Про свободу не понял. Не вижу никакой связи.
Если БИ изучаются во всех школах, как можно считать за буддистов представителей которые их отвергают?
Опыт = дхарма. Свобода в том, что можно осознать: и направить поток дхарм (видов опыта) в ту или иную сторону, к Пробуждению или прочь от него. Благородные Истины изучаются в тибетских школах, буддисты же бывают разными. Тхеравадины не обязаны считать тибетских буддистов буддистами. (От индуистов себя отличают - этого больше, чем достаточно.)
Не вижу в этом объяснения тулку и бардо. Если сознание прекращается со смертью тела, что осознаёт бардо и что выбирает перерождение ?
Ну выше сказали что обязанны, мол если они этого не считают то они не-в-традиции, зато если 4БИ опровергаются то это традиция. Логики ноль.
Бардо - это промежуток между двумя любыми относительно устойчивыми состояниями сознания. Например я сейчас нахожусь в бардо бодрствования. _________________ นโมพุทฺธาย
№148042Добавлено: Чт 09 Май 13, 19:30 (12 лет тому назад)
Цитата:
Бардо - это промежуток между двумя любыми относительно устойчивыми состояниями сознания. Например я сейчас нахожусь в бардо бодрствования.
Бугога, точно, бардо ещё называют вообще любой отрезок жизни, не только специфическое рождение у йогинов. Но Каверин всё равно ничего понимать не настроен, у него боли от всяких промахаянских и протантрических объяснений. Ему хозяин приказал бубнить что-то одно, вот он и бубнит.
Условие сознания - порывы. Это необходимое условие. Связка сознания и нама-рупа в том, что их возникновение взаимно-обусловлено. Всякое сознание входит в нама-рупа, вся намарупа есть признаки сознания. Но нельзя упускать, что порывы - необходимое условие этой связки.
Ваша ошибка лишь в том, что Вы полагаете, будто есть что-то, неохваченное сознанием. Все двенадцать звеньев это и есть порывы и различение совокупностей. Ничто не лежит по ту сторону неведения, как ничто не лежит по ту сторону смерти. Ничто не лежит по ту сторону сансары и ничто не лежит по ту сторону нирваны.
Все классифицировано как возникновение и прекращение, три мира, четыре истины, пять совокупностей, шесть сфер, двенадцать звеньев, восемнадцать условий цепляния, четыре вида цепляния. Ничто не выходит за эти пределы. Нет существования, помимо возникновения, нет четвертого мира или пятой истины, нет шестой совокупности или тринадцатого звена, нет пятого вида цепляния. Дхамма дана полностью, без добавлений, упущений или искажений.
Вы тогда будете победителем, когда победите влечение, отвращение и пренебрежение. Тогда некому и некем будет повелевать, овладевать и порабощать.
Сейчас же Вы порабощены чувствами, порабощены жаждой, порабощены цеплянием, порабощены становлением
Да !
Абсолютно согласен ! Именно это и есть мо точка зрения которую я пытаюсь донести. Но многие думают что после смерти их сознание на подобе души улетучится в круговороте бардо смерти и тд, что ложно. _________________ Impermanent...
Про свободу не понял. Не вижу никакой связи.
Если БИ изучаются во всех школах, как можно считать за буддистов представителей которые их отвергают?
Опыт = дхарма. Свобода в том, что можно осознать: и направить поток дхарм (видов опыта) в ту или иную сторону, к Пробуждению или прочь от него. Благородные Истины изучаются в тибетских школах, буддисты же бывают разными. Тхеравадины не обязаны считать тибетских буддистов буддистами. (От индуистов себя отличают - этого больше, чем достаточно.)
Не вижу в этом объяснения тулку и бардо. Если сознание прекращается со смертью тела, что осознаёт бардо и что выбирает перерождение ?
Ну выше сказали что обязанны, мол если они этого не считают то они не-в-традиции, зато если 4БИ опровергаются то это традиция. Логики ноль.
Бардо - это промежуток между двумя любыми относительно устойчивыми состояниями сознания. Например я сейчас нахожусь в бардо бодрствования.
Ой правда ! Забыл совсем.
Говоря бардо, я указываю на бардо смерти, на то когда после смерти тела что то гдето развивается со всевозможными спец эффектами и тд.
Пардон. _________________ Impermanent...
Бардо - это промежуток между двумя любыми относительно устойчивыми состояниями сознания. Например я сейчас нахожусь в бардо бодрствования.
Бугога, точно, бардо ещё называют вообще любой отрезок жизни, не только специфическое рождение у йогинов. Но Каверин всё равно ничего понимать не настроен, у него боли от всяких промахаянских и протантрических объяснений. Ему хозяин приказал бубнить что-то одно, вот он и бубнит.
Нет, совсем нет
У меня аллергия лишь на отсутствие логики. Когда всё логично я молчу. Например секты Дзен/Чань не вызывают у меня аллергичесих спазмов мозга, но почемуто с гималайскими сектами я начинаю чувствовать дискомфорт и читая тибетские высказывание отсутствие логики разжижает мои клетки в мозгу и у меня начинают теч сопли и слюни брыжжут по всему рунету.
Поймите, я страдаю ! Это пытка для мозга ! _________________ Impermanent...
Условие сознания - порывы. Это необходимое условие. Связка сознания и нама-рупа в том, что их возникновение взаимно-обусловлено. Всякое сознание входит в нама-рупа, вся намарупа есть признаки сознания. Но нельзя упускать, что порывы - необходимое условие этой связки.
Ваша ошибка лишь в том, что Вы полагаете, будто есть что-то, неохваченное сознанием. Все двенадцать звеньев это и есть порывы и различение совокупностей. Ничто не лежит по ту сторону неведения, как ничто не лежит по ту сторону смерти. Ничто не лежит по ту сторону сансары и ничто не лежит по ту сторону нирваны.
Все классифицировано как возникновение и прекращение, три мира, четыре истины, пять совокупностей, шесть сфер, двенадцать звеньев, восемнадцать условий цепляния, четыре вида цепляния. Ничто не выходит за эти пределы. Нет существования, помимо возникновения, нет четвертого мира или пятой истины, нет шестой совокупности или тринадцатого звена, нет пятого вида цепляния. Дхамма дана полностью, без добавлений, упущений или искажений.
Вы тогда будете победителем, когда победите влечение, отвращение и пренебрежение. Тогда некому и некем будет повелевать, овладевать и порабощать.
Сейчас же Вы порабощены чувствами, порабощены жаждой, порабощены цеплянием, порабощены становлением
Да !
Абсолютно согласен ! Именно это и есть мо точка зрения которую я пытаюсь донести. Но многие думают что после смерти их сознание на подобе души улетучится в круговороте бардо смерти и тд, что ложно.
Смерть возникает при условии рождения. Рождение возникает при условии становления.
Когда это рожденное тело старением и смертью становится настолько неудовлетворительным, что прекращается формирование его жизненных сил и тепла, благодаря становлению происходит новое рождение.
Процесс угасания способностей, связанных с телом обозначают как бардо (антарабхава)
Этот процесс хорошо изучен и заключается он в том, что цепляние за чувственные удовольствия уже формирует новое становление, а цепляние к идеям в это время формирует содержание завершения в этом рождении. Пока сознание привязано к этому телу, с еще тлеющими формирователями жизненных сил и остатками тепла, этому сознанию можно помочь, направляя его к доброжелательности, умеренности, безмятежности, поддерживая его способности сосредоточенными, чтобы избежать рождения в неблагих уделах. Момент окончательного расставания сознания с эти телом крайне сложно определить неподготовленным вниманием. Способность различать содержание сознания других существ относится к одной из сверхспособностей, развитие которых не является значимым для достижения цели благородного пути.
Условие сознания - порывы. Это необходимое условие. Связка сознания и нама-рупа в том, что их возникновение взаимно-обусловлено. Всякое сознание входит в нама-рупа, вся намарупа есть признаки сознания. Но нельзя упускать, что порывы - необходимое условие этой связки.
Ваша ошибка лишь в том, что Вы полагаете, будто есть что-то, неохваченное сознанием. Все двенадцать звеньев это и есть порывы и различение совокупностей. Ничто не лежит по ту сторону неведения, как ничто не лежит по ту сторону смерти. Ничто не лежит по ту сторону сансары и ничто не лежит по ту сторону нирваны.
Все классифицировано как возникновение и прекращение, три мира, четыре истины, пять совокупностей, шесть сфер, двенадцать звеньев, восемнадцать условий цепляния, четыре вида цепляния. Ничто не выходит за эти пределы. Нет существования, помимо возникновения, нет четвертого мира или пятой истины, нет шестой совокупности или тринадцатого звена, нет пятого вида цепляния. Дхамма дана полностью, без добавлений, упущений или искажений.
Вы тогда будете победителем, когда победите влечение, отвращение и пренебрежение. Тогда некому и некем будет повелевать, овладевать и порабощать.
Сейчас же Вы порабощены чувствами, порабощены жаждой, порабощены цеплянием, порабощены становлением
Да !
Абсолютно согласен ! Именно это и есть мо точка зрения которую я пытаюсь донести. Но многие думают что после смерти их сознание на подобе души улетучится в круговороте бардо смерти и тд, что ложно.
Смерть возникает при условии рождения. Рождение возникает при условии становления.
Когда это рожденное тело старением и смертью становится настолько неудовлетворительным, что прекращается формирование его жизненных сил и тепла, благодаря становлению происходит новое рождение.
Процесс угасания способностей, связанных с телом обозначают как бардо (антарабхава)
Этот процесс хорошо изучен и заключается он в том, что цепляние за чувственные удовольствия уже формирует новое становление, а цепляние к идеям в это время формирует содержание завершения в этом рождении. Пока сознание привязано к этому телу, с еще тлеющими формирователями жизненных сил и остатками тепла, этому сознанию можно помочь, направляя его к доброжелательности, умеренности, безмятежности, поддерживая его способности сосредоточенными, чтобы избежать рождения в неблагих уделах. Момент окончательного расставания сознания с эти телом крайне сложно определить неподготовленным вниманием. Способность различать содержание сознания других существ относится к одной из сверхспособностей, развитие которых не является значимым для достижения цели благородного пути.
Если бардо смерти происходит в последние секунды угосания тепла, и сознание не распространяется после смерти тела, то проблем у меня нету, разве что проблема выбора кого-то-чего-то и перерождения чего-то-куда-то, с чем я не согласен ибо вижу что перерождается не последнее мнгновение сознания, но действие всей жизни целиком.
Если бардо смерти (сознание) прекращается со смертью тела, то я отзываю свой иск.
Но есть одна деталь которая меня смущает.
Тулку перерождаются через определённое время после смерти тела, а это наводит меня на мысль что в это время душа/сознание тулку гдето "шляеся", а это с точки зрения буддизма невозможно, разве что его камма переродилась в одном месте, а потом опять к людям. Но это что то уж совсем навороченное, и если камма тулку поменяла миры между делом, то это уже совсем другая камма.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№148074Добавлено: Чт 09 Май 13, 22:07 (12 лет тому назад)
Единственная ошибка которая присутствует в моём рассуждении заключается в том что камма тулку может находится в потенциальном состоянии и проявить себя только при еобходимых на то условиях.
Поэтому единственное чо я могу предъявить тулку и бардо, это вопрос о том происходит ли бардо смерти после смерти тела или во время смерти тела. Если "после смерти тела" - имею право подать в Гаагский суд, если "во время смерти тела" то Конституция не нарушенна, душа отсутствиует и всё хорошо. _________________ Impermanent...
№148075Добавлено: Чт 09 Май 13, 22:08 (12 лет тому назад)
Почему Вы думаете о "секундах"? Во-первых угасание формирователей жизненной силы и тепла может занимать несколько десятков дней. Кроме того, после такого угасания возможно перерождение голодным духом.
Что касается тулку, здесь следует понимать, что архат/татхагата - не живое существо. Его становление прекращено. Сознание татхагаты не увлечено чувствами и жаждой. Татхагата может найти существо, готовое воплотить в следующем рождении необходимые качества бодхисаттвы. Поэтому говорят о воплощении, а не перерождении. Кроме того, воплощение качеств Бодхисаттвы может и не достигать архатства, вполне достаточно качеств вступления в поток, однажды возвращающегося или невозвращающегося больше.
Воплощение качеств Бодхисаттвы - очень большой импульс к завершению пути.
Но на самом деле, природа ума каждого человека - чиста и не может быть запятнана. Поэтому, каждый человек уже воплощает все качества Будды, но не уделяет им внимания. Качество веры в Дхамму - очень важное качество. Будучи полностью развито оно одно уже являет собой вступление в поток. Когда же человек увлечен другими качествами, то и есть омрачение влечениями и подверженность всем страданиям в кругу рождений и смертей.
№148077Добавлено: Чт 09 Май 13, 22:18 (12 лет тому назад)
Топпер, это яркий пример лжеца, облачившегося в монашескую одежду. Посмотрите например интервью Топпера 31-му каналу в Челябинске, где он за всех буддистов вещает, что Будда не запрещал есть мясо, однако в таких сутрах как "Сутра махаяны об Ангулимале", "Ланкаватара-сутре", "Махапаринирване сутре" и д.р. Будды прямо запрещает употреблять мясо и в большинстве школ махаяны не употребляют плоти. Например в монастырях ордена Чоге мясо исключено из рациона (а это самый многочисленный из всех орденов махаяны). Разве Топпер не знает, что в монастырях Чань мясо не едят? Знает, но гнёт свою линию, вводя людей в заблуждение.
Свежий пример с б.ф.
Сообщение от Еше Дордже:
Это разделение мотиваций, а не учений. Потому что в любом учении можно практиковать с низшей, средней и высшей мотивацией. Хоть в Ваджраяне - шравакаяну (и это в лучшем случае), хоть в тхераваде - Высшее Совершенство.
Сообщение от Топпера:
Можно. Но сама градация введена именно ваджраяной. И по этой градации ваджраяна - высшее учение. Выше только что разве дзогчен.
Это враньё и передёргивание. Своей фразой "градация введена именно ваджраяной", Топпер водит не осведомлённых людей в заблуждение и попросту врёт. Во первых нет такого института "ваджраяна", который может вводить или выводить какие то понятия. Во вторых, Топпер прекрасно знает, что деление на колесницы было дано Буддой в таких сутрах Махаяны, как "Саддхарма-пундарика-сутра", "Ланкаватара-сутра" и других сутрах, почитаемых в дальневосточном буддизме. Деление на колесницу тантры также было дано Буддой, о чём можно прочитать в "Махавайрочана-сутре".
Вы можете придерживаться разных взглядов, есть или не есть мясо, практиковать анапанасати, дза-дзэн или садхану - но зачем же говорить так, как будто других традиций не существует и прямо искажать доступную вам информацию. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Топпер, это яркий пример лжеца, облачившегося в монашескую одежду. Посмотрите например интервью Топпера 31-му каналу в Челябинске, где он за всех буддистов вещает, что Будда не запрещал есть мясо, однако в таких сутрах как "Сутра махаяны об Ангулимале", "Ланкаватара-сутре", "Махапаринирване сутре" и д.р. Будды прямо запрещает употреблять мясо и в большинстве школ махаяны не употребляют плоти. Например в монастырях ордена Чоге мясо исключено из рациона (а это самый многочисленный из всех орденов махаяны). Разве Топпер не знает, что в монастырях Чань мясо не едят? Знает, но гнёт свою линию, вводя людей в заблуждение.
Свежий пример с б.ф.
Сообщение от Еше Дордже:
Это разделение мотиваций, а не учений. Потому что в любом учении можно практиковать с низшей, средней и высшей мотивацией. Хоть в Ваджраяне - шравакаяну (и это в лучшем случае), хоть в тхераваде - Высшее Совершенство.
Сообщение от Топпера:
Можно. Но сама градация введена именно ваджраяной. И по этой градации ваджраяна - высшее учение. Выше только что разве дзогчен.
Это враньё и передёргивание. Своей фразой "градация введена именно ваджраяной", Топпер водит не осведомлённых людей в заблуждение и попросту врёт. Во первых нет такого института "ваджраяна", который может вводить или выводить какие то понятия. Во вторых, Топпер прекрасно знает, что деление на колесницы было дано Буддой в таких сутрах Махаяны, как "Саддхарма-пундарика-сутра", "Ланкаватара-сутра" и других сутрах, почитаемых в дальневосточном буддизме. Деление на колесницу тантры также было дано Буддой, о чём можно прочитать в "Махавайрочана-сутре".
Вы можете придерживаться разных взглядов, есть или не есть мясо, практиковать анапанасати, дза-дзэн или садхану - но зачем же говорить так, как будто других традиций не существует и прямо искажать доступную вам информацию.
Топпера нельзя считать лжецом в случае с мясом, поскольку Топпер не считает перечисленные вами сутры истинным словом Будды. Для него нет ничего кроме ПК, всё другое для него - пустой звук и искажение Дхармы. Его логика проста: в ПК не говорится о запрете есть мяса, значит есть мясо можно.
№148082Добавлено: Чт 09 Май 13, 22:46 (12 лет тому назад)
Это все равно, что христиане будут писать: "Мусульмане врут, что Иисус Христос - не сын божий! Ведь в Евангелиях написано, что Иисус - сын божий!"
Корректнее будет им написать: "Мусульмане заблуждаются".
Последний раз редактировалось: aurum (Чт 09 Май 13, 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)
№148084Добавлено: Чт 09 Май 13, 22:48 (12 лет тому назад)
Он врёт про колесницы со слов: "сама градация введена именно ваджраяной". Про мясо, тоже лож. То что он считает или не считает, это его личное дело, но говорить за всех он не правомочен. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы