Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10844 Откуда: Москва
№148602Добавлено: Вт 14 Май 13, 01:35 (12 лет тому назад)
Так Аркадий Северный раньше записывался на магнитофонные записи "из Парижа" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10844 Откуда: Москва
№148604Добавлено: Вт 14 Май 13, 01:37 (12 лет тому назад)
Я думал, что есть описание /сведения из небесных стран.
А получается - просто антураж для понта. Для неграмотных рабочих и крестьян _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Про вечную реальную дхарму нирваны кстати Топпер часто пишет - придерживается этой трактовки.
Топпер просто следует тому, что написано в абхидхамме.
Но, согласитесь, что ниббана-дхамму как то нельзя назвать Тахтагатой, Архатом и т.п. Или что посмертная природа Татхагаты суть ниббана-дхамма
Там такая конструкция
Нормальная такая конструкция
Хотя я не совсем понял, для чего Вы это привели: для подтверждение/опровержение/дополнения того, что я написал про ниббана-дхамму.
№148628Добавлено: Вт 14 Май 13, 08:35 (12 лет тому назад)
Как подтверждение: нибанна дхамма - объект для ума Архата. Причем архата пала читта непостоянно, с соответствующими факторами и все такое. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№148631Добавлено: Вт 14 Май 13, 08:48 (12 лет тому назад)
К слову.
Nina Van Gorkom пишет:
The fourth paramattha dhamma is nibbana. Nibbana is the end of defilements. Nibbana can be experienced through the mind-door if one follows the right Path leading towards it: the development of the wisdom which sees things as they are. Nibbana is nama. However, it is not citta or cetasika. Nibbbna is the nama which does not arise and fall away; it is the nama which is an unconditioned reality (in Pali:visankhara dhamma). It does not arise, because it is unconditioned and therefore it does not fall away. Citta and cetasika are namas which experience an object; nibbana is the nama which does not experience an object, but nibbana itself can be the object of citta and cetasika which experience it, Nibbana is not a person, it is not-self; it is anatta.
Не совсем понятно, почему Нибанна дхамма - аната, если она несоставная и неизменная соответственно?
А что не так? Аната - один из краегоульных принципов Дхаммы и , не побоюсь, мироустройства вообще. Главное, что нет дуккха и аничча
Да, только вот Нибанна дхамма - несоставная. В отличие от подавляюшего большинства... Соответственно, не дукха и не аничча... Да и вообще в конечном итоге Дхамма - Истина относительная, утилитарная, а не абсолютная... Не "вот таким все и является на самом деле, век мне воли не видать"... Хорошая рабочая теория во сне, чтобы проснутся...
- Миряне, Нибанна дхамма постоянна или непостоянна?
- Постоянна!
- А то, что постоянно, может являтся объектом перемен?
- Нет!
- А то, что постоянно и не является объектом перемен, счастье ли нет?
- Да, счастье! _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№148674Добавлено: Вт 14 Май 13, 10:37 (12 лет тому назад)
В тот момент, когда возникает мысль о чём-то, в т.ч. и какой-то дхамме - дхамма возникает,составляется и потом исчезает вместе с тем, кто об этом рассуждает.
№148676Добавлено: Вт 14 Май 13, 10:58 (12 лет тому назад)
Ниббана анатта (и шуньята), в первую очередь, потому что она не объект танхи/жажды. Так я понимаю. Анатта не противоречит причинности (т.е. татхате), но и не является причиной неблагого или страдания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы