Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147900СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 20:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это да.
Он отжал сцепление.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

147902СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 20:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

О, как! Причины уже нет, но причину видит... Видеть то, чего нет уже ни на каких уровнях - наверное, большое искуство. )
_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
А.В.
Гость


Откуда: Saint Petersburg


147903СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 20:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
О, как! Причины уже нет, но причину видит...

.

Страдания безличны. Не воспринимать страдания живых существ - значит не преодолеть невежества.
Наверх
А.В.
Гость


Откуда: Saint Petersburg


147904СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 20:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Это да.
Он отжал сцепление.
Хорошо сказано. Вы понимаете это "отжатое сцепление"?
Наверх
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147905СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 20:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
О, как! Причины уже нет, но причину видит...

.

Дуккха это очень широкий термин.
Непостоянство причина дуккхи.
Будда видит непостоянство.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

147906СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А.В. пишет:
ManiKarnika пишет:
О, как! Причины уже нет, но причину видит...

.

Страдания безличны. Не воспринимать страдания живых существ - значит не преодолеть невежества.

Какое невежество у Будды или Архата? В 4БИ нет указания что то делать со страданием других живых существ... Более того, в 1БИ указано поле работы. Пять скандх. Своих, хочу заметить, а не других живых существ.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147907СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А.В. пишет:
Алексей Каверин пишет:
Это да.
Он отжал сцепление.
Хорошо сказано. Вы понимаете это "отжатое сцепление"?

Интересно... Уже второй раз говорят что метафора хорошая. Надо будет её чаще использывать. Smile

Вроде понимаю.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
А.В.
Гость


Откуда: Saint Petersburg


147908СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
ManiKarnika пишет:
О, как! Причины уже нет, но причину видит...

.

Дуккха это очень широкий термин.
Непостоянство причина дуккхи.
Будда видит непостоянство.

Не так это. Будда видит все явления, которые возникают и прекращаются как неудовлетворительны,  непостоянные и обусловленные в своем возникновении и прекращении. Будда видит, что причина страданий - жажда. Будда видит, что с прекращением жажды прекращаются страдания. Будда видит, что к освобождению ведет благородный путь, состоящий из нравственности, тренировки и мудрости.
Наверх
А.В.
Гость


Откуда: Saint Petersburg


147909СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
А.В. пишет:
Алексей Каверин пишет:
Это да.
Он отжал сцепление.
Хорошо сказано. Вы понимаете это "отжатое сцепление"?

Интересно... Уже второй раз говорят что метафора хорошая. Надо будет её чаще использывать. Smile

Вроде понимаю.

Если вроде понимаете, вот проверочные вопросы: что нужно сделать, чтобы отжать сцепление?  Что этому препятствует? Что и с чем сцеплено? Когда сцепление отжато, что продолжается, а что прекращается?
Наверх
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

147910СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Во-первых, не все он явления видит таковыми: Нибанна дхамма не подвержена ни возникновению, ни прекращению, и является несоставной.

Во-вторых, обратив внимание на свои скандхи Будда не видит страдания, потому что нет причины для него, танхи... Соотвественно, в рамках его скандх страдания прекращены. Соответсвенно Путь ему более не нужен, потому что цель достигнута. И именно поэтому он это все для себя "оставляет позади, подобно плоту"...

Видеть же что-то у других никто ему запретить не может, но это не делает необходимым придерживаться БВП лично для себя... Потому что путь закончен и пройден...

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147913СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А.В. пишет:
Алексей Каверин пишет:
ManiKarnika пишет:
О, как! Причины уже нет, но причину видит...

.

Дуккха это очень широкий термин.
Непостоянство причина дуккхи.
Будда видит непостоянство.

Не так это. Будда видит все явления, которые возникают и прекращаются как неудовлетворительны,  непостоянные и обусловленные в своем возникновении и прекращении. Будда видит, что причина страданий - жажда. Будда видит, что с прекращением жажды прекращаются страдания. Будда видит, что к освобождению ведет благородный путь, состоящий из нравственности, тренировки и мудрости.

Да, это так.
Но я смотрю на это всё немного с другого ракурса, с чисто механического, с тз анатты.

Непостоянство причина страданий, также как енергия (осциляция/непостоянство) причина гравитации (жажды).
Другими словами непостоянство причина жажды, а жажда в свою очередь дуккха, а если прямо то аничча - дуккха - анатта.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147915СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 21:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А.В. пишет:
Алексей Каверин пишет:
А.В. пишет:
Алексей Каверин пишет:
Это да.
Он отжал сцепление.
Хорошо сказано. Вы понимаете это "отжатое сцепление"?

Интересно... Уже второй раз говорят что метафора хорошая. Надо будет её чаще использывать. Smile

Вроде понимаю.

Если вроде понимаете, вот проверочные вопросы: что нужно сделать, чтобы отжать сцепление?  Что этому препятствует? Что и с чем сцеплено? Когда сцепление отжато, что продолжается, а что прекращается?
Приз будэ?Very Happy Попробую ответить своими словами. Сильно не ругайте.

что нужно сделать, чтобы отжать сцепление?
- вообще нужно развить 7 факторов просвятления, а если своими словами то отжимать по сути не надо, оно всегда отжато, но мы этого не замечаем из за недостаточно развитого элемента мудрости (мудр тот кто наблюдает со стороны), отождествляемся с феноменами и страдаем. Замечание происходит когда ум падает на самое дно.

- Что этому препятствует?
Отождествление, контакт, недостаточно развитый элемент мудрости развиваемый в успокоении.

- Что и с чем сцеплено?
Ум/сердце сцеплено с феноменами

- Когда сцепление отжато, что продолжается, а что прекращается?
Феномены продолжаются, а контакт прекращается а с ним и страдание

Я побэдыл ? Very Happy

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

147922СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 13, 22:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
О, как! Причины уже нет, но причину видит... Видеть то, чего нет уже ни на каких уровнях - наверное, большое искуство. )

Доступное даже вам. Вы же понимаете, что если сунуть руку в огонь, то будет больно? Однако вам огонь "видеть" не обязательно и руку в огне держать тоже не нужно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
А.В.
Гость


Откуда: Saint Petersburg


147929СообщениеДобавлено: Чт 09 Май 13, 00:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин, очень приблизительно. Нужно внимательно изучить слово Будды
Наверх
А.В.
Гость


Откуда: Saint Petersburg


147930СообщениеДобавлено: Чт 09 Май 13, 00:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika
Ошибка в том, что как бы ни казалось иначе, у ума и тела нет границ.
Поэтому архат не воспринимает что-то как свое тело и свой ум.

А тот, кто разделяет - не преодолел невежества и цепляния к я.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 31 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (1.060) u0.060 s0.005, 18 0.024 [242/0]