается интуицией — праджней (shes rab).

чем чем оно совершается??? тем, чего нет? так праджня оказывается это интуиция? тогда моя тёща - кладезь праджни. надо ей об этом сказать.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6359
Откуда: Питер

156589СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 19:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, если бы Вы хотя бы сказали о том,  что санскары и виджняны классифицируются по шести опорам,  это был бы хоть какой-то аргумент. Классификация прослеживается по санскарам,  виджнянам, салаятане, контакту,  чувствам и жажде. Но Вы не привели и этого аргумента. А говорите об опыте в дискуссиях.
Вы просто игнорируете взаимозависимое возникновение. Сознательно или просто не уделяете внимания?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6359
Откуда: Питер

156595СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 19:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Дандарон? да вы посмотрите на эту писанину! - наблюдается прекращение всех умственных модификаций, т.е. полное отсутствие познания, в том числе и знания объекта размышления. Здесь происходит “переход от количества познавательного процесса в другое качество”, качество отсутствия познания, что выражается потерей объекта мышления - ну, то есть тупняк тупейший просто наступает. бычий кайф.

и вот значит в момент такого вселенского тупняка - Вместо созерцаемого объекта появляется “неопределенность”, “бездна”, нечто совершенно противоположное всему феноменальному ... теряя феноменальную природу объекта, индивид раскрывает ноуменальную реальность мира, т.е. природу шуньи. Процесс раскрытия ноуменальной реальности совершается интуицией — праджней (shes rab).

чем чем оно совершается??? тем, чего нет? так праджня оказывается это интуиция? тогда моя тёща - кладезь праджни. надо ей об этом сказать.

Если Вы не понимаете объяснений Дандарона,  это не значит,  что он плохо объясняет. Просто именно Вам - непонятно. Тема то и вправду запредельна уму.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

156605СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
КИ, если бы Вы хотя бы сказали о том,  что санскары и виджняны классифицируются по шести опорам,  это был бы хоть какой-то аргумент. Классификация прослеживается по санскарам,  виджнянам, салаятане, контакту,  чувствам и жажде. Но Вы не привели и этого аргумента. А говорите об опыте в дискуссиях.
Вы просто игнорируете взаимозависимое возникновение. Сознательно или просто не уделяете внимания?

Одна демагогия у вас, к сожалению.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

156606СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вася П пишет:
Что будите делать ?

Вы видимо забыли, о чем сами писали - так бывает. У вас было заявлено о неконцептуальном переживании в самапатти, некоем сверх знание. А в цитате - про отсутствие знания.
- индивид теряет в объекте мышления его форму и различия ... - только форму и различия, но не сам объект.
- нечто совершенно противоположное всему феноменальному, даже нельзя сказать, что ... - именно сказать нельзя, не более того.
- но, утверждая, что “там теряется объект мышления”, виджнянавадины имеют в виду потерю всех феноменальных качеств объекта ... - опять, только качеств, а не объекта.
Вы не читаете тексты, которые сами приводите ? Или спорите уже из чисто спортивного интереса ?
Последнее, кстати, вполне приемлемо. Нет ничего предосудительного в патологической тяге к спору.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

156608СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П пишет:
КИ пишет:
Вася П пишет:
Что будите делать ?

Вы видимо забыли, о чем сами писали - так бывает. У вас было заявлено о неконцептуальном переживании в самапатти, некоем сверх знание. А в цитате - про отсутствие знания.
- индивид теряет в объекте мышления его форму и различия ... - только форму и различия, но не сам объект.
- нечто совершенно противоположное всему феноменальному, даже нельзя сказать, что ... - именно сказать нельзя, не более того.
- но, утверждая, что “там теряется объект мышления”, виджнянавадины имеют в виду потерю всех феноменальных качеств объекта ... - опять, только качеств, а не объекта.
Вы не читаете тексты, которые сами приводите ? Или спорите уже из чисто спортивного интереса ?
Последнее, кстати, вполне приемлемо. Нет ничего предосудительного в патологической тяге к спору.

Объект это только качества - другого объекта у буддистов просто нет. Это как бы самые азы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

156609СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
чем чем оно совершается??? тем, чего нет? так праджня оказывается это интуиция? тогда моя тёща - кладезь праджни. надо ей об этом сказать.
Хахаха ! Это пять с плюсом ! 8)
Вам крупно повезло с тёщей 8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9534

156613СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

БТР
я то как раз понимаю и вижу что это беспросветная чушь.  Правильно большевики дандарона изолировали от общества,  только надо было не в тюрьму а в Кащенко,  так было правильнее.  А то сделали из него героя и теперь вы пытаетесь разглядеть в этой куче куриного помёта зёрна,  которых эта курица и не видела никогда.

_________________
Trust me or try me


Последний раз редактировалось: Фикус (Пт 19 Июл 13, 22:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Вася П



Зарегистрирован: 20.05.2013
Суждений: 587

156614СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Вася П пишет:
КИ пишет:
Вася П пишет:
Что будите делать ?

Вы видимо забыли, о чем сами писали - так бывает. У вас было заявлено о неконцептуальном переживании в самапатти, некоем сверх знание. А в цитате - про отсутствие знания.
- индивид теряет в объекте мышления его форму и различия ... - только форму и различия, но не сам объект.
- нечто совершенно противоположное всему феноменальному, даже нельзя сказать, что ... - именно сказать нельзя, не более того.
- но, утверждая, что “там теряется объект мышления”, виджнянавадины имеют в виду потерю всех феноменальных качеств объекта ... - опять, только качеств, а не объекта.
Вы не читаете тексты, которые сами приводите ? Или спорите уже из чисто спортивного интереса ?
Последнее, кстати, вполне приемлемо. Нет ничего предосудительного в патологической тяге к спору.

Объект это только качества - другого объекта у буддистов просто нет. Это как бы самые азы.
КИ, я же вам предлагал - исключите Дандарона из буддистов. Это же он про объект, которого у буддистов нет 8)
- Таким образом, теряя феноменальную природу объекта, индивид раскрывает ноуменальную ... - Вы понимаете, что написано ?
- но, утверждая, что “там теряется объект мышления”, виджнянавадины имеют в виду потерю всех феноменальных качеств объекта ... - тут Дандарон утверждает, что у объекта бывают не только феноменальные (сансарные, умственные) качества, а ещё какие-то, непонятные - ноуменальные (ниродхические, интуитивные).
Что же это такое ? Что он себе позволяет ? Лишить его прав и привилегий ! Что собственно и сделали некие "добрые люди" ...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

156618СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
Намарупа - это вообще всё, что есть, включая нирвану.

С чего это вдруг? В какой школе такое?

Ну так что?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

156619СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вася П пишет:
КИ пишет:
Вася П пишет:
КИ пишет:
Вася П пишет:
Что будите делать ?

Вы видимо забыли, о чем сами писали - так бывает. У вас было заявлено о неконцептуальном переживании в самапатти, некоем сверх знание. А в цитате - про отсутствие знания.
- индивид теряет в объекте мышления его форму и различия ... - только форму и различия, но не сам объект.
- нечто совершенно противоположное всему феноменальному, даже нельзя сказать, что ... - именно сказать нельзя, не более того.
- но, утверждая, что “там теряется объект мышления”, виджнянавадины имеют в виду потерю всех феноменальных качеств объекта ... - опять, только качеств, а не объекта.
Вы не читаете тексты, которые сами приводите ? Или спорите уже из чисто спортивного интереса ?
Последнее, кстати, вполне приемлемо. Нет ничего предосудительного в патологической тяге к спору.

Объект это только качества - другого объекта у буддистов просто нет. Это как бы самые азы.
КИ, я же вам предлагал - исключите Дандарона из буддистов. Это же он про объект, которого у буддистов нет 8)
- Таким образом, теряя феноменальную природу объекта, индивид раскрывает ноуменальную ... - Вы понимаете, что написано ?
- но, утверждая, что “там теряется объект мышления”, виджнянавадины имеют в виду потерю всех феноменальных качеств объекта ... - тут Дандарон утверждает, что у объекта бывают не только феноменальные (сансарные, умственные) качества, а ещё какие-то, непонятные - ноуменальные (ниродхические, интуитивные).
Что же это такое ? Что он себе позволяет ? Лишить его прав и привилегий ! Что собственно и сделали некие "добрые люди" ...

Я не предлагал обсуждать всю статью Дандарона и его идеи, и не называл его высшим авторитетом. Ссылка там была только на тему списка самскар. Я не знаю, что он тут имел в виду под "ноуменальным". Вне-феноменальные качества, это может быть например трилакшана (она же шуньята).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8046
Откуда: Москва

156620СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

БТР
Цитата:
Так что Вы не найдете намарупа без возникновения шести опор.

это ВЫ имеете ввиду, что если бы у меня не было глаз, ушей, ума, и т.д. - то я бы не нашёл наму-рупу ?
Если так - то я конечно же не согласен. И без 6 органов в фен.подходе есть "опыт"/"всё" и его деление на "наму" и "рупу".


Или у Вас другая мысль была ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

156621СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Намарупа - это вообще всё, что есть, включая нирвану.

С чего это вдруг? В какой школе такое?

Ну так что?

Во всех. По крайней мере, в тхераваде и в АС.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

156625СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 13, 20:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
У вас есть большой недостаток - вы пишете в учительском и непререкаемом тоне даже о том, в чем не очень хорошо разбираетесь.

Намарупа - это вообще всё, что есть, включая нирвану.

С чего это вдруг? В какой школе такое? Я до этого считал, что намарупа это только скандхи. Более того кучу аргументов могу привести в пользу этого тезиса.
Нина Ван Горком же например писала - нирвана не читта, но нама. Всё кроме рупы, включая нирвану, входит в кратные шести - а это и есть нама.

test пишет:
Цитата:
12 аятан - точно так же. Вообще всё, что есть, включая татхату и нирвану. Это полные матрики, из которых нет исключений.

Исключение просто придумать. Атман или подобный объект, например. А на счет вхождение нирваны в аятаны тут можно и поспорить.
Атман не феномен, его просто нет. А нирвана - она по некоторым смыслам конечно за пределами (как то, где нет жажды и прочего к намарупе (т.е., ко всему вообще)), а в основном смысле - внутри, входит в список. Сама нирвана в этом смысле за пределами себя - в нирване нет жажды к нирване.

Еще вспомни про популярную в тхераваде теорию, что дхамма ниббана всегда есть у всех.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 34 из 55
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (0.863) u0.084 s0.002, 18 0.034 [242/0]