Он врёт про колесницы со слов: "сама градация введена именно ваджраяной". Про мясо, тоже лож. То что он считает или не считает, это его личное дело, но говорить за всех он не правомочен.
С его точки зрения - это так. Он так искренне считает и говорит об этом. Где тут ложь? Можно назвать это заблуждением, но не ложью.
А вы правомочны говорить за всех?
№148092Добавлено: Чт 09 Май 13, 23:17 (12 лет тому назад)
Цитата:
У меня аллергия лишь на отсутствие логики. Когда всё логично я молчу. Например секты Дзен/Чань не вызывают у меня аллергичесих спазмов мозга, но почемуто с гималайскими сектами я начинаю чувствовать дискомфорт и читая тибетские высказывание отсутствие логики разжижает мои клетки в мозгу и у меня начинают теч сопли и слюни брыжжут по всему рунету.
Поймите, я страдаю ! Это пытка для мозга !
Да действительно, Ваш мозг нуждается в ремонте. Что нелогичного в том, что кто-то называет участки жизни "бардо"? Ещё пара таких спазмированных постов и отправлю в игнор.
№148093Добавлено: Чт 09 Май 13, 23:29 (12 лет тому назад)
Для тхеравады актуальны лишь сутты палийского канона. Поэтому аргументацию в общении с ними уместно выстраивать на основе именно этих сутт. Что кстати весьма полезно и для последователей других традиций.
Полезно, конечно, в рамках дискуссий. Приверженность дискуссиям - признак прявления средних способностей.
В каждом человеке есть и малые, и средние и большие способности. Вопрос лишь в том, к проявлению каких из них человек склонен. Малые способности - значит подчиняться, слушаться, следовать указаниям. Средние способности - значит рассуждать, сопоставлять, осмысливать и выбирать. Большие способности - значит действовать прямо, не сдерживаясь, не сомневаясь, не откладывая, решительно и безоговорочно.
Для него нет ничего кроме ПК, всё другое для него - пустой звук и искажение Дхармы. Его логика проста: в ПК не говорится о запрете есть мяса, значит есть мясо можно.
В суттах где то есть учение что мясо можно есть только тогда когда животное не было убито ради этого монаха.
Также есть запрещённые виды мяса которые запрещены: человека, слона, лошади, собаки, змеи, льва, тигра, медведя, леопарда, гиены. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№148112Добавлено: Пт 10 Май 13, 07:21 (12 лет тому назад)
Будда не мог запретить есть мясо, по техническим причинам.
Просто потому что бхиккху питается даной, подаянием, что ему дадут то он и будет есть. Практически весь Канон адресован именно к бхиккху, а бхиккху не могут выбирать свою еду.
Сам я веган, но уверен на 100% что Будда Готама не мог учить о еде, ибо он не мог указывать мирянам какую еду он примит в дар, а от какой откажется. Дарёному коню в зубы не смотрят. Плюс ко всему Бхиккху сангха во главе с Буддой была лишь одна из миллиардов тысяч миллионов сект в Индии тех времён, а значит практически невозможно было заточить мирян под свою мораль.
Будда был против убийсва ЖС, даже землю запрещял копать и плевать в воду, но так же уверен что Будда не мог учить о еде ни мирян ни бхиккху, по выше перечисленным причинам. Бханте Топпер - бхиккху, его спрашивали об аскетизме бхиккху, Бханте дал ответ об аскетизме бхиккху. _________________ Impermanent...
Да, это хорошая сутта! Показывает что еда для тела была вне его компетенций и прирогативов.
Еда для тела это компетенция мирян, если мораль мирянина на высоте то он понимает что убивать плохо, если нет то он этого не понимает. Поэтому нельзя сказать что Бханте наврал, к томуже с такой логикой нужно было бы делать частный случаи для каждой из сект, что не разумно. Кстати недавно учёные доказали что растения это ЖС, и по сути я являюсь такой же тварью как и трупоеды. Человек - вирус, это его природа, Будда - лекарство. _________________ Impermanent...
Топпер, это яркий пример лжеца, облачившегося в монашескую одежду. Посмотрите например интервью Топпера 31-му каналу в Челябинске, где он за всех буддистов вещает, что Будда не запрещал есть мясо, однако в таких сутрах как "Сутра махаяны об Ангулимале", "Ланкаватара-сутре", "Махапаринирване сутре" и д.р. Будды прямо запрещает употреблять мясо и в большинстве школ махаяны не употребляют плоти. Например в монастырях ордена Чоге мясо исключено из рациона (а это самый многочисленный из всех орденов махаяны). Разве Топпер не знает, что в монастырях Чань мясо не едят? Знает, но гнёт свою линию, вводя людей в заблуждение.
Свежий пример с б.ф.
.
Ни в одной тибетской школе нет запрета на употребление мяса (таковой может содержаться в некоторых специфических тантрических садханах- но это просто конкретный метод). А тибетские школы -прямые наследники индийских.
Про мясо в Ланкаватаре многие считают поздней вставкой. _________________ นโมพุทฺธาย
№148122Добавлено: Пт 10 Май 13, 08:17 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин
Цитата:
Будда не мог запретить есть мясо, по техническим причинам.
Просто потому что бхиккху питается даной, подаянием, что ему дадут то он и будет есть. Практически весь Канон адресован именно к бхиккху, а бхиккху не могут выбирать свою еду.
Нравится вам это или нет, но в сутрах махаяны, как впрочем и в тантрах, есть строгий запрет на употребления мяса. Мясо запрещено употреблять ВСЕМ, кто считает себя учеником Будды - и монахам и мирянам. И в таких традициях как Чань и Сон бхиккху мяса не едят. Совсем недавно бхиккху в одном из крупных монастырей ордена Чоге отказались от употребления пищи только потому, что почувствовали запах рыбы, исходящий от канов, в которых им её привезли. _________________ Ом Мани Падме Хум.
№148124Добавлено: Пт 10 Май 13, 08:34 (12 лет тому назад)
Если смотреть "исторически", то самая поздняя сутра, в которой Будда запретил употреблять мясо, это Махапаринирвана сутра.
Цитата:
Сын моего рода, даже шраваки, которые держатся близко ко мне, не должны есть мяса. Даже если верующие люди подают им в качестве милостыни мясо, они должны отпрянуть от него, как отпрянули бы от плоти собственных детей.
... я подтверждаю, о Кашьяпа, что впредь всем тем, кто близок ко мне, следует воздерживаться от мяса.
№148127Добавлено: Пт 10 Май 13, 08:58 (12 лет тому назад)
Следует доверять традициям. Вообще, со своим уставом в чужой монастырь - весьма самонадеянная потребность.
Правильное видение не влечет, но и неотвращает. Вопросу еды нужно уделять ровно столько внимания, сколько необходимо для преодоления привязанности и отвращения. Преувеличивать вопрос еды - значит поддаваться омрачению внешней святости. В вопросе дисциплины так же необходима умеренность. Если что-либо принято, этому нужно следовать без претензий. Будучи учеником что-либо навязывать другим ученикам - неправильное внимание.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы