Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49627

148585СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 22:51 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Akaguma пишет:
Про вечную реальную дхарму нирваны кстати Топпер часто пишет - придерживается этой трактовки.
Топпер просто следует тому, что написано в абхидхамме.
Но, согласитесь, что ниббана-дхамму как то нельзя назвать Тахтагатой, Архатом и т.п. Или что посмертная природа Татхагаты суть ниббана-дхамма Smile

Это как раз тонкости, обсуждение которых вне поля популярной книжки. Видимо, задача автора была диспутировать с мнением, что нирвана это "просто конец". Это вполне в рамках доктрины. Можно спорить, но обе эти позиции остаются в рамках традиции.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Akaguma
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Akaguma



Зарегистрирован: 30.06.2010
Суждений: 47

148587СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 23:00 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это как раз тонкости, обсуждение которых вне поля популярной книжки. Видимо, задача автора была диспутировать с мнением, что нирвана это "просто конец". Это вполне в рамках доктрины. Можно спорить, но обе эти позиции остаются в рамках традиции.

"Топперовская клика" все таки считает, что ниббана - это не аннигиляция и не конец Smile


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49627

148588СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 23:12 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Akaguma пишет:
Это как раз тонкости, обсуждение которых вне поля популярной книжки. Видимо, задача автора была диспутировать с мнением, что нирвана это "просто конец". Это вполне в рамках доктрины. Можно спорить, но обе эти позиции остаются в рамках традиции.

"Топперовская клика" все таки считает, что ниббана - это не аннигиляция и не конец Smile

Они считают каждый по-разному.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Akaguma
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Akaguma



Зарегистрирован: 30.06.2010
Суждений: 47

148589СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 23:14 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Akaguma пишет:
Это как раз тонкости, обсуждение которых вне поля популярной книжки. Видимо, задача автора была диспутировать с мнением, что нирвана это "просто конец". Это вполне в рамках доктрины. Можно спорить, но обе эти позиции остаются в рамках традиции.

"Топперовская клика" все таки считает, что ниббана - это не аннигиляция и не конец Smile

Они считают каждый по-разному.

Ну дык, я один из "паладинов" этой "клики" и "секты" Smile Флуктуаций мнений по данному вопросу среди "наших" не замечал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10844
Откуда: Москва

148591СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 23:30 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Akaguma
Цитата:
"Топперовская клика" все таки считает, что ниббана - это не аннигиляция и не конец

а что же это такое - нирвана ? Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Akaguma
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Akaguma



Зарегистрирован: 30.06.2010
Суждений: 47

148592СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 23:33 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Akaguma
Цитата:
"Топперовская клика" все таки считает, что ниббана - это не аннигиляция и не конец

а что же это такое - нирвана ? Smile

Сорт питерской колбасы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10844
Откуда: Москва

148593СообщениеДобавлено: Пн 13 Май 13, 23:37 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А.В.

Цитата:
Что касается татхагат, будд и бодхисаттв, говорится прежде всего в контексте восприятия божественных миров камалоки, рупалоки и арупалоки. Такое восприятие непривычно людям, но оно непротиворечит канону.

Учение сохранилось в многих мирах, и оттуда его можно получить. Восприятие этого учения отличается от восприятия человека. Но это учение не противоречит канону.

интересно как ! Smile а где именно (в каких сутрах) говорится с т.з. непривычного людям такого восприятия (из божественных миров).

И что значит "можно получить учение из других миров " ?. Среди буддистов есть такие, кто может видеть иные миры и рассказать, что там происходит ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 496

148594СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 00:21 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира
Цитата:
И что значит "можно получить учение из других миров"?
Кхм, собственно считается, что именно так и была получена Чакрасамвара-тантра и многие другие тантры:
Цитата:
Находясь в самадхи Луйипа обнаружил себя в стране Дакинь, где от дакини Ваджраварахи он получил наставления по Чакрасамваре. В мире людей Луйипа записал услышанное, что и составило Коренную Тантру Чакрасамвары. На основании этой тантры он же написал первую садхану, метод созерцания Чакрасамвары.

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

148595СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:10 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Выйдя к вооруженному нетралитету с Махаяной, топперианская секта по-тихому пинает своего прямого конкурента - центры Гоенки http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21882&goto=newpost
_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

148596СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:15 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
А.В.

Цитата:
Что касается татхагат, будд и бодхисаттв, говорится прежде всего в контексте восприятия божественных миров камалоки, рупалоки и арупалоки. Такое восприятие непривычно людям, но оно непротиворечит канону.

Учение сохранилось в многих мирах, и оттуда его можно получить. Восприятие этого учения отличается от восприятия человека. Но это учение не противоречит канону.

интересно как ! Smile а где именно (в каких сутрах) говорится с т.з. непривычного людям такого восприятия (из божественных миров).

И что значит "можно получить учение из других миров " ?. Среди буддистов есть такие, кто может видеть иные миры и рассказать, что там происходит ?

http://dhamma.ru/canon/dn/dn23.htm не совсем о получении учения, но...
...

И вот князь Паяси, свершив дары не основательные, свершив дары чужими руками, свершив дары необдуманно, свершив дары бросовые, попал после смерти, после распада тела в сообщество богов – Четырех Великих Царей, в пустой дворец богов ширишового дерева. А молодой брахман Уттара, что был занят в раздаче его даров, свершив дары основательные, свершив дары своими руками, свершив дары обдуманно, свершив дары не бросовые, попал после смерти, после распада тела в благой удел, на небеса, в сообщество богов Обители Тридцати Трех.

А в то время достопочтенный Гавампати постоянно ходил днем отдыхать в пустой дворец богов ширишового дерева. И вот богородный Паяси подошел к достопочтенному Гавампати; подойдя, он приветствовал достопочтенного Гавампати и стал рядом с ним. И достопочтенный Гавампати спросил богородного Паяси, стоявшего рядом с ним:
– Кто ты, собрат?
– Я, почтенный, князь Паяси.
– А ты разве не держался такого мнения: нет-де того света, нет самородных существ, нет плодов и последствий добрых и дурных дел?
– Верно, почтенный, держался я такого мнения, что нет-де того света, нет самородных существ, нет плодов и последствий дурных и добрых дел. Но достопочтенный Кашьяпа-царевич меня в этом вредном мнении разубедил.
– А молодой брахман Уттара, что был занят в твоей раздаче даров, куда попал?
– А молодой брахман Уттара, что был занят в моей раздаче даров, свершил дары основательные, свершил дары своими руками, свершил дары обдуманно, свершил дары не бросовые, и после смерти, после распада тела, попал в благой удел, на небеса, в сообщество богов Обители Тридцати Трех. Я же сам свершил дары неосновательные, свершил дары чужими руками, свершил дары необдуманно, свершил дары бросовые, и после смерти, после распада тела, попал в сообщество богов – Четырех Великих Царей, в пустой дворец ширишового дерева. Так что, почтенный Гавампати, объяви, когда вернешься в мир людей: "Основательно дары свершайте, своими руками дары свершайте, обдуманно дары свершайте, не бросовые дары свершайте. Князь Паяси, свершив дары неосновательно, свершив дары чужими руками, свершив дары необдуманно, свершив дары бросовые, попал после смерти, после распада тела, в сообщество богов – Четырех Великих царей, в пустой дворец ширишового дерева. А тот молодой брахман Уттара, что был занят в его раздаче даров, свершив дары основательно, свершив дары своими руками, свершив дары обдуманно, свершив дары не бросовые, попал после смерти, после распада тела, в благой удел, на небеса, в сообщество богов Обители Тридцати Трех".

И достопочтенный Гавампати, вернувшийся в мир людей, объявил: "Основательно дары свершайте, своими руками дары свершайте, не бросовые дары свершайте. Князь Паяси, свершив дары неосновательно, свершив дары чужими руками, свершив дары необдуманно, свершив дары бросовые, попал после смерти, после распада тела, в сообщество богов – Четырех Великих царей, в пустой дворец ширишового дерева. А тот молодой брахман Уттара, что был занят в его раздаче даров, свершив дары основательно, свершив дары своими руками, свершив дары обдуманно, свершив дары не бросовые, попал после смерти, после распада тела, в благой удел, на небеса, в сообщество богов Обители Тридцати Трех..."
...

P.S. так сказать, пообщался и пришел с подтверждением. Почему и всему остальному не быть?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

148597СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:23 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Akaguma пишет:
Про вечную реальную дхарму нирваны кстати Топпер часто пишет - придерживается этой трактовки.
Топпер просто следует тому, что написано в абхидхамме.
Но, согласитесь, что ниббана-дхамму как то нельзя назвать Тахтагатой, Архатом и т.п. Или что посмертная природа Татхагаты суть ниббана-дхамма Smile

Там такая конструкция


_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Ответы на этот пост: Akaguma
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10844
Откуда: Москва

148598СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:25 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika
Ну, для передачи сиысла этого рассказа совсем не обязателен антураж небесных стран.
Ничего про небесные траны там не сообщается. Ничего необычного в приподносимом материале и выводе нет.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

148599СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:29 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
ManiKarnika
Ну, для передачи сиысла этого рассказа совсем не обязателен антураж небесных стран.
Ничего про небесные траны там не сообщается. Ничего необычного в приподносимом материале и выводе нет.

Для пересказа смысла (пошел, услышал, рассказал...) не надо.

А по факту в сутте написано: ... попал после смерти, после распада тела в сообщество богов – Четырех Великих Царей, в пустой дворец богов ширишового дерева... А в то время достопочтенный Гавампати постоянно ходил днем отдыхать в пустой дворец богов ширишового дерева... Так что, почтенный Гавампати, объяви, когда вернешься в мир людей... И достопочтенный Гавампати, вернувшийся в мир людей, объявил...

Если вам все равно, что там написано дословно, то зачем вопросы задавать и читать ответы?

P.S. Если вы не поняли, то это дословная цитата из сутты палийского Канона, а не мой перессказ услышанного где то.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Вт 14 Май 13, 01:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10844
Откуда: Москва

148600СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:32 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я думал, что там содержатся ценные и полезные сведения о небесных странах, а не просто, что есть дворец, что во дворце можно ходить.,,

Эти сведения ни о чём.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

148601СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 13, 01:35 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Я думал, что там содержатся ценные и полезные сведения о небесных странах, а не просто, что есть дворец, что во дворце можно ходить.,,

Эти сведения ни о чём.

Ваш вопрос был о возможности получении информации из нечеловеческих миров... Вам привели цитату о таком эпизоде... Вы же тут предъявляете претензии теперь о том, что там нет подробного описания "небесных стран"...

Это какое имеет отношение к вашему вопросу?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Вт 14 Май 13, 01:36), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 48 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.071 (0.575) u0.018 s0.001, 18 0.053 [264/0]