Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

216298СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 11:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разница между 2 и 3 оборотами - в 2 говорят на метафизическом языке (о том, как нечто существует или не существует), а в 3 говорят на эпистемологическом (о том, как познается), и даже существует\не существует из 2-го оборота перетолковывают на воспринимаемое\не воспринимаемое. В Гелуг достаточно большая часть взята из 3-го.
В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.
Там, если заходит речь о "познаваемости", сразу подразумевается "познаваемое". Всегда.
Так что, возможно, там просто нет столь взыскуемого некоторыми  "неметафизического языка".


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

216300СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 12:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра). В читтаматре все предшествующие тексты перекомментируются в этом ключе. Нагарджуна для читтаматринов - читтаматрин.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

216301СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 12:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

 
Цитата:
ВСе дхармы пусты, поскольку порождены пустыми дхармами?
И это вы считаете "добавлением" к второму повороту?)
 Дэв:
 
Цитата:
Нет конечно, это вы никак не поймете, что ум татхагатты не порожден никакими дхармами.
Так считаете, или нет? Отбросьте сантименты.
 Второй раз подряд указываю на вашу невнимательность выделением.
Вы сутры тоже так же "внимательно" читаете, или только комментарии к ним на форумах пишите?


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

216304СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 12:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

216305СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 12:21 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

"Тогда"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

216306СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 12:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
 
Цитата:
ВСе дхармы пусты, поскольку порождены пустыми дхармами?
И это вы считаете "добавлением" к второму повороту?)
 Дэв:
 
Цитата:
Нет конечно, это вы никак не поймете, что ум татхагатты не порожден никакими дхармами.
Так считаете, или нет? Отбросьте сантименты.
 Второй раз подряд указываю на вашу невнимательность выделением.
Вы сутры тоже так же "внимательно" читаете, или только комментарии к ним на форумах пишите?
В сутрах нет выделения, Дэв.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

216307СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 12:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

"Тогда"?
В силу отсутствия гаранта внешнего объекта, все его займы по облигациям обнуляются, и "познание", и "ложное познание".

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

216310СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 13:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

"Тогда"?
В силу отсутствия гаранта внешнего объекта, все его займы по облигациям обнуляются, и "познание", и "ложное познание".

Ваш аргумент имел бы силу только в том случае, если внешний объект вам был бы дан в сознании в обход познания. А это есть нонсенс. Но это для вас, пожалуй, уже очень сложная и вряд ли интересная тема. Лучше давайте дальше говорите тут с Дэвом о чем-то своем.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость


Откуда: Grodno


216311СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 13:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:
Третий поворот является расширением, дополнением ко Второму. Его смысл не может перечёркивать то понимание пустотности, что задано в Сутрах Праджняпарамиты, и возвращать к индуистскому Абсолюту. Словами буддолога ДО: http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23989&p=679756&viewfull=1#post679756
 Слово возвращать не правильное.  Третий поворот добавляет к существующему(углубляет) мудрость индуизма и йоги.
Только фанатики могут вырезать индуистское самадхи и связанную с ним философию как полностью ложные воззрения и тупиковые состояния.
Фанатизм в том, чтоб бегать за буддистами со своей религией (которая совсем другая) и настойчиво утверждать общность вероучений. Учения разные. С буддийской т.зр., индуистский Абсолют - вариант отрицаемого самосущего, и ничего такого нет.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

216313СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 13:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

"Тогда"?
В силу отсутствия гаранта внешнего объекта, все его займы по облигациям обнуляются, и "познание", и "ложное познание".

Ваш аргумент имел бы силу только в том случае, если внешний объект вам был бы дан в сознании в обход познания. А это есть нонсенс.
Именно. Именно здесь теряется гарант. И познание, и галлюцинация тоже.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Grodno


216315СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 13:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Четыре великие школы (Сакья, Кагью, Гелуг и Ньингма) признают друг друга ведущими к полному Пробуждению. Учение Гелуг и Сакья никак несовместимо с ересью Долпопы. Сделать взгляды последнего основой понимания традиции = значит войти в неразрешимое противоречие с ортодоксальными школами, т.к. основа их учения о пустоте (заданная Вторым поворотом) одинакова. Основа (не детали) - одинакова, поэтому они являются равно полноценными путями к Пробуждению.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48670

216318СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 13:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

"Тогда"?
В силу отсутствия гаранта внешнего объекта, все его займы по облигациям обнуляются, и "познание", и "ложное познание".

Ваш аргумент имел бы силу только в том случае, если внешний объект вам был бы дан в сознании в обход познания. А это есть нонсенс.
Именно. Именно здесь теряется гарант. И познание, и галлюцинация тоже.

У дураков может и теряется то, чего никогда у них и не было - внешнего объекта данного вне познания. А у остальных есть другие "гаранты" - например, достижение цели.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

216321СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 14:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Фанатизм в том, чтоб бегать за буддистами со своей религией (которая совсем другая) и настойчиво утверждать общность вероучений. Учения разные. С буддийской т.зр., индуистский Абсолют - вариант отрицаемого самосущего, и ничего такого нет.
 Есть такое понятие как "повторяемый опыт". Он свойственен практикам йоги не зависимо от вероисповедания. Можно не соглашаться с интерпретацией  этого опыта в философскую систему воззрений, но это не значит, что нужно вообще отказаться от познания на практике того, что познавали йоги в классических системах повторяемого опыта. Так называемые ступени.
 Иначе это уже фанатизм через построение умственных конструктов и демагогий на основе прочитанных книг и усвоенных на уровне логики. Такому воззрению грош цена. Фантазия фанатика.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

216327СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 16:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет расслоения "существующего" и "познаваемого", вообще, и в Гелуг, в частности.

Нет этого только в читтаматре. Поэтому, она так и называется - "только познаваемое" (виджняптиматра).
Тогда там нет познания. И нет галлюцинаций.

"Тогда"?
В силу отсутствия гаранта внешнего объекта, все его займы по облигациям обнуляются, и "познание", и "ложное познание".

Ваш аргумент имел бы силу только в том случае, если внешний объект вам был бы дан в сознании в обход познания. А это есть нонсенс.
Именно. Именно здесь теряется гарант. И познание, и галлюцинация тоже.

У дураков может и теряется то, чего никогда у них и не было - внешнего объекта данного вне познания. А у остальных есть другие "гаранты" - например, достижение цели.
Существующей?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Grodno


216341СообщениеДобавлено: Вс 21 Сен 14, 19:00 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Германнн пишет:
Фанатизм в том, чтоб бегать за буддистами со своей религией (которая совсем другая) и настойчиво утверждать общность вероучений. Учения разные. С буддийской т.зр., индуистский Абсолют - вариант отрицаемого самосущего, и ничего такого нет.
 Есть такое понятие как "повторяемый опыт". Он свойственен практикам йоги не зависимо от вероисповедания. Можно не соглашаться с интерпретацией  этого опыта в философскую систему воззрений, но это не значит, что нужно вообще отказаться от познания на практике того, что познавали йоги в классических системах повторяемого опыта. Так называемые ступени.
 Иначе это уже фанатизм через построение умственных конструктов и демагогий на основе прочитанных книг и усвоенных на уровне логики. Такому воззрению грош цена. Фантазия фанатика.
Есть такое понятие - философский анализ. Буддизм учит несубстанциональной относительности, а индуизм всеобщей субстанции. Это разные "вещи". Пустота пуста от самобытия, чего нельзя сказать об онтологически самостоятельном Парашиве, Ниргуна Брахмане и т.д. Буддийское учение о пустотности совместимо с пустотой пустоты, индуистское - никогда.

Ответы на этот пост: Дэв, Германнн
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 59 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.380) u0.020 s0.002, 18 0.036 [269/0]