Монахи, зная, что Дхарма похожа на плот, оставляйте даже (умелые) качества (дхаммы), не говоря уже об остальных .
Здесь речь о локия (кусала) дхаммах.
Тогда я не понял фразы "Знание 4БИ не отбрасывается." Это в стиле "не могу забыть родную школу, каждую ночь снится, хотя чувств уже и не испытываю"?
Понятно, что информация никуда не денется, и с памятью у Будды, скорее всего, был полный порядок.
При чем тут "не забуду школу"? Речь о знании 4БИ, а не об информации. Понимаете, что такое знание, и чем оно отличается от информации? _________________ Буддизм чистой воды
Монахи, зная, что Дхарма похожа на плот, оставляйте даже (умелые) качества (дхаммы), не говоря уже об остальных .
Здесь речь о локия (кусала) дхаммах.
Тогда я не понял фразы "Знание 4БИ не отбрасывается." Это в стиле "не могу забыть родную школу, каждую ночь снится, хотя чувств уже и не испытываю"?
Понятно, что информация никуда не денется, и с памятью у Будды, скорее всего, был полный порядок.
Причем тут "не забуду школу"? Речь о знании 4БИ, а не о информации. Понимаете, что такое знание, и чем оно отличается от информации?
Знание - это всесторонее владение информацией; возможность на базе этой достоверной информации делать проверяемые предсказания, нет? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Монахи, зная, что Дхарма похожа на плот, оставляйте даже (умелые) качества (дхаммы), не говоря уже об остальных .
Здесь речь о локия (кусала) дхаммах.
Тогда я не понял фразы "Знание 4БИ не отбрасывается." Это в стиле "не могу забыть родную школу, каждую ночь снится, хотя чувств уже и не испытываю"?
Понятно, что информация никуда не денется, и с памятью у Будды, скорее всего, был полный порядок.
Причем тут "не забуду школу"? Речь о знании 4БИ, а не о информации. Понимаете, что такое знание, и чем оно отличается от информации?
Знание - это всесторонее владение информацией; возможность на базе этой достоверной информации делать проверяемые предсказания, нет?
У вас очень узкое определение, да еще и про какие-то предсказания. Знание это правильные представления о предмете, понимание его свойств, и способность достигать нужной цели, используя данное. _________________ Буддизм чистой воды
Монахи, зная, что Дхарма похожа на плот, оставляйте даже (умелые) качества (дхаммы), не говоря уже об остальных .
Здесь речь о локия (кусала) дхаммах.
Тогда я не понял фразы "Знание 4БИ не отбрасывается." Это в стиле "не могу забыть родную школу, каждую ночь снится, хотя чувств уже и не испытываю"?
Понятно, что информация никуда не денется, и с памятью у Будды, скорее всего, был полный порядок.
Причем тут "не забуду школу"? Речь о знании 4БИ, а не о информации. Понимаете, что такое знание, и чем оно отличается от информации?
Знание - это всесторонее владение информацией; возможность на базе этой достоверной информации делать проверяемые предсказания, нет?
У вас очень узкое определение, да еще и про какие-то предсказания. Знание это правильные представления о предмете, понимание его свойств, и способность достигать нужной цели, используя данное.
"Всесторонее" и подразумевает "понимание его свойств, и способность достигать нужной цели, используя данное"?
Так как у Будды в рамках 4БИ цели больше нет, то и персональной надобности у него в ней и нет.... В для дедания инет трансляций с "другого берега" вполне можно пользовать... Не зря же Будда для некоторых групп людей позиционировал лишь как "указующий путь"... Т.е. говоря современным языком, "оказывающий информационную и психологическую поддержку"... _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№147792Добавлено: Ср 08 Май 13, 05:34 (12 лет тому назад)
Архаты продолжают видеть духкху, причину духкхи, разумеется нирвану и даже путь (как завершенный). Персонально им больше не нужны дхармы достижения и обучения, но как знание (то, что видят), они 4БИ не отбрасывают. Не персонально и подавно - чтобы хорошо учить других, надо хорошо знать предмет. _________________ Буддизм чистой воды
Архаты продолжают видеть духкху, причину духкхи, разумеется нирвану и даже путь (как завершенный). Персонально им больше не нужны дхармы достижения и обучения, но как знание (то, что видят), они 4БИ не отбрасывают. Не персонально и подавно - чтобы хорошо учить других, надо хорошо знать предмет.
Хм... Как же они видят свою свою дукху и причину дукхи, если причины больше нет? Если же они видят дукху, которая есть, то Путь как минимум не завершен. Рупа стареет и умирает, но дукха ли это для Архата и Будды? Имхо, нет. Нет в этом дукхи для Него... Лишь причиннозасимое существование тела. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Хм... Как же они видят свою свою дукху и причину дукхи, если причины больше нет?
Дукху видят не глазами, а объектом ума может стать любая дхамма всех трех времен. Если перед вами не лежит кирпича, вы о нём и его причинах ничего знать не можете?
Если же они видят дукху, которая есть, то Путь как минимум не завершен. Рупа стареет и умирает, но дукха ли это для Архата и Будды? Имхо, нет. Нет в этом дукхи для Него... Лишь причиннозасимое существование тела.
Если они наблюдают у себя только страдание тела, связанное с изменением элементов, то Б8П завершен. Для архатов и будд эти неприятные ощущения - страдание, но не большое.
Архаты продолжают видеть духкху, причину духкхи, разумеется нирвану и даже путь (как завершенный). Персонально им больше не нужны дхармы достижения и обучения, но как знание (то, что видят), они 4БИ не отбрасывают. Не персонально и подавно - чтобы хорошо учить других, надо хорошо знать предмет.
Хм... Как же они видят свою свою дукху и причину дукхи, если причины больше нет?
Так и видят - радуются, что причины больше нет. _________________ Буддизм чистой воды
Архаты продолжают видеть духкху, причину духкхи, разумеется нирвану и даже путь (как завершенный). Персонально им больше не нужны дхармы достижения и обучения, но как знание (то, что видят), они 4БИ не отбрасывают. Не персонально и подавно - чтобы хорошо учить других, надо хорошо знать предмет.
Хм... Как же они видят свою свою дукху и причину дукхи, если причины больше нет? Если же они видят дукху, которая есть, то Путь как минимум не завершен. Рупа стареет и умирает, но дукха ли это для Архата и Будды? Имхо, нет. Нет в этом дукхи для Него... Лишь причиннозасимое существование тела.
Они видят дуккху но не испытывают её.
Их сознание не интерпритирует тот или инной феномен как дуккха/суккха, тем не менее всё феноменальное есть дуккха, и они это знают. Тоже самое с приятным, они воспринимают феномен как таковой натуральным образом не прилагая усилий, и не интерпритируют его, не окрашивают красками, но просто видят контуры.
Например на моём уровне мега супер мастерства непревзойдённого ума, оргазм не воспринимается как удовольствие, для меня пойти помочится и оргазм одно и тоже в плане дуккха/суккха. _________________ Impermanent...
Алексей напомните пожалуйста какой у вас стаж монашества и обучения в традиции, а потом мы обсудим ваши утверждения в отношении дост.Чатри.
Я не обсуждаю людей, но их слова.
В словах а. Чатри, на мой взгляд, грубые ошибки. Эти ошибки я показал, если вы не согласны с ними то предъявите ваше не согласие в аргуметационной форме - обсудим. Меня ично обсуждать смысла нету. Но так как я себя очень сильно люблю, то неогу вам не предложить создать тему в Подале где я всё про себя раскажу, с условием что меня не забанят.
Если хотите обсудить слова а.Чатри, то вам придётся показать логически что 4БИ - для дураков.
Слова имеют вес когда их проносят люди знающие о чем говорят, в данном случае освоившие на практике Учение Будды, исходя их этого ваши слова имеют малый вес по сравнению со словами дост. Чатри и вместо ого чтобы осваивать Дхарму вы предпочитаете засорять форум большим количеством своих сообщений - но так уже было о раньше.
Если обсуждается высказывание и его смысл, то указание на образованность высказавшегося не является аргументом. Поэтому, Дондуп, этот псевдоаргумент исключается. Кроме того, Вы тоже никакой не монах и не реализованный практик-бодхисаттва n-й бхуми. Так что Алексей Вам предлагает вполне корректную дискуссию, но Вы уклоняетесь. Почему? _________________ นโมพุทฺธาย
Архаты продолжают видеть духкху, причину духкхи, разумеется нирвану и даже путь (как завершенный). Персонально им больше не нужны дхармы достижения и обучения, но как знание (то, что видят), они 4БИ не отбрасывают. Не персонально и подавно - чтобы хорошо учить других, надо хорошо знать предмет.
Хм... Как же они видят свою свою дукху и причину дукхи, если причины больше нет? Если же они видят дукху, которая есть, то Путь как минимум не завершен. Рупа стареет и умирает, но дукха ли это для Архата и Будды? Имхо, нет. Нет в этом дукхи для Него... Лишь причиннозасимое существование тела.
Они видят дуккху но не испытывают её.
Их сознание не интерпритирует тот или инной феномен как дуккха/суккха, тем не менее всё феноменальное есть дуккха, и они это знают. Тоже самое с приятным, они воспринимают феномен как таковой натуральным образом не прилагая усилий, и не интерпритируют его, не окрашивают красками, но просто видят контуры.
Например на моём уровне мега супер мастерства непревзойдённого ума, оргазм не воспринимается как удовольствие, для меня пойти помочится и оргазм одно и тоже в плане дуккха/суккха.
У архата/татхагаты прекращена жажда. А потому нет возникновения страдания. Но архат видит: это страдание. Это причина страдания. Это прекращение страдания. Это путь к прекращению. Страдания безличны. Татхагаты видит их все, не цепляясь и не вовлекаясь в становление.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы