Вы можете придерживаться разных взглядов, есть или не есть мясо, практиковать анапанасати, дза-дзэн или садхану - но зачем же говорить так, как будто других традиций не существует и прямо искажать доступную вам информацию.
Самое интересное — в той части, где он говорит о количестве буддистов, он говорит так, как будто другие традиции существуют Одна из этих речей точно неправильная
№148142Добавлено: Пт 10 Май 13, 09:59 (12 лет тому назад)
В ЛС, главе о вегетарианстве или где-то около нее (не помню уже) Будда вообще ссылается на сутры - мол, в них так-то написано. Аргументирует ссылкой на сутры _________________ Буддизм чистой воды
№148153Добавлено: Пт 10 Май 13, 11:52 (12 лет тому назад)
Цитата:
Где индуизм? Те существа не священые как корова для Индуистов.
Где где, в списке индуистского кашрута, что Вы перечислили. Я просто добавил священную корову и не менее священную обезьяну, а у Вас вошли в список только антисвященные животные.
Будда не мог запретить есть мясо, по техническим причинам.
Просто потому что бхиккху питается даной, подаянием, что ему дадут то он и будет есть. Практически весь Канон адресован именно к бхиккху, а бхиккху не могут выбирать свою еду.
Нравится вам это или нет, но в сутрах махаяны, как впрочем и в тантрах, есть строгий запрет на употребления мяса. Мясо запрещено употреблять ВСЕМ, кто считает себя учеником Будды - и монахам и мирянам. И в таких традициях как Чань и Сон бхиккху мяса не едят. Совсем недавно бхиккху в одном из крупных монастырей ордена Чоге отказались от употребления пищи только потому, что почувствовали запах рыбы, исходящий от канов, в которых им её привезли.
Кстати жаль что нету таких сутт в ПК от Будды. Я был бы только рад. _________________ Impermanent...
Будда не мог запретить есть мясо, по техническим причинам.
Просто потому что бхиккху питается даной, подаянием, что ему дадут то он и будет есть. Практически весь Канон адресован именно к бхиккху, а бхиккху не могут выбирать свою еду.
Нравится вам это или нет, но в сутрах махаяны, как впрочем и в тантрах, есть строгий запрет на употребления мяса. Мясо запрещено употреблять ВСЕМ, кто считает себя учеником Будды - и монахам и мирянам. И в таких традициях как Чань и Сон бхиккху мяса не едят. Совсем недавно бхиккху в одном из крупных монастырей ордена Чоге отказались от употребления пищи только потому, что почувствовали запах рыбы, исходящий от канов, в которых им её привезли.
Прекрасно.
Не есть мясо - это так просто и радостно.
Будда не мог запретить есть мясо, по техническим причинам.
Как же джайны не умерли со своим вегетарианством?
Цитата:
Просто потому что бхиккху питается даной, подаянием, что ему дадут то он и будет есть. Практически весь Канон адресован именно к бхиккху, а бхиккху не могут выбирать свою еду.
Выбирать не могут, а отказываться могут.
Цитата:
Сам я веган, но уверен на 100% что Будда Готама не мог учить о еде, ибо он не мог указывать мирянам какую еду он примит в дар, а от какой откажется.
Не мог указывать от какой откажется? Интересно, интересно.
Цитата:
Дарёному коню в зубы не смотрят.
И от дареного коня можно отказываться.
Цитата:
Плюс ко всему Бхиккху сангха во главе с Буддой была лишь одна из миллиардов тысяч миллионов сект в Индии тех времён, а значит практически невозможно было заточить мирян под свою мораль.
Другие затачивали. Плюс, отказываться же можно.
Цитата:
Будда был против убийсва ЖС, даже землю запрещял копать и плевать в воду, но так же уверен что Будда не мог учить о еде ни мирян ни бхиккху, по выше перечисленным причинам.
Учил же. Есть много правил о еде.
Цитата:
Бханте Топпер - бхиккху, его спрашивали об аскетизме бхиккху, Бханте дал ответ об аскетизме бхиккху.
Какой ответ, на какой вопрос, вы забыли упомянуть, так?
Могут, но при других условиях. Например когда имеется достаточно того что дают, например ткани или лекарств, или чаша с едой полна ( а брать больше чем съешь ты или сангха - не комильфо). Еда по сути - лекарство. Я себе плохо представляю монахов выборочно останавливающихся у домов и/или убирающих чашу когда видят что там мясо. К тому же во время пиндабата, не принято было говорить, сейчас многие произносят молитвы и благословения, но это не комильфо.
Можно.
Аджан Чаа отказывался от машин которые ему приподносили в подарок для более активной миссионерской деятельности.
Но с едой, это технически сложно. Ибо монах смотрит под ноги, а когда кладут еду, то смотрит в свою чашу, а не в то что напритив.
Какой ответ, на какой вопрос, вы забыли упомянуть, так?
Мой мозг забыл сам вопрос, но он помнит что когда ученики спрашивали Бханте учил ли Будда Готама веганить, Бханте ответил - нет.
Можно только предпологать, но Бханте должен был в начале своего мессионерского спича сказать что относится к террор-ваде, а не к муха-яне (Зззз-з-з-з-ээээее-н) или важно-яне. Во всяком случае мне это видися естесвенным уточннием, ибо про Тибет вопросы должны были звучать, да собственно и на самом плакате по идеи должно было быть уточнение о терроризме.
ЗЫ кстати если комунибуть неприятно читать мои перформенсы относительно терроризма/мух/важности, сектанства и миссионерства - скажите, я перестану. _________________ Impermanent...
№148196Добавлено: Пт 10 Май 13, 19:26 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин
Цитата:
Но с едой, это технически сложно.
Фантазии ни к чему, повторю и буду специально для вас повторять, пока вы не запомните, что бхиккху традиции Сон не употребляют мяса. Сейчас к нам приедет монах Хехен сыним, любой желающий может сделать ему дану и среди этой даны точно не будет мяса, а если кто то и принесёт батон колбасы, то он просто не примет такую дану, как не принимает водку.
Из Махапаринирвана сутры:
Цитата:
– Они должны отделить, – ответил Будда, – мясо от остальной еды, которую надо помыть и после этого съесть. Если случилось, что их чаша запятнана тем, что в ней побывало мясо, но не загрязнена дурным запахом или вкусом, то не будет проступком есть из неё. Но если кто-то даёт им много мяса, пусть они его не принимпют. Если мясо перемешалось с их едой, то пусть они не едят её, иначе будет совершён проступок. Если бы я стал объяснять подробно запрет на мясо и все его правила, этому не было бы конца!
Алексей Каверин
Цитата:
Но среди них небыло запрета на мясо. А значит на то есть причины.
В сутрах Будда подробнейшим образом объясняет, почему изначально запретил употреблять мясо бодхисаттвам но временно разрешил шравакам употребление мяса, которое признаётся подходящим после трёх проверок. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Фантазии ни к чему, повторю и буду специально для вас повторять, пока вы не запомните, что бхиккху традиции Сон не употребляют мяса. Сейчас к нам приедет монах Хехен сыним, любой желающий может сделать ему дану и среди этой даны точно не будет мяса, а если кто то и принесёт батон колбасы, то он просто не примет такую дану, как не принимает водку.
Из Махапаринирвана сутры:
Цитата:
– Они должны отделить, – ответил Будда, – мясо от остальной еды, которую надо помыть и после этого съесть. Если случилось, что их чаша запятнана тем, что в ней побывало мясо, но не загрязнена дурным запахом или вкусом, то не будет проступком есть из неё. Но если кто-то даёт им много мяса, пусть они его не принимпют. Если мясо перемешалось с их едой, то пусть они не едят её, иначе будет совершён проступок. Если бы я стал объяснять подробно запрет на мясо и все его правила, этому не было бы конца!
Алексей Каверин
Цитата:
Но среди них небыло запрета на мясо. А значит на то есть причины.
В сутрах Будда подробнейшим образом объясняет, почему изначально запретил употреблять мясо бодхисаттвам но разрешил шравакам употребление мяса, которое признаётся подходящим после трёх проверок, перед своей паринирваной.
Странно, ваши цитаты не о чём мне не говорят.
Перечитаю Махапариниббана сутту в ПК и потом прокомментирую. _________________ Impermanent...
Фантазии ни к чему, повторю и буду специально для вас повторять, пока вы не запомните, что бхиккху традиции Сон не употребляют мяса. Сейчас к нам приедет монах Хехен сыним, любой желающий может сделать ему дану и среди этой даны точно не будет мяса, а если кто то и принесёт батон колбасы, то он просто не примет такую дану, как не принимает .
№148204Добавлено: Пт 10 Май 13, 22:12 (12 лет тому назад)
Tong Po, вы хотите сказать, что раз меньшинство нарушает обеты, то и махаянское большинство должно следовать их дурному поведению?
Цитата:
А бхикшу традиций Гелуг, Ньингма, Кагью, Джонанг, Сакья... употребляют.
Дальше что? Многие тхеравадины преступают винаю, а во многих монастырях той же гелуг - мясо под запретом. Многие Учителя Ньигма не едят мяса и настоятельно рекомендуют других отказаться от этого безнравственного деяния (многие едят мясо, но я лично не знаком с ньигмапинскими монахами, поедающими мясо). Возглавляющий Кагью Кармапа Ургьен Тринлей Дордже - вегетарианец. Миллионы последователей Чань, Сон, Тхиен, Дзэн - вегетарианцы. Всё перечисленное, для вас является поводом признать, что на планете Земля есть люди, которые соблюдают Учение Будды о не употреблении мяса? _________________ Ом Мани Падме Хум.
№148207Добавлено: Пт 10 Май 13, 22:26 (12 лет тому назад)
Господа сектанты не могут поверить очевидному - оказывается на планете кто то следует Дхарме Будды, несмотря на то, что они их и за буддистов не признают _________________ Ом Мани Падме Хум.
Господа сектанты не могут поверить очевидному - оказывается на планете кто то следует Дхарме Будды, несмотря на то, что они их и за буддистов не признают
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы