№224083Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:24 (10 лет тому назад)
С точки зрения германнизма, имеющего весьма слабое отношение к учению Будды.
Думаю, вы в аду уже сейчас находитесь. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Так я же Вам и говорю. Какие могут быть противоречия Гелуг? Такие же по своему масштабу, как противоречия Ньингма.
Гегугоборчество - и есть то самое сектантство, которому противоположно Римэ.
Риме как раз и возникло как реакция на борьбу и вытеснение других школ со стороны гелуг. Сектанство тогда было как раз у гелуг.
Ну Вы почитайте хотя бы Шакапбу. Все были хороши.
Кагьюпинцы гелугпинские монастыри разрушали. Что почему-то не закончилось провозглашением учений Карма Кагью ересью.
Причина в том, что доктринальных разночтений - в базовом учении - у Кагью с Гелуг нет. Но очень много общего.
Что же касается Джигме Лингпа и Мипам Ринпоче - оба учили одинаковой пустоте сансары и нирваны от самобытия.
№224087Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 12:42 (10 лет тому назад)
ГОСПОДА, КТО МНЕ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ, ЧТО ДОКАЗАЛ ГЕРМАННН ? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
ГОСПОДА, КТО МНЕ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ, ЧТО ДОКАЗАЛ ГЕРМАННН ?
То, что Долпопа являлся традиционным буддистом, писавшим в рамках классической йогачары, и выступившим против накопившихся искажений в тибетских школах. _________________ Буддизм чистой воды
№224092Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 13:02 (10 лет тому назад)
Спасибо КИ, я себе так это и представлял. Честно говоря я и не понял, с чем конкретно Германнн спорил. По ходу постов такой винегрет образовался, что ни чего не понятно. По началу пустота не та, потом очищение "против" распознания. Затем "сансара-нирвана" и "паратантра". По ходу "не РИМЭ не Ньингма и пр." _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
С точки зрения германнизма, имеющего весьма слабое отношение к учению Будды.
Думаю, вы в аду уже сейчас находитесь.
Осталось только опровергнуть мои аргументы.
Пока доказано обратное: учение Долпопы (для буддистов других школ) = отказ от Будда-Дхармы.
До чего же претенциозно!
Для подкрепления прошу еще раз: дайте ссылки с цитатами на авторитетных представителей традиционных школ, которые пишут о Долпопе подобное. Причем, без ваших натяжек и туманных рассуждений с притягиванием ответа, а именно открыто и чётко.
ГОСПОДА, КТО МНЕ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ, ЧТО ДОКАЗАЛ ГЕРМАННН ?
То, что Долпопа являлся традиционным буддистом, писавшим в рамках классической йогачары, и выступившим против накопившихся искажений в тибетских школах.
С точки зрения германнизма, имеющего весьма слабое отношение к учению Будды.
Думаю, вы в аду уже сейчас находитесь.
Осталось только опровергнуть мои аргументы.
Пока доказано обратное: учение Долпопы (для буддистов других школ) = отказ от Будда-Дхармы.
До чего же претенциозно!
Для подкрепления прошу еще раз: дайте ссылки с цитатами на авторитетных представителей традиционных школ, которые пишут о Долпопе подобное. Причем, без ваших натяжек и туманных рассуждений с притягиванием ответа, а именно открыто и чётко.
№218299СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт 14, 00:39 (1 мес. назад) Ответ с цитатой
"Одна луна – сиддханта сочетает в себе: светлую сторону, являющую
белые лучи объяснения превосходного [учения] // и темную сторону,
опутывающую мраком дурной доктрины. Система Чжонанпы сочетает в себе обе.
Яркие лучи рассвета благих наставлений Калачакры
Несут с собой тысячи солнц веселья ученых мужей.
А мрак дурных и неисправимых учений
Закрывает путь освобождения.
Такова система Чжонанпа.
Критика ученых падает порой, как град,
А иногда преподносятся цветочные гирлянды похвал.
Трудно хвалить или порицать такому, как я,
Придя к однозначному решению. Такова система Чжонанпы.
Система, сплетающая воедино две нити: железную нить учения о постоянном, неизменном и вечном и золотую нить посвящений Тантры и наставлений к ней,
Была, как говорят, обретена на Кайласе в трансовом погружении Юмо."
___
"Как сказано:
Не имеющий начала и конца Брахман //
Истинная суть слова и Слог //
В нем происходит образование мира //
Он трансформирует себя в мир объектов.
Поскольку он является истинной сутью Слова, его именуют шабдатат-твой (sgra’i de kho na nyid), что означает «истинная сущность Слова». То, что именуют высшим (mchog), — это сущность слога Ом. Считают, что слог Ом является подлинной природой всех слов и всех смыслов. Он является также Ведой (rig byed). Будучи сущностью последовательного соединения слогов и слов, он является средством понимания Веды и пребывает как форма этой [Веды]. Говорится также, что Брахман – наивысший Атман – покровительствует высшему Учению, [реализация которого имеет два] плода – полностью высокое [рождение] (mngon par mtho ba) и истинно благое [освобождение] (nges par legs pa).
Аналогично говорят и последователи школы Чжонанпа: то постоянное, непоколебимое и вечное, наивысшая сущность («Я»), абсолютно чистое, [обладающее] силами (stobs) и всеми другими достоинствами, проповеданное под именем Сугатагарбхи, что суть абсолютное божество, мантра, тантра, мандала, мудра и т.д., пребывает изначально по самой своей природе, существует изначально, охватывая все миры одушевленного и неодушевленного, являясь основой и фундаментальным принципом относительного, лишенного самости.
Так же как и тиртики шабдабрахмавадины считают все сущности имеющими собственную природу трансформациями Слова, последователи Чжонанпы признают, со своей стороны, постоянное и непоколебимое, охватывающее все одушевленное и неодушевленное, за фундаментальный принцип всего. Следовательно, между ними нет ни малейшего различия."
Туган Лобсан Чоки Нима. Хрустальное зерцало объяснения превосходного, отражающее историю возникновения и сущность учения религиозных систем. Глава 6. История системы Чжонанпа. Пер. с тиб. // Буддизм России. № 38. Санкт-Петербург:, 2004. С. 133-146 (1 п.л.)
С точки зрения германнизма, имеющего весьма слабое отношение к учению Будды.
Думаю, вы в аду уже сейчас находитесь.
Осталось только опровергнуть мои аргументы.
Пока доказано обратное: учение Долпопы (для буддистов других школ) = отказ от Будда-Дхармы.
До чего же претенциозно!
Для подкрепления прошу еще раз: дайте ссылки с цитатами на авторитетных представителей традиционных школ, которые пишут о Долпопе подобное. Причем, без ваших натяжек и туманных рассуждений с притягиванием ответа, а именно открыто и чётко.
"А мрак дурных и неисправимых учений закрывает путь освобождения" - это, по Вашему, нисколько не отказ от Будда-Дхармы? Интересна Ваша логика.
№224099Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 13:44 (10 лет тому назад)
ХА ХА ХА - три раза. ТУГАН- выполнивший соц. заказ.
Германнн, вы наверное перерождения сего значительного светоча пандитов. Это частное мнение некоего товарища Тугана гелукпинца принявшего жентонг Долпопы по ошибке за шабдабрахмавадинов (интересно Туган видел хоть одного живого "шабдабрахмавадина"?).Впрочем многие прасангики страдают параноей "полноты"- пурнаты. "Не пустота" прямо лезет им в глаза, они их закрывают и шепчут мантру "пустота-пустоты". _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224100Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 13:44 (10 лет тому назад)
Просто нужно смотреть на учения, а не на персоналии. По-настоящему важен тот факт, что Долпопа действительно отвергал Махамудру с Трекчо, и противоречил Васубандху с Асангой, действительно приравнивая паратантру к парикальпите. А все Учения об общем аспекте пустоты сансары и нирваны - чему учат Ньингма, Сакья, Кагью, Гелуг - "никоим образом не могут быть авторитетными", если верить Долпопе.
ХА ХА ХА - три раза. ТУГАН- выполнивший соц. заказ.
Германнн, вы наверное перерождения сего значительного светоча пандитов. Это частное мнение некоего товарища Тугана гелукпинца принявшего жентонг Долпопы по ошибке за шабдабрахмавадинов (интересно Туган видел хоть одного живого "шабдабрахмавадина"?).Впрочем многие прасангики страдают параноей "полноты"- пурнаты. "Не пустота" прямо лезет им в глаза, они их закрывают и шепчут мантру "пустота-пустоты".
"Многие тибетские мастера прошлого отвергали это воззрение, но Дилго Кхенце Ринпоче утверждает, что существует две разновидности жентонг, одна из которых достоверна, а другая нет" Е.С. Далай Лама.
Угадайте с трёх раз, чей жентонг достоверен: Мипам Ринпоче или Долпопы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы