Алексей Каверин, очень приблизительно. Нужно внимательно изучить слово Будды
Ну это уже радует
Извените, я люблю обмену информацией, собственно форум на то и форум.
Не могли бы ли вы пояснить вашу точку зрения относительно каждого из ваших вопросов? Буду благодарен. _________________ Impermanent...
№147939Добавлено: Чт 09 Май 13, 03:03 (12 лет тому назад)
Пусть Тхеравадины БФ несовершенны (а кто без греха?) - они точно буддисты. Никогда не смешивают свою школу с индуизмом, способны провести очень чёткую демаркацию. То есть, они не сектанты: находятся в рамках традиции.
Пусть Тхеравадины БФ несовершенны (а кто без греха?) - они точно буддисты. Никогда не смешивают свою школу с индуизмом, способны провести очень чёткую демаркацию. То есть, они не сектанты: находятся в рамках традиции.
Нет, они вне традиции. Традиционные тхеравадинские монахи уважительно относятся к китайским и тибетским, а наши не считают буддистами.
Традиционные тхеравадинские монахи уважительно относятся к китайским и тибетским, а наши не считают буддистами.
Традиционные и к "своим" не очень уважительны, как подмечает автор The Broken Buddha:
Цитата:
There is no more unity between Theravadians in different countries than there is within them. The
popular and outward expressions of Theravada in these lands are more pronounced than the
similarities. Add to this the high degree of nationalism and ethnocentricity amongst Sri Lankans,
Burmese and especially Thais and they only barely recognize each other as co-religionists. When
King Chulalankhorn of Thailand visited the Shwedagon Pagoda in Burma in 1870 he marched right
in with his shoes on. True, it was a Buddhist temple but it wasn’t one of ‘our temples’ so it didn’t
really matter. The Burmese for their part were not too upset by the king’s behavior. After all, he
was not Burmese so he hardly qualified to be a Buddhist. Western monks living in Asia are treated
with the greatest courtesy and kindness but they are rarely accepted as real monks or real Buddhists.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№147950Добавлено: Чт 09 Май 13, 12:14 (12 лет тому назад)
Извените Цхултрим, я вас очень люблю и уважаю, но думаю причина по которой наша секта не совсем признаёт вашу секту (а именно некоторых её представителей в интеренете) за буддистов, просто потому что в вашей секте опровергаются 4БИ.
Это было ясно видно в теме про Чатри, да и вообще часто в разговорах вынужденны спорить о 4БИ.
Да - не все опровергают 4БИ, но никто из коллег по секте не пытается даже поправить, а молчание знак согласия.
Во всяком случае это моё личное объяснение феномена. _________________ Impermanent...
Традиционные тхеравадинские монахи уважительно относятся к китайским и тибетским, а наши не считают буддистами.
Традиционные и к "своим" не очень уважительны, как подмечает автор The Broken Buddha:
Цитата:
There is no more unity between Theravadians in different countries than there is within them. The
popular and outward expressions of Theravada in these lands are more pronounced than the
similarities. Add to this the high degree of nationalism and ethnocentricity amongst Sri Lankans,
Burmese and especially Thais and they only barely recognize each other as co-religionists. When
King Chulalankhorn of Thailand visited the Shwedagon Pagoda in Burma in 1870 he marched right
in with his shoes on. True, it was a Buddhist temple but it wasn’t one of ‘our temples’ so it didn’t
really matter. The Burmese for their part were not too upset by the king’s behavior. After all, he
was not Burmese so he hardly qualified to be a Buddhist. Western monks living in Asia are treated
with the greatest courtesy and kindness but they are rarely accepted as real monks or real Buddhists.
Думаю всё дело в соблюдении и не-соблюдении Винайи. _________________ Impermanent...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы