№218404Добавлено: Пн 13 Окт 14, 22:07 (10 лет тому назад)
Воззрение, которое Долпопа отвергает: "Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути,
У них единая природа, но разные обособления".
Воззрение, которое Падмасамбхава выражает: "Способность познавать изначально и спонтанно присутствует неотделимо от пустоты. Ее выражение, ничем не ограниченная способность любых проявлений".
Из жизнеописания Падмасамбхава может и не связано с этой темой
Цитата:
«Безумная мудрость» Падмасамбхавы проявилась и в том, что он укрывал с помощью учеников во многих местах священные реликвии, а также тайные учения, предназначенные для будущих поколений. Это делалось с тем, чтобы защитить тайные тантрические учения от исчезновения и искажения глупцами и интеллектуалами в будущем. Для каждого из этих сокровищ, называемых «терма», Гуру Ринпоче оставил подробные указания о времени их открытия в будущем, а также назвал ученика, который их откроет. Эта направленность в будущее его духовной миссии и определила то особое место, которое Падмасамбхава занял во внутреннем мире тибетцев, и его значение для настоящего времени.
Вы правы. Именно поэтому важен такой тертон, как Джигмед Лингпа.
№218407Добавлено: Пн 13 Окт 14, 23:37 (10 лет тому назад)
Германн! Мы полагаем, что Вы тешите свое самолюбие, якобы защищая буддизм от ереси долпопизма. На деле же Вы занимаетесь расщеплением волоса. И
волос этот растет на рогатом зайце. Ваши рассуждения о пустоте пустоты давно лишь наводят смех и соблазняют порядошных людей на пустопорожние пересуды. Одумайтесь, покайтесь и предайтесь мауне, хоть этим уподобясь муни.
С совершеннейшим уважением, сострадающие Вам
буддисты.
№218411Добавлено: Вт 14 Окт 14, 01:58 (10 лет тому назад)
"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая." - 17-й Кармапа Ургьен Тринле Дордже.
З.Ы. Специально для Германна:я - не джонангпа. Мне читтаматра ближе, если что.
Специально для Вас: мне совершенно безразлично, кто Вы. Речь идёт о конкретных воззрениях, все цитаты даны: Мипам Ринпоче отвергает такой жентог, как у Долпопы. Если лично Вы не хотите читать, не хотите анализировать - хорошо, вопросов больше нет. Можете считать себя кем угодно, и говорить что угодно: всё это остаётся лишь на уровне личного мнения, ничем в плане аргументации не подкреплённого.
Ну Вы ж не пойдёте в психиатрическую клинику, чтобы аргументированно доказывать что-либо обитателям палат? Или пойдёте? Вот мне просто интересно. _________________ นโมพุทฺธาย
"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая." - 17-й Кармапа Ургьен Тринле Дордже.
А мнение Е.С. Гьялва Кармапы 17-го Тринле Тхайе Дордже где? Приведите его. Или это неправильный Кармапа? _________________ นโมพุทฺธาย
"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая." - 17-й Кармапа Ургьен Тринле Дордже.
А мнение Е.С. Гьялва Кармапы 17-го Тринле Тхайе Дордже где? Приведите его. Или это неправильный Кармапа?
Не читал. Может быть, Вы процитируете, что говорит дост. Тринле Тхайе Дордже о пустоте и проявлениях?
№218419Добавлено: Вт 14 Окт 14, 09:43 (10 лет тому назад)
Долпопа утверждает, нужно так:
"Они безошибочны и обладают всеми высочайшими достоинствами. В их традиции не всё является пустым от себя. Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим, они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью, пусто от себя, а то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого."
17-й Кармапа утверждает, нужно так:
"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая."
Долпопа отвергает взгляды оппонентов:
"Они говорят, что, поскольку эти проявления и пустота нераздельны по своей сути, у них единая природа, но разные обособления".
__
17-й Кармапа, признанный главами других тибетских школ, выражает воззрение аутентичного тибетского буддизма (равно ведущих к Пробуждению традиций Сакья, Кагью, Гелуг и Ньингма: признающих друг друга в качестве полноценных путей к Пробуждению). Долпопа выражает не аутентичный, расходящийся с буддийским Учением взгляд (прямо противоречит Сутре Сердца).
№218425Добавлено: Вт 14 Окт 14, 11:50 (10 лет тому назад)
Мипам Ринпоче осуждает:
"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."
Долпопа это утверждает:
"В их традиции не всё является пустым от себя (rang stong).
Четко отделив то, что пусто собой, от того, что пусто другим (gzhan stong),
Они говорили лишь, что всё, являющееся поверхностной реальностью (samvrti, kun rdzob), пусто от себя,
А то, что является абсолютным (paramartha, don dam), то пусто от другого."
Жентонг Долпопы - это псевдо-жентонг, отвергнутый Мипам Ринпоче за отсутствие "даже частичного понимания".
№218426Добавлено: Вт 14 Окт 14, 12:01 (10 лет тому назад)
"Нет разницы вообще между сансарой и нирваной. Что является пределом нирваны, есть также и предел сансары. Между этими двумя мы не можем найти даже слабейшей тени различия." (Нагарджуна. Муламадхъямака-карика, XXV, 19-20).
№218427Добавлено: Вт 14 Окт 14, 12:24 (10 лет тому назад)
Из перевода толкования в книге Андросова (стр. 429), в оригинале"дхармо-частицы" означают дхармы:
"В силу пустотности самосущего у групп дхарм дхармы не имеют бесконечного процесса происхождения и превращения (исчезновения), чему мы (мадхьямики) учим изначально. Поэтому все дхармы в равной мере не возникают и не исчезают, а у череды рождений (сансара) нет никакого различия с (состоянием) отсутствия череды рождений (нирвана). Как у череды рождений нет никакого различия с (состоянием) отсутствия череды рождений, так у (состояния) отсутствия череды рождений нет никакого различия с чередой рождений"
Это воззрение представлено в жентонг Мипам Ринпоче - это воззрение, которому противоречит недостоверный жентонг Долпопы.
Из перевода толкования в книге Андросова (стр. 429), в оригинале"дхармо-частицы" означают дхармы:
"В силу пустотности самосущего у групп дхарм дхармы не имеют бесконечного процесса происхождения и превращения (исчезновения), чему мы (мадхьямики) учим изначально. Поэтому все дхармы в равной мере не возникают и не исчезают, а у череды рождений (сансара) нет никакого различия с (состоянием) отсутствия череды рождений (нирвана). Как у череды рождений нет никакого различия с (состоянием) отсутствия череды рождений, так у (состояния) отсутствия череды рождений нет никакого различия с чередой рождений"
Это воззрение представлено в жентонг Мипам Ринпоче - это воззрение, которому противоречит недостоверный жентонг Долпопы.
Если нет никакого различия, то к чему они это все писали? Делать было нечего? Или нет различия по критерию, навроде дверь зеленая и подъезд зеленый? Почему тогда написано "никакого"? Какая-то мадхьямика головного мозга.
Допустим, у них разные установки, поэтому предлагают разные воззрения. А противоречия нет.
Противоречие есть: вопиющее, неразрешимое.
Долпопа чётко разделяет онтологию сансары и нирваны: нирвана не пуста от самобытия, от которого пуста только сансара.
Мипам Ринпоче учит онтологической неотличимости сансары от нирваны: нирвана тоже пуста от самобытия (не только сансара) - и при этом не пуста от мудрости.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы