Если оба Канона - Дхамма, почему представители тибетской секты отвергают 4БИ?
Учение о пустотности от личности, другими словами об анатте ?
Если да, как объяснить тулку и бардо? Ведь души нету, а в Палийском Каноне ясно сказанно что сознание обусловленно телом и не распространяется куда либо дальше. Тоесть если оба Канона Дхамма, почему такие грубые несоответствия? _________________ Impermanent...
инструмент с рабочими частями в виде движущихся навстречу друг другу бранш с режущими поверхностями
Сабба дхамма анатта, личности нету, перерождается не личность но механизм, а следовательно нельзя определить объект/феномен по форме но исключительно по механизму, и судить нужно не по форме/личности но по механизму/действию. _________________ Impermanent...
Если оба Канона - Дхамма, почему представители тибетской секты отвергают 4БИ?
Учение о пустотности от личности, другими словами об анатте ?
Если да, как объяснить тулку и бардо? Ведь души нету, а в Палийском Каноне ясно сказанно что сознание обусловленно телом и не распространяется куда либо дальше. Тоесть если оба Канона Дхамма, почему такие грубые несоответствия?
Причинно-зависимое возникновение один из 20 аспектов пустоты в тибетских школах; Учение Шравакаяны есть во всех. Души (подкладки опыта) нет, а опыт есть - и опыт непрерывно продолжается. Грубых несоответствий нет.
Если оба Канона - Дхамма, почему представители тибетской секты отвергают 4БИ?
Учение о пустотности от личности, другими словами об анатте ?
Если да, как объяснить тулку и бардо? Ведь души нету, а в Палийском Каноне ясно сказанно что сознание обусловленно телом и не распространяется куда либо дальше. Тоесть если оба Канона Дхамма, почему такие грубые несоответствия?
Причинно-зависимое возникновение один из 20 аспектов пустоты в тибетских школах; Учение Шравакаяны есть во всех. Души (подкладки опыта) нет, а опыт есть - и опыт непрерывно продолжается. Грубых несоответствий нет.
Опыт это информация. Что переносит опыт из одного существования в другое, если после смерти тела даже сознание угосает и никуда не распространяется дальше.
И вы не ответели про БИ. _________________ Impermanent...
Опыт это информация. Что переносит опыт из одного существования в другое, если после смерти тела даже сознание угосает и никуда не распространяется дальше.
И вы не ответели про БИ.
Опыт это свобода, а не информация (иначе у любого реостата будет опыт). Сознание частный случай опыта, как и состояние смерти. Четыре Благородные Истины изучаются в каждой тибетской школе.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№147980Добавлено: Чт 09 Май 13, 13:32 (12 лет тому назад)
Про свободу не понял. Не вижу никакой связи.
Если БИ изучаются во всех школах, как можно считать за буддистов представителей которые их отвергают? _________________ Impermanent...
Про свободу не понял. Не вижу никакой связи.
Если БИ изучаются во всех школах, как можно считать за буддистов представителей которые их отвергают?
Опыт = дхарма. Свобода в том, что можно осознать: и направить поток дхарм (видов опыта) в ту или иную сторону, к Пробуждению или прочь от него. Благородные Истины изучаются в тибетских школах, буддисты же бывают разными. Тхеравадины не обязаны считать тибетских буддистов буддистами. (От индуистов себя отличают - этого больше, чем достаточно.)
Последний раз редактировалось: Германн (Чт 09 Май 13, 13:40), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы