Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





218369СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 17:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Есть такой факт - Джонанг является одной из школ тибетского буддизма. Это просто факт. И всё.
Из этого не следует её ортодоксальность. В истории буддизма были, есть и будут еретические школы: это норма для развития религии. Никто не запрещает относиться к Долпопе с уважением: для меня это тоже великий философ, переоткрывший в Тибете "с нуля" индуистскую теологию. Но это не сделает ложные взгляды истинными, и не сделает ересь ортодоксией.
Наверх
Германнн
Гость





218375СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 17:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сторонникам взглядов Долпопы нужно быть честными и прямо говорить: наша интерпретация жентонг с т.зр. Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрула и 14-го Далай-Ламы относится к ложным воззрениям.
Наверх
Германнн
Гость





218381СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 18:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если называть вещи своими именами, это не Третий поворот отменяет Второй - а ложное воззрение, аналог шиваитской теологии, отменяет ортодоксальный буддизм. Не основополагающее учение о Татхагатагарбхе отличает Джонанг от остальных тибетских школ - а ложное воззрение в основе школы. Жентонг Ньингма и Кагью (в т.ч. с упоминанием перетолкованного Долпопы) совершенно другой. С точки зрения философии Мипам Ринпоче, жентонг Долпопы оказывается ложным учением - а Джамгон Конгтрул описывал воззрение жентонг аналогично Мипаму, отнюдь не подобно Долпопе.

Таковы факты.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

218382СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 18:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Истинный жентонг - это рантонг.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

218384СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 18:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Да... Греманн, как же Вам трудно-то...
Борьба с ветряными мельницами...
Не можете прокомментировать противоречие между утверждениями почитаемого Вами Долпопы и Джамгон Конгтрула? Laughing

Германн, Вы эту жвачку жуёте уже не первый год, на нескольких форумах. Зачем мне комментировать то, что Вам прокомментировали иуже не один раз? Да и вообще - ну вот какое мне дело до противоречий между Д Кнгтрулом и Долпопой? Я их почитаю одинаково. Я ж не сектант.
У Вас перед глазами - явные противоречия, возразить на которые Вам просто нечем. Учение Долпопы не принято философами, авторитетом которых прикрываются его сторонники. Нет ничего общего между жентонг Долпопы и жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула.

Сектант Вы, Германн. Что очевидно. Я же лично ничем не "прикрываю" философию Долпопы. И мне абсолютно по-барабану кем принято, а кем не принято учение Долпопы. И мне абсолютно всё равно есть ли что-либо общее между "жентонг Долпопы" и "жентонг Мипама Римпоче". Вот совершенно. Никто из них не является моим дикша-гуру. Поэтому я отношусь к этим тибетским буддистам с одинаковым почтением. Есть такой факт - Джонанг является одной из школ тибетского буддизма. Это просто факт. И всё. Я к этой школе не принадлежу. Я вообще мирянин, а по сему не являюсь членом ни одной из сект, школ и т.п.
Значит, Вы признаёте тот факт, что жентонг почитаемого Вами Долпопы неразрешимым образом противоречит жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрул Ринпоче? (Что лично Вам безразлично.)

Нет, не признаю. Я не настолько хорошо знаю учения этих ТРЁХ уважаемых буддистов, чтобы делать такие выводы.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

218385СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 18:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Есть такой факт - Джонанг является одной из школ тибетского буддизма. Это просто факт. И всё.
Из этого не следует её ортодоксальность. В истории буддизма были, есть и будут еретические школы: это норма для развития религии. Никто не запрещает относиться к Долпопе с уважением: для меня это тоже великий философ, переоткрывший в Тибете "с нуля" индуистскую теологию. Но это не сделает ложные взгляды истинными, и не сделает ересь ортодоксией.

Да мне совершенно фиолетово чего для Вас означает то или иное учение. Тем более, меня абсолютно не волнует Ваше понимание ереси и ортодоксии. К тому же это христианские понятия, а я не христианин, в отличии от Вас.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

218386СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 18:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Сторонникам взглядов Долпопы нужно быть честными и прямо говорить: наша интерпретация жентонг с т.зр. Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрула и 14-го Далай-Ламы относится к ложным воззрениям.

Вот никак не пойму - а с какой стати джонангпа вообще должны учитывать точку зрения перечисленных бхикшу? Вы же, Германн, не учитываете точку зрения, например, бикху Бодхи?Wink

З.Ы. Специально для Германна: я - не джонангпа. Мне читтаматра ближе, если что.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218391СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 19:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Значит, Вы признаёте тот факт, что жентонг почитаемого Вами Долпопы неразрешимым образом противоречит жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрул Ринпоче? (Что лично Вам безразлично.)

Нет, не признаю. Я не настолько хорошо знаю учения этих ТРЁХ уважаемых буддистов, чтобы делать такие выводы.[/quote]
А насколько хорошо Вы знаете буддизм, чтоб делать выводы о том, что Вы - буддист? Laughing
Наверх
Германнн
Гость





218392СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 19:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
З.Ы. Специально для Германна: я - не джонангпа. Мне читтаматра ближе, если что.
Специально для Вас: мне совершенно безразлично, кто Вы. Речь идёт о конкретных воззрениях, все цитаты даны: Мипам Ринпоче отвергает такой жентог, как у Долпопы. Если лично Вы не хотите читать, не хотите анализировать - хорошо, вопросов больше нет. Можете считать себя кем угодно, и говорить что угодно: всё это остаётся лишь на уровне личного мнения, ничем в плане аргументации не подкреплённого.
Наверх
Германнн
Гость





218393СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 19:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Истинный жентонг - это рантонг.
Истинный жентонг - это жентонг Мипам Ринпоче.
Это продолжение Второго поворота Третьим (уточнение, развитие) - а не отмена одних учений Будды другими.
Наверх
Германнн
Гость





218394СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 20:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Германнн пишет:
Tong Po пишет:
Есть такой факт - Джонанг является одной из школ тибетского буддизма. Это просто факт. И всё.
Из этого не следует её ортодоксальность. В истории буддизма были, есть и будут еретические школы: это норма для развития религии. Никто не запрещает относиться к Долпопе с уважением: для меня это тоже великий философ, переоткрывший в Тибете "с нуля" индуистскую теологию. Но это не сделает ложные взгляды истинными, и не сделает ересь ортодоксией.

Да мне совершенно фиолетово чего для Вас означает то или иное учение. Тем более, меня абсолютно не волнует Ваше понимание ереси и ортодоксии. К тому же это христианские понятия, а я не христианин, в отличии от Вас.
Для меня же совершенно фиолетово мнение "буддистов", неспособных отличить буддизм от индуизма. Laughing
Наверх
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1561

218398СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 21:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Из жизнеописания  Падмасамбхава может и не связано с этой темой
Цитата:
Во время пребывания в Тибете (всего около 55 лет) Падмасамбхава достиг очень многого, обучая местных жителей преодолевать ограниченность своего восприятия и искоренять заблуждения. Он посвятил многих своих последователей в глубочайшие буддийские учения, в том числе передал наставления Высшей Йога-Тантры, Дзогчена («Великого Совершенства») своим ближайшим ученикам; включил магические традиции бонской религии в буддизм, изменив их «окраску», и подчинил местных божеств и духов, связав их клятвой охранять буддийское учение; освятил место строительства монастыря Самье, после чего тот превратился в крупнейший центр изучения и перевода буддийских писаний и так далее. Падмасамбхава искренне полюбил тибетцев. Его деятельность привела к тому, что Тибет вышел на новый этап духовного развития. И по сей день тибетцы считают Гуру Ринпоче своим духовным отцом.

«Безумная мудрость» Падмасамбхавы проявилась и в том, что он укрывал с помощью учеников во многих местах священные реликвии, а также тайные учения, предназначенные для будущих поколений. Это делалось с тем, чтобы защитить тайные тантрические учения от исчезновения и искажения глупцами и интеллектуалами в будущем. Для каждого из этих сокровищ, называемых «терма», Гуру Ринпоче оставил подробные указания о времени их открытия в будущем, а также назвал ученика, который их откроет. Эта направленность в будущее его духовной миссии и определила то особое место, которое Падмасамбхава занял во внутреннем мире тибетцев, и его значение для настоящего времени.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1561

218399СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 21:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

там же
Цитата:
В учениях терма содержатся методы реализации, предназначенные для конкретной эпохи, конкретного поколения людей и конкретного человека, открывшего их.
Эти учения открываются и до сих пор. Они стали живым источником Дхармы для многих поколений буддийских практиков. Сам принцип возможности постоянного самообновления духовной традиции, заложенный в терма, определяет их огромное значение. Присутствовали в терма и предсказания, непосредственно относящиеся к европейцам, которые гласили, что в период упадка Тибета Дхарма придет на «землю белых людей».
Благословив землю Тибета и приведя сотни учеников и учениц к высшей реализации, Падмасамбхава дал последние наставления своей ближайшей ученице и сподвижнице Йеше Цогьял, принцу Лхасе и другим ученикам, после чего во исполнение другого предсказания Будды Шакьямуни «взошел на льва и отбыл по небу на континент Чамара, населенный кровожадными людоедами-ракшасами». Обратив их в буддизм, он воздвиг на вершине Славной Горы Цвета Меди немыслимый Дворец Лотосового Цвета – свою чистую землю. Сказано, что он пребывает там и по сей день как держатель знания и будет оставаться до конца сансары, поддерживая всех идущих по пути Тантраяны.
Некоторые верят, что я появился в цветке лотоса, среди пыльцы в озере Дханакоша в Уддияне, некоторые верят, что я родился принцем в тех краях. Другие верят, что я пришел со вспышкой молнии на вершине горы Намчак. Многообразны их убеждения ибо я появлялся во множестве форм. Через двадцать четыре года после паринирваны Будды Шакьямуни, Амитаба, Ади – будда Бесконечного Света, преисполненный Бодхичитты, помыслил о Просветлении и из сердца Махакаруны, в форме Махакаруны, я, Падмасамбхава, лотосорожденный гуру, возник как слог «шри». Я пришел, как приходит в мир дождь, в бессчетных формах для тех, кто готов принять меня. Деяния Просветленных непонятны. Кто определит меру для них?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





218400СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 21:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Будда Шакьямуни утверждает:

"Нет формы помимо пустоты, нет пустоты помимо формы."
Это какой-то бодхисаттва утверждает, в то время как бхагаван сидит в прострации.
Отвечу словами Лам Ньингма, т.к. авторитетом жентонг Ньингма оправдывают ложные взгляды, идущие от Долпопы:

"Будда Шакьямуни объяснил единство проявления и пустоты в Сердечной Сутре. Этот текст начинается с того, что Будда входит в самадхи глубокого озарения, и благодаря силе этого самадхи у Шарипутры появляется мудрость, позволяющая ему спросить у Авалокитешвары, как бодхисаттва должен упражняться в совершенной мудрости. Хотя объяснения давал Авалокитешвара, эта сутра считается учением Будды, потому что именно благодаря медитации Будды Шарипутра задал этот вопрос.
В Сердечной Сутре Авалокитешвара объяснил, что форма - это пустота, а пустота - это форма; пустота не отличается от формы, а форма не отличается от пустоты. Все, что мы видим, пусто, лишено собственной природы, и все же это ясно проявляется. Нет ничего твердого, за что можно было бы держаться, однако вещи продолжают проявляться. Если это так, то почему мы цепляемся за людей и за вещи как за нечто реальное? Это из-за неверного понимания. Этот ошибочный взгляд нам и нужно разрушить, чтобы мы смогли видеть то, что проявляется открыто и полностью. Чрезвычайно важно осознать пустоту как истинную природу реальности.
Великий мастер медитации и ученый Нагарджуна сказал, что явления - это на самом деле ничто, на абсолютном уровне все они - пустота, но на относительном уровне они проявляются и функционируют. Поскольку все проявления по природе пусты, относительный и абсолютный аспекты соединены неразрывно. Невозможно найти пустоту без проявления или проявление без пустоты." (Кхенчен Палден Шераб Ринпоче и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче)

Воззрение, которое Долпопа принимает:

"Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами.
В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим(gzhan stong),
Они  говорили  лишь,  что  всё,  являющееся  поверхностной  реальностью (samvrti,  kun  rdzob),
пусто от себя, А то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого."

Воззрение, которое Долпопа отвергает:

"Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути,
У них единая природа, но разные обособления (грани) (vyavrtti, ldog pa) ...
Они считают именно проявление и пустоту смыслом самсары и нирваны."
Наверх
Германнн
Гость





218402СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 22:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Цогьял, пустая сущность твоей осознанности никем не создана. Не имея ни причин, ни условий, она присутствует изначально. Не старайся изменить или переделать осознанность. Оставь ее, как она есть! Так ты освободишься от заблуждений и пробудишься в состоянии изначальной чистоты.
Точно так же твоя способность познавать изначально и спонтанно присутствует неотделимо от пустоты. Ее выражение, ничем не ограниченная способность любых проявлений, не имеет конкретного бытия." - Падмасамбхава.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 68 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.134 (0.390) u0.072 s0.006, 18 0.058 [242/0]