Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





218281СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 14, 19:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Да... Греманн, как же Вам трудно-то...
Борьба с ветряными мельницами...
Не можете прокомментировать противоречие между утверждениями почитаемого Вами Долпопы и Джамгон Конгтрула? Laughing

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Германнн
Гость





218282СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 14, 19:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Воззрение, которое Долпопа принимает:

"Дхарма Крита-юги - это безупречные Слова Победоносного,
А также совершенные Учения, которые дали Владыки десятого уровня и
Великие Колесничие, положившие начало Традиции.
Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами.
В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим(gzhan stong),
Они  говорили  лишь,  что  всё,  являющееся  поверхностной  реальностью (samvrti,  kun  rdzob),
пусто от себя,
А то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого."

Воззрение, которое Долпопа отвергает:

"А то, что пусто собой, [как они] утверждают,
Является  Абсолютной  Истиной,  Пространством  Явлений,  Сущностью  Явлений,  Таковостью
и прочим, -
Всем тем, что представляет собой окончательный, глубинный характер реальности.
Не разделяя две истины на два царства,
Все проявляющееся [они] рассматривают как поверхностную истину,
А всё, что пусто, - как абсолютную истину.
Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути,
У них единая природа, но разные обособления (грани) (vyavrtti, ldog pa).
Не разделяя самсару и нирвану на два царства,
Они  говорят: «проявляющаяся  сторона(аспект) (cha) - это  самсара,  а  пустотная  сторона - это
нирвана», -
Рассматривая именно таким образом смысл нераздельности самсары и нирваны.
Сказано: «Ошибочное-противоречивое- это поверхностная истина,
Тогда как безошибочное-противоречивое- это абсолютная истина»,
Но,   не разделяя таким образом[типы парадоксов] на два царства,
Они называют двумя истинами то, что проявляется и пустое.
Сказано: «Сферой(объектом) опыта интеллектуалов является самсара,
А сферой опыта(gocara, spyod yul) йогинов является нирвана», -
Но, не разделяя их таким образом на два царства,
Они считают именно проявление и пустоту смыслом самсары и нирваны."
Наверх
Германнн
Гость





218283СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 14, 19:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джамгон Конгтрул:

"Все дхармы-явления, которые входят в категорию самсары и нирваны, в абсолютном смысле являются пустотой, вне каких бы то ни было концептуальных крайностей (sprospa’i mtha las 'daspa). На уровне же относительной видимости они возникают как причина и результат, во взаимной зависимости, а также опирась друг на друга (gcig la geig rten). Что возникает в зависимости [от чего-либо], то пусто [лишено] истинности или реальности-возможности самостоятельного существования по своей сути (rang gis ngo bos grub pa). Таким образом, зависимо возникающее событие (видимость, проявляющаяся в двойственном восприятии) подобно, по своей сути, отражению луны в воде – это «носитель свойств» (chos can, dharmin), или относительная истина. Но та же самая видимость, по природе свободная от всех концептуальных измышлений, пребывает как пустота от собственной сущности (ngo bo stongpa nyid), и она – это «самая что ни на есть Реальность» (cos nyid, dharmatā) – абсолютная истина."
Наверх
Германнн
Гость





218284СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 14, 20:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа это осуждает:

"Все проявляющееся [они] рассматривают как поверхностную истину,
А всё, что пусто, - как абсолютную истину.
Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути,
У них единая природа, но разные обособления (грани) (vyavrtti, ldog pa)."

Конгтрул это утверждает:

"Таким образом, относительная реальность – это видимость, проявляющаяся в двойственном восприятии, а ее природа – пустота, абсолютная истина."
Наверх
Германнн
Гость





218285СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 14, 20:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам это осуждает:

"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."

Долпопа это утверждает:

"В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим (gzhan stong),
Они говорили  лишь,  что  всё,  являющееся  поверхностной  реальностью (samvrti,  kun  rdzob), пусто от себя,
А то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого."
Наверх
Росс
Гость





218286СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 14, 20:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну да. Тут-либо Германнн убедит- победит БФ с его Долпопою, либо как то иначе. Пишет Германнн убедительно, а БФ молчит, значит согласен. Просто признаться стыдно. Можно поздравить Германнна с победой.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

218298СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 00:29 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, просто Германнн.

Известный обличитель , рекомендую  почаще начитывать  это:

Молитва-пожелание о распространении учения школы Джонанг

Его Святейшество Далай Лама XIV

Искусной медитацией альтруистического устремления на протяжении бесчисленных эпох
Несравненный Шакьямуни достиг высшего мастерства в ниспослании
Дождя священной Дхармы ради исполнения желаний бесчисленных существ.
Я молю Его защищать этих существ величием бескорыстного покровительства.

Учение школы Джонанг, в числе разнообразных взглядов и подходов,
Родилось благодаря духовным трудам многих ученых и практиков медитации
Над постижением смысла Трех Поворотов Колеса Дхармы.
Пусть же процветает учение школы Джонанг.

В роще лотосов Учения Победителя
Вызрели сотни лепестков – различных письменных и медитативных традиций.
Среди них – школа Джонанг, подчеркивающая смысл Последнего Поворота Колеса Дхармы.
Пусть же процветает учение школы Джонанг.

Учение Джонанг – традиция,
Распространяющая и оберегающая от искажений
Передачу Калачакры – великого метода, отличающегося от других сутр и тантр.
Пусть же процветает учение школы Джонанг.

Школа Джонанг передавалась
От Юмо Микьё Дордже дальше через Долпо Сангье, Кюнга Долчога,
Джецюна Таранатху и других.
Пусть же процветает учение школы Джонанг.

Школа Джонанг исследует безначально присутствующее высшее –
Постоянную, неизменную Сугатагарбху, неразделимость основы и плода,
Смысл Татхагатагарбха-сутры и писаний Нагарджуны.
Пусть же процветает учение школы Джонанг.

Школа Джонанг – великая традиция достижения Тела Истины
С помощью практики Шести Йог - сути Тантры -
И Срединного Пути «Пустоты другого» на уровне Сутры.
Пусть же процветает учение школы Джонанг.

Великим благословением Победителя и бодхисаттв, дарующих Покровительство,
И неизменно высшего смысла реальности,
С помощью всех добрых сил и благодаря нашей вере
Пусть исполнятся эти пожелания так, как высказаны.

Эту молитву-пожелание о распространении учения школы Джонанг сложил Тендзин Гьяцо
23 ноября 2001 года в храме Тхекчен Чёлинг в Дхарамсале, Химачал-Прадеш, по просьбе Кхенпо
Нгаванга Дордже и других последователей Джонангпы.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218299СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 00:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Одна луна – сиддханта сочетает в себе: светлую сторону, являющую
белые лучи объяснения превосходного [учения] // и темную сторону,
опутывающую мраком дурной доктрины. Система Чжонанпы сочетает в себе обе.
Яркие лучи рассвета благих наставлений Калачакры
Несут с собой тысячи солнц веселья ученых мужей.
А мрак дурных и неисправимых учений
Закрывает путь освобождения.
Такова система Чжонанпа.
Критика ученых падает порой, как град,
А иногда преподносятся цветочные гирлянды похвал.
Трудно хвалить или порицать такому, как я,
Придя к однозначному решению. Такова система Чжонанпы.
Система, сплетающая воедино две нити: железную нить учения о постоянном, неизменном и вечном и золотую нить посвящений Тантры и наставлений к ней,
Была, как говорят, обретена на Кайласе в трансовом погружении Юмо."
___

"Как сказано:
Не имеющий начала и конца Брахман //
Истинная суть слова и Слог //
В нем происходит образование мира //
Он трансформирует себя в мир объектов.

Поскольку он является истинной сутью Слова, его именуют шабдатат-твой (sgra’i de kho na nyid), что означает «истинная сущность Слова». То, что именуют высшим (mchog), — это сущность слога Ом. Считают, что слог Ом является подлинной природой всех слов и всех смыслов. Он является также Ведой (rig byed). Будучи сущностью последовательного соединения слогов и слов, он является средством понимания Веды и пребывает как форма этой [Веды]. Говорится также, что Брахман – наивысший Атман – покровительствует высшему Учению, [реализация которого имеет два] плода – полностью высокое [рождение] (mngon par mtho ba) и истинно благое [освобождение] (nges par legs pa).

Аналогично говорят и последователи школы Чжонанпа: то постоянное, непоколебимое и вечное, наивысшая сущность («Я»), абсолютно чистое, [обладающее] силами (stobs) и всеми другими достоинствами, проповеданное под именем Сугатагарбхи, что суть абсолютное божество, мантра, тантра, мандала, мудра и т.д., пребывает изначально по самой своей природе, существует изначально, охватывая все миры одушевленного и неодушевленного, являясь основой и фундаментальным принципом относительного, лишенного самости.

Так же как и тиртики шабдабрахмавадины считают все сущности имеющими собственную природу трансформациями Слова, последователи Чжонанпы признают, со своей стороны, постоянное и непоколебимое, охватывающее все одушевленное и неодушевленное, за фундаментальный принцип всего. Следовательно, между ними нет ни малейшего различия."

Туган Лобсан Чоки Нима. Хрустальное зерцало объяснения превосходного, отражающее историю возникновения и сущность учения религиозных систем. Глава 6. История системы Чжонанпа. Пер. с тиб. // Буддизм России. № 38. Санкт-Петербург:, 2004. С. 133-146 (1 п.л.)

http://zip.ariom.ru/2011/archives/buddhism-of-russia-38.pdf
Наверх
Германнн
Гость





218300СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 00:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Из книги "Далай-Лама о Дзогчен":

"Если мы внимaтельно изучим труды великого ученого Мифaмa, особенно его Комментaрии нa Высшую тaнтру Мaйтрейи, то обнaружим множество недвусмысленных укaзaний нa вaжность понимaния воззрения Дзогчен, в котором прaктикующий должен умело сочетaть воззрение о пустоте, соответствующее сутрaм мудрости второго поворотa колесa Учения, с воззрением сутр, принaдлежaщих третьему повороту колесa Учения, в чaстности Сутры зaродышa состояния Будды. Понимaние, которое приходит в результaте сочетaния двух воззрений, изложенных во втором и третьем поворотaх колесa Учения, дaет прaктикующему возможность проникнуть в сущность того, что в терминологии Дзогченa нaзывaется изнaчaльной чистотой, которaя рaссмaтривaется в кaчестве основного объектa во втором повороте, и спонтaнного присутствия, которое рaссмaтривaется в кaчестве основного объектa в учениях третьего поворотa.

Тем не менее, необходимо понимaть, что тa пустотa, о которой говорится в сутрaх мудрости второго поворотa, это то же сaмое, что в терминaх учения Дзогчен нaзывaется изнaчaльной чистотой. Ясно одно, что если вы не поняли воззрение о пустоте, которое преподaно в сутрaх второго поворотa колесa Учения, если не построили нa этом понимaнии прочное основaние, то никогдa не сможете понять, что ознaчaет изнaчaльнaя чистотa в контексте учения Дзогчен.

(...)

Я уже говорил о том, что хотя в трудaх тaких ньингмaпинских мaстеров, кaк Лонгчен Рaбджaм, всеведущий Джигмед Лингпa и Мифaм и употребляется термин пустотa от другого, тaм он в основном относится к вместерожденному изнaчaльному уму ясного светa, то есть к ригпa. Изнaчaльный ум "пуст от другого" в том смысле, что в нем нет обусловленных процессов понятийного мышления. Тaкaя "пустотa от другого" полностью отличaется от той, которaя оспaривaлaсь многими тибетскими мaстерaми прошлого."
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

218301СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 01:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн

1) Джонанг- буддийская школа , кроме вас  ( считающую  её  не "буддизмом" нет  никого, кто бы так считал). Есть повод задуматься?
2) Читайте и перечитывайте  Татхагатагарбху  сутру (хотя  бы).
3) Долпопа именуемый  Всеведующим ( почитайте  что он изучал) не за "красивые  глаза"  получил свой  титул. Посмотрите на какие тексты  он опирался в объяснении жентонга.Список шайвско-натховских текстов, ждёмс.
4) А хто вы вообще такой ? Чтоб делать такие  категорические  суждения? Ну  хто?

PS Уже  пора за дальневосточные  традиции  браться,  Германнн, там  доктрина  татхагатарбхи   сильно развита  была , в отличии  от Тибета ( где  как  школа эта доктрина  была представлена только Джонанг). Пора разоблачать Тэндай  и  Сингон. А может  "буддизм" это только  Гелуг ? Вон  Бадараяна  всех  "буддистов" опроверг какой - маладэц. А сколько их таких  было. Особенно когда заранее не "лубишь" и рассматривать  не полностью  метод  во всей целокупности , а рвать "куски". А для того   чтоб нечто понять, надо нечто и полюбить  и  найти своё  сродство. Как  ни крути  но хету-  видья  одна  из мирских наук, и  уедешь ты  на  ней  ровно настолько,  насколько  прочитаешь и запомнишь, не более.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218302СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 01:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн
1) Джонанг- буддийская школа , кроме вас  ( считающую  её  не "буддизмом" нет  никого, кто бы так считал). Есть повод задуматься?

"Яркие лучи рассвета благих наставлений Калачакры
Несут с собой тысячи солнц веселья ученых мужей.
А мрак дурных и неисправимых учений
Закрывает путь освобождения." (Туган Лобсан Чоки Нима)

Долпопа про владык Учения:

"Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим (gzhan stong),
Они говорили  лишь,  что  всё,  являющееся  поверхностной  реальностью (samvrti,  kun  rdzob), пусто от себя,
А то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого."

Авторитетный для Вас Далай-Лама:

"Пустотa, о которой говорится в сутрaх мудрости второго поворотa, это то же сaмое, что в терминaх учения Дзогчен нaзывaется изнaчaльной чистотой (...) "пустотa от другого" полностью отличaется от той, которaя оспaривaлaсь многими тибетскими мaстерaми прошлого."

Есть повод задуматься?
Наверх
Германнн
Гость





218303СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 01:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
PS Уже  пора за дальневосточные  традиции  браться,  Германнн, там  доктрина  татхагатарбхи   сильно развита  была, в отличии  от Тибета ( где  как  школа эта доктрина  была представлена только Джонанг).
Это и называется сектантский взгляд. Татхагатагарбхе учат все тибетские школы. И, словами авторитетного для Вас Далай-Ламы, "существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет."
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

218306СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 09:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Да... Греманн, как же Вам трудно-то...
Борьба с ветряными мельницами...
Не можете прокомментировать противоречие между утверждениями почитаемого Вами Долпопы и Джамгон Конгтрула? Laughing

Германн, Вы эту жвачку жуёте уже не первый год, на нескольких форумах. Зачем мне комментировать то, что Вам прокомментировали иуже не один раз? Да и вообще - ну вот какое мне дело до противоречий между Д Кнгтрулом и Долпопой? Я их почитаю одинаково. Я ж не сектант.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218313СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 10:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Да... Греманн, как же Вам трудно-то...
Борьба с ветряными мельницами...
Не можете прокомментировать противоречие между утверждениями почитаемого Вами Долпопы и Джамгон Конгтрула? Laughing

Германн, Вы эту жвачку жуёте уже не первый год, на нескольких форумах. Зачем мне комментировать то, что Вам прокомментировали иуже не один раз? Да и вообще - ну вот какое мне дело до противоречий между Д Кнгтрулом и Долпопой? Я их почитаю одинаково. Я ж не сектант.
У Вас перед глазами - явные противоречия, возразить на которые Вам просто нечем. Учение Долпопы не принято философами, авторитетом которых прикрываются его сторонники. Нет ничего общего между жентонг Долпопы и жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Германнн
Гость





218314СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 10:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оценки личности, отсылки в никуда, лукавое прикрытие учения Долпопы авторитетом Ньингма и Кагью - вот и весь набор "аргументов" сектантов БФ.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 66 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.943) u0.014 s0.001, 18 0.050 [261/0]